У меня нет претензий к сервисному центру!У меня претензии к представительству MSI в России.
А теперь самый важный вопрос - каков на самом деле статус этого "представительства". Соответствует ли он понятию уполномоченной организации по ЗоЗПП. Есть предположение, что нет.
У меня нет претензий к сервисному центру!У меня претензии к представительству MSI в России.
А теперь самый важный вопрос - каков на самом деле статус этого "представительства". Соответствует ли он понятию уполномоченной организации по ЗоЗПП. Есть предположение, что нет.
Чьё предположение? Ваше?
Интересно,на чём оно основано?
Это ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ MSI в России!
Митюшов Андрей Алексеевич, Вы вправе через представительство направить претензию изготовителю. Принятие претензии представительством является надлежащим уведомлением изготовителя товара о выявленных недостатках. Однако не понятно, что Вы конкретно требуете от изготовителя, т.к. требование должно быть одно! Если в срок требование не удовлетворит изготовитель, то Вы вправе обратиться в суд РФ, т.к. на территории РФ имеется представительство иностранной организации.
P.S. А ноут забрали из сервисного центра?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ноутбук нам не отдали,забрали у нас ещё блок питания,и только после того,как мы всё отдали,выдали нам Техническое заключение,в конце которого написано : Аппарат подлежит замене через розничную сеть. Аппарат оставлен в сервисном центре для передачи производителю.
Мы склоняемся к тому,что будем требовать новый ноутбук,согласны на доплату.