-
Купили авто в автосалоне, при этом оформили кредит с банком в этом же автосалоне при покупке. Обнаружились недостатки, дефекты в авто буквально сразу. Приехали на 4 день в салон, там же авторизованный сервис. Машину посмотрел миханик сервиса, заменил распылитель подачи топлива. Приехали снова на 7 день уже менять авто на другой такойже. Менять отказались, точнее менеджер сказала, что нужно с банком сперва договариваться об изменении договора залога авто и т.д. Все вопросы к директору а его нет и будет через дней 10. На 2 экземпляре претензии, которую мы ей хотели отдать, она отказалась ставить отметку о получении. В итоге в этот же день отправили преиензию заказным письмом с простым уведомлением. Механик сервиса, опять же посмотрел авто, заменил резинку на распылители, так как в салоне был запах бензина, подтянул тросик ст.тормоза, прокачал тормоза. Мы просили сделать об этом отметку в сервисной книжке авто или еще где-нибудь но нам все отказали, и механик и менеджер. В итоге мы уехали. Ждем уведомления в получении салоном претензии и ответа от автосалона на неё.
Что дальше? Если не будет ответа на претензию и уведомление придет с отметкой, что письмо не получил абонент, то мы подаем иск в суд, так? Как быть с доказательствами дефектов авто, что они имеются и что в сервисе при салоне уже пытались их исправить. Имеется перекос двери багажника, также пятна на обшивке панели приборов и горит постоянно индикатор неисправности двигателя (видимо датчик неисправен, так как в движке проблем не нашли). Нужно ли нам обратиться за независимой экспертизой авто на наличие дефектов прежде чем в суд обращаться с иском или нет??? Проверку и экспертизу должен делать продавец, а он ее не делает (уверен, что ответа на претензию не будет с просьбой приехать в салон на проверку авто). Как быть?!!
И главный вопрос. Дни идут, мы ездим на этом авто, пробег увеличивается, уже проехали 700 км. Можно ли на нём ездить или он должен стоять???
-
Senior Member
Что за чудо-автомобиль? И куда смотрели, когда покупали - "Имеется перекос двери багажника, также пятна на обшивке панели приборов "?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Я не знаю куда смотрел мой знакомый, но эти пятна еле заметны, перекос также виден не сразу, мало заметен. А то, что горит индикатор, так он на другой день загорелся и тухнет редко, потом снова загорается.
И хотелось бы профессионального ответа по конкретным вопросам!!! Не нужно засорять тему ирониическими комментами и пр. сарказмом.
-
Senior Member
Тогда счастливо оставться!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Дни идут, мы ездим на этом авто, пробег увеличивается, уже проехали 700 км. Можно ли на нём ездить или он должен стоять??? Кто что скажет?
-
ездите спокойно хоть год, главное, претензия отправлена в срок до 15 дней. Наоборот, юзайте машину как следует, постарайтесь разобраться - есть ли недостаток, кот. вас насторожил, или страхи преувеличены.
не факт, что дилер как-то проявится. Если реальные проблемы прижмут - начинайте взаимодействие с продавцом, требуйте того, что он обязан сделать по закону - проверку качества,
экспертизу. А пока - изучайте вопрос - читайте закон, форум.
-
Лучше обратиться к юристу.
Лучше прочитать ст. 10 ГК РФ
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Автомобиль ваш или взаймы взяли? Кто вам что запретит?
Что за менталитет у сограждан.. 
Я вас уверяю, что Продавец не соизволит.. и заморачиваться не будет ни на 10..ни все полторы тыщи статей ГК.
-
Причем здесь менталитет, если об этом в законе ни слова не сказано! В ст.25 Закона о ЗПП в третьем обзаце указано, что обмен товара проводится, если товар не был в употреблении... . Можно аналогию провести, а можно и нет!
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
[quote:3953839ae0]
Как быть?!!
Лучше обратиться к юристу.
[quote:3953839ae0]
А Вы что не юрист? Не можете конкретно высказаться по этому поводу как юрист юристу!
-
И ещё. Претензия отправлена, машина у покупателя. Продавец при её получении может провести проверку, при необходимости экспертизу или может согласиться с требованием сразу. Если продавец хочет убедиться в наличии дефектов авто, он обязан (!) известить покупателя о дне и времени, когда покупатель должен предоставить автомобиль ему для проверки на наличие дефектов? Или как должен поступить продавец получивший претензию о замене авто? Как это происходит на практике подскажите?
-
 Сообщение от Денко
В ст.25 Закона о ЗПП в третьем обзаце указано, что обмен товара проводится, если товар не был в употреблении... Можно аналогию провести, а можно и нет!
Статья-то о чем. О товаре надлежащего качества
Сами додумаете или подсказать...как юрист юристу
-
Если начали мысль так заканчивайте её. Додумывать после буду. Мы здесь для того и собрались, чтоб опытом обмениваться и людям помогать советами, а не для того чтобы красоваться знаниями и т.п.
-
Ждем уведомления в получении салоном (продавцом) претензии и ответа от него на неё. Если не будет ответа на претензию от продовца, а уведомление придет с отметкой, что письмо-претензию абонент не получил (не явился за ним), то можно считать, что оно получено продавцом и подавать иск в суд (опять же по прошествии 30 дней или сразу)?
-
Сегодня авто приняли на обмен. Составили акт приема-передачи автомобиля. Однако, заявили, что такого авто в наличие нет, предложили оформить авто более дешевой комплектации на 20 т.р. Как быть? Если согласиться то, продавец должен вернуть 20 т.р., так как наличкой ему было внесено в кассу 40 т.р., остальное кредит банка. Но продавец отказывается возвращать деньги, предлагая сделать первое ТО бесплатно и подарить запаску (это около 6 т.р). Ещё заявляет, что такая модель теперь стоит дороже на заводе и за неё нужно будет доплачивать. Опять покупатля разводят?
-
Денко, при расчетах с потребителем в случае приобретения товара ненадлежащего качества следует руководствоваться ст. 24 Закона ОЗПП (ст. 504 ГК РФ). Если же продавец отказывается выплатить разницу цены, то потребитель вправе взыскать ее через суд.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов, будьте добры, опишите процесс сдачи авто покупателем продавцу для обмена на аналогичную модель! Какие документы должны быть составлены при этом??? Заранее спасибо!
-
Купили автомобиль Honda Jazz ( комплектацииSport ) В 2008 ГОДУ. В процессе эксплуатации проявился устойчивый неустраняемый деффект звукового сигнала. Суд первой инстанции удовлетоврил наш требования и постановил : заменить автомобиль на новый. Ответчик (автосало) подал кассационную жалобу суть которой в том что они требуют изменить решении о замене на выплату денежной компенсаци ввиду того, что 2009 году Нода прове рейсталинг этой модели слегка изменив технические характеристики (при той же мощности двигателя 1,4 л.с. стало 100 вместо 83, также незначительно на 20м-30 мм изменились геометические хар-ки) Марка осталась таже Honda, модель Jazz, комплектация Sport/ Изменился артикул.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей гласит, что Потребительв праве потребовать замены на товар такой же марки (этих же модели и (или)артикула).
Я согласен на замену при совпадении марки и модели, тем более, что и в ПТС, техталоне и гарантийной книжке указана марка автомобиля Хонда Джазз и ВСЕ. В законе нет ни слова о моделном годе и т.д. И не возражаю, что артикул будет другой.
Вопрос: можно ли по этим основаниям рассчитывать на замену автомобиля Ответчиком и. как следсвтие, на положительное решение суда?. Заранее спасибо, Павел.
-
можно ли по этим основаниям рассчитывать на замену автомобиля Ответчиком и. как следсвтие, на положительное решение суда?.
вряд ли. По сути замена без перерасчета должна быть на полностью аналогичный. При смене модели этого нет.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
По сути замена без перерасчета должна быть на полностью аналогичный. При смене модели этого нет.
Дело в том, что ответчик манипулирует данными договора марка авто Хонда Джазз модель Спорт -все эдентично, расходится толькообозначенное по договору код комплектации.
Потребитель в праве потребовать замены на товар такой же марки (этих же модели и (или)артикула). Или артикула.. я не возражаю, если артикул будет другой.
И в ПТС нет ни слова про артикул, а марка,модель СХОДНЫ!
При отказе же возникает вопрос: как быть со стоимостью допов, устанновленных дилером по моему заказу:сигнализация, парктроник, пороги, коврики. Да и возвращеная сумма меньше той, что получить можн при продаже ее сейчас на вторичном рынке
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|