+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    7.02.10 купил автомагнитолу в магазине М-Видео. При покупке консультант на пальцах описал ее возможности и качество звучания сославшись на отсутствие возможности подключения. После установки магнитолы постигло разочарование и в качестве звука, и в функциях управления. Составил претензию на возврат денежных средств. На претензию продавец прислал отказ, в котором ссылается на "Перечень непродовольственных товаров ..... не подлежащих обмену" п.11.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Мигель
    На претензию продавец прислал отказ, в котором ссылается на "Перечень непродовольственных товаров ..... не подлежащих обмену" п.11.
    Продавец прав, автомагнитола как надлежащий товар обмену/возврате по ст. 25, не подлежит.
    При покупке Вы ознакомились с технической документацией?

  3. #3
    В то все и дело. Когда она находилась на выставочном стенде, то была не подключена. И с инструкцией ознакомиться оказалось возможным только после оплаты магнитолы, в тот момент когда ее принесли на выдачу. Фактически купил "вслепую".

  4. #4
    Цитата Сообщение от Мигель
    И с инструкцией ознакомиться оказалось возможным только после оплаты магнитолы, в тот момент когда ее принесли на выдачу. Фактически купил "вслепую".
    Попробуйте написать претензию продавцу по статье 12 ЗоЗПП.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

  5. #5
    Спасибо Вам большое Росинка! Это очень хорошая информация! Обязательно воспользуюсь! Осталось только правильно составить исковое заявление. А Вы случайно не подскажите где можно взять образец искового?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Мигель
    Спасибо Вам большое Росинка! Это очень хорошая информация! Обязательно воспользуюсь! Осталось только правильно составить исковое заявление. А Вы случайно не подскажите где можно взять образец искового?
    Сначала напишите и подайте претензию продавцу.
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  7. #7
    Магазин откажет и будет прав. Надо знакомится с инструкцией до покупки,и узнавать функции которые Вам интересны.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от alexgel
    Магазин откажет и будет прав. Надо знакомится с инструкцией до покупки,и узнавать функции которые Вам интересны.
    Именно!
    Можно было задать вопрос продавцам, инструкцию потребовать.
    А если не дают, то идти в другой магазин.

  9. #9
    а всё остальное "наши трудности". Хотя другое устройство отлично работало на наших играх. И добавили, что принимают товар в целой упаковке (как же без распаковывания понять, что устройство нам не подходит?). Кроме того, при покупке нам не оформили гарантийный талон и в комплектации не было диска с драйверами, а в перечне он был указан. Как поступить в этом случае? Имеем ли мы право сдать джостик?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения