|
-
7.02.10 купил автомагнитолу в магазине М-Видео. При покупке консультант на пальцах описал ее возможности и качество звучания сославшись на отсутствие возможности подключения. После установки магнитолы постигло разочарование и в качестве звука, и в функциях управления. Составил претензию на возврат денежных средств. На претензию продавец прислал отказ, в котором ссылается на "Перечень непродовольственных товаров ..... не подлежащих обмену" п.11.
-
 Сообщение от Мигель
На претензию продавец прислал отказ, в котором ссылается на "Перечень непродовольственных товаров ..... не подлежащих обмену" п.11.
Продавец прав, автомагнитола как надлежащий товар обмену/возврате по ст. 25, не подлежит.
При покупке Вы ознакомились с технической документацией?
-
В то все и дело. Когда она находилась на выставочном стенде, то была не подключена. И с инструкцией ознакомиться оказалось возможным только после оплаты магнитолы, в тот момент когда ее принесли на выдачу. Фактически купил "вслепую".
-
 Сообщение от Мигель
И с инструкцией ознакомиться оказалось возможным только после оплаты магнитолы, в тот момент когда ее принесли на выдачу. Фактически купил "вслепую".
Попробуйте написать претензию продавцу по статье 12 ЗоЗПП.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
-
Спасибо Вам большое Росинка! Это очень хорошая информация! Обязательно воспользуюсь! Осталось только правильно составить исковое заявление. А Вы случайно не подскажите где можно взять образец искового?
-
 Сообщение от Мигель
Спасибо Вам большое Росинка! Это очень хорошая информация! Обязательно воспользуюсь! Осталось только правильно составить исковое заявление. А Вы случайно не подскажите где можно взять образец искового?
Сначала напишите и подайте претензию продавцу.
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
"Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
-
Магазин откажет и будет прав. Надо знакомится с инструкцией до покупки,и узнавать функции которые Вам интересны.
-
 Сообщение от alexgel
Магазин откажет и будет прав. Надо знакомится с инструкцией до покупки,и узнавать функции которые Вам интересны.
Именно!
Можно было задать вопрос продавцам, инструкцию потребовать.
А если не дают, то идти в другой магазин.
-
а всё остальное "наши трудности". Хотя другое устройство отлично работало на наших играх. И добавили, что принимают товар в целой упаковке (как же без распаковывания понять, что устройство нам не подходит?). Кроме того, при покупке нам не оформили гарантийный талон и в комплектации не было диска с драйверами, а в перечне он был указан. Как поступить в этом случае? Имеем ли мы право сдать джостик?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|