-
Senior Member
Последний раз редактировалось Коля Дубр; 22.06.2010 в 20:03.
-
 Сообщение от SPARTAK_RZN
Хотелось бы обсудить мои шансы на безвозмездное устранение недостатков в целом.
Продавец жив, здоров? Не "Эльдорадо"?
-
Senior Member
-
Senior Member
-
Senior Member
Фотографии не четкие.
Мелкая резиновая крошка означает истирание резины барабана. Добиться этого можно, к примеру, стиркой без воды. Хоть весь уплотнитель ножом истыкай - крошки не появится.
Судя по тому, что не было протечки воды, резину порвало на отжиме. Поэтому, если куртка на молнии, наиболее вероятно попадание края молнии (или другой фурнитуры) в стык между резиной и барабаном. Посторонний стук при работе свидетельствует о том же самом. Тогда и крошка появиться, и резина порваться могли.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от SPARTAK_RZN
я хочу как то дипломатично подойти к вопросу и склонить продавца заменить мне эту резинку.
Замену резинки будут производить в СЦ. Не проще ли для этого сразу обратиться в СЦ, если вы хотите именно ремонта, а не расторжения ДКП. Вы ведь на форуме не первый день.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Продавцу естественно буду писать в претензии, что стирка производилась в специальном мешке, который исключает возможность порчи резинки.
И сразу станет ясно, что это неправдивое вранье. Если мое предположение верно, это будет обнаружено наверняка.
Далее... Если бы барабан сорвался с аммотизаторов, стиралка убежала бы из ванной. Разрыв балансира - то же самое. Повреждение подшипника - не стук будет, а визг. Собственно, даже крошка резиновая ни о чем не говорит. Фотографии неразборчивы, но если бы я увидел на своей стиралке что-то подобное первой, то первым делом подумал бы, что ребенок чем-то острым поковырялся.
Хотя это все вилами на воде. Образец претензии:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Спасибо, Дао.
Вручил претензию.
Звонили сегодня из асц аристон - пытались договориться о ремонте. Говорят по моей претензии. Хотя писал ее я продавцу.
Что-то тут не чисто. Продавец спихивает ремонт на сц получается и в случае чего (нарушение сроков ремнта например) у меня появятся дополнительные проблемы. Ведь сервис-то мне деньги не вернет в случае чего, придется опять конфликтовать с магазином.
Как лучше поступить тут? Именно магазин должен принять товар у меня на ремонт и в акте-приема передачи товара поставить свою печать и потом везти товар куда-душе угодно?
Лучше не иметь дел напрямую с сц сейчас, насколько я понимаю? Заставлять сотрудников магазина каким-либо образом устранять недостатки?
Ведь по логике то писал на продавца, а продавец отправляет в сц (какой тогда смысл в претензии вообще, так как в сц я мог обратиться и сам).
-
Senior Member
-
SPARTAK_RZN,
Что-то тут не чисто. Продавец спихивает ремонт на сц получается и в случае чего (нарушение сроков ремнта например) у меня появятся дополнительные проблемы.
SPARTAK_RZN Вы всё сделали правильно, вручив претензию продавцу.
Именно магазин должен принять товар у меня на ремонт и в акте-приема передачи товара поставить свою печать и потом везти товар куда-душе угодно?
всё правильно понимаете
Лучше не иметь дел напрямую с сц сейчас, насколько я понимаю? Заставлять сотрудников магазина каким-либо образом устранять недостатки?
Ведь по логике то писал на продавца, а продавец отправляет в сц (какой тогда смысл в претензии вообще, так как в сц я мог обратиться и сам).
Каким образом продавец будет устранять недостатки-это вас должно волновать меньше всего. Главное - это чтобы продавец уложился в установленные законом сроки для удовлетворения вашей претензии.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Спасибо, Алексей Егорович, !
Как же на практике это все грамотно реализовать?
Срок 45 дней начинает течь уже с 26 февраля (дата вручения претензии) или же с момента подписания соглашения об устранении недостатков?
По идее, завтра с утра позвонит мастер из асц и договориться о времени, когда ему ко мне приходить, для проведения проверки качества (диагностики) товара.
Опять же акт проверки качества будет за печатью асц... И если он будет заключать соглашение о ремонте, то опять же от лица асц.
Простите, но я что-то не пойму, как же мне в эту цепочку включить продавца, который получил мою претензию? Он по сути вроде как и не при делах уже.
Как считать сроки? 45 дней с момента вручения претензии или же с момента подписания соглашения о ремонте?
-
SPARTAK_RZN,
Срок 45 дней начинает течь уже с 26 февраля (дата вручения претензии) или же с момента подписания соглашения об устранении недостатков?
со следующего дня после вручения претензии. у вас с 27 февраля.
Простите, но я что-то не пойму, как же мне в эту цепочку включить продавца, который получил мою претензию? Он по сути вроде как и не при делах уже.
вы претензию вручили продавцу? продавцу. Продавец поручил ремонт товара С.Центру. Значит если СЦ просрочит сроки ремонта, то проблемы будете решать через продавца,
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Еще раз спасибо Алексей Егорович, чего-то я в 2х соснах заплутал))))))
Значит в таких случаях (если претензия уже вручена продавцу) можно не бояться и заключать с асц соглашение о ремонте?
Еще один резонный вопрос по теории: для магазина сроки (45 дней) пошли с 27 февраля. Человек же из асц придет ко мне только завтра (29 февраля). Если возникнет необходимость заключать письменное соглашение о ремонте, мастер из асц ведь не будет его оформлять задним (26 февраля - день обращения с претензией к продавцу) числом и 45 дней тогда пойдут уже с другой даты. Как грамотно отрегулировать этот аспект?
-
SPARTAK_RZN,
Значит в таких случаях (если претензия уже вручена продавцу) можно не бояться и заключать с асц соглашение о ремонте?
вы в претензии к продавцу какое требование указали? Выложите текст претензии, если не затруднит.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
подпись печать и фио продавца сверху - тут подпись потребителя.
-
Senior Member
нужен ответ срочно, пожалуйста)) завтра мастер из асц придет)
-
На устранение недостатка максимально до 45 дней даётся, поэтому магазин не обязан соглашаться с 10 днями на устранение недостатка.
-
Senior Member
Так завтра устранят будет асц и если ее увезут, то придется заключать соглашение с асц, вот и интересуюсь. про 10 дней это все лирика
-
 Сообщение от SPARTAK_RZN
Так завтра устранят будет асц и если ее увезут, то придется заключать соглашение с асц, вот и интересуюсь. про 10 дней это все лирика
Что? Не понял
-
Senior Member
Так Вы сначала тему прочитайте. Я все свои вопросы задал
-
Senior Member
Неужели никто не поможет разобраться более детально?
-
 Сообщение от SPARTAK_RZN
Неужели никто не поможет разобраться более детально?
SPARTAK_RZN, так был уже мастер или нет? Если мастер вынесет заключение, что СМ необходимо доставить в сервис, то Вам надо просто составить Акт приема-передачи. Хорошо, если у мастера будет какой-либо документ. Или мастер просто выпишет Вам квитанцию на ремонт. Тогда внимательно посмотрите какие указаны сроки ремонта.
-
Senior Member
Все хорошо спасибо. Зря переживал. Резинку поменяют.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|