+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    "Мир" и недокомплект товара.

    Ситуация следующая.
    Купили мясорубку в "Мир"е. Нигде не расписывались в том , что претензий к товару не имеем.Из документов чек и инструкция с печатью магазина (сказали, что это гарантия). Дома обнаружили, что не хватает одной детали. В магазине отказались предоставить эту деталь, сославшись на то, что надо было смотреть что нарисовано на коробке! Я честно говоря понятия не имею, что должно туда входить.
    Что нам делать?
    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Есил речь идёт об "электромясорубке", представляющей собой блок - электромотор и комплект принадлежностей, то отдельные серии могут комплектоваться различными наборами принадлежностей.
    Состав комплекта однозначно оговаривается и описывается в документации к изделию.
    Некоторые серии - это так называемая "минимальная" комплектация, то есть сам мотор и собственно мясорубка.
    Другие детали, расширяющие функциональные возможности, могут быть куплены отдельно.

    Если у Вас имеет место отсутствие той детали, КОТОРАЯ УКАЗАНА в инструкции к этому изделию - то это явный обман со стороны магазина.

    Подготовьте письменную претензию с описанием ситуации.
    Напишите, что запечатанная коробка, принесённая из магазина, была вскрыта дома в присутствии членов семьи ФИО ... которые подтверждают, что в составе комплекта отсутствовала деталь _наименование_, указанная в инструкции по эксплуатации.

  3. #3
    Если у Вас имеет место отсутствие той детали, КОТОРАЯ УКАЗАНА в инструкции к этому изделию - то это явный обман со стороны магазина.
    Да, именно так.
    Напишите, что запечатанная коробка, принесённая из магазина, была вскрыта дома в присутствии....
    Дело в том, что нам показывали содержимое, но не собирали ее полностью, а просто выложили все детали и проверили "крутит" она или нет.
    Нам все равно писать, что открыли дома?
    ЗЫ: Этот товар стоял на витрине, если это как то поможет.
    И еще. Они сказали пишите заявление в наш юридический отдел. Как-то я сумниваюсь, что признают свою ошибку.
    Спасибо

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так возникает вопрос, КАК ДОКАЗАТЬ, что, проверив в магазине комплектность, у Вас дома эта деталь исчезла ?

  5. #5
    На чеке не стоит нашей подписи, что мы не имеет притензий к товару и комплектации.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    При получени товара в магазине Вы подписывали какую-либо буиагу, что "комплектность проверена в присутствии покупателя" ?
    Если нет, то вариант Ваших действий смотрите в моём сообщении от 22 Мар 2006, Ср, 16:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения