-
"Мир" и недокомплект товара.
Ситуация следующая.
Купили мясорубку в "Мир"е. Нигде не расписывались в том , что претензий к товару не имеем.Из документов чек и инструкция с печатью магазина (сказали, что это гарантия). Дома обнаружили, что не хватает одной детали. В магазине отказались предоставить эту деталь, сославшись на то, что надо было смотреть что нарисовано на коробке! Я честно говоря понятия не имею, что должно туда входить.
Что нам делать?
Спасибо!
-
Senior Member
Есил речь идёт об "электромясорубке", представляющей собой блок - электромотор и комплект принадлежностей, то отдельные серии могут комплектоваться различными наборами принадлежностей.
Состав комплекта однозначно оговаривается и описывается в документации к изделию.
Некоторые серии - это так называемая "минимальная" комплектация, то есть сам мотор и собственно мясорубка.
Другие детали, расширяющие функциональные возможности, могут быть куплены отдельно.
Если у Вас имеет место отсутствие той детали, КОТОРАЯ УКАЗАНА в инструкции к этому изделию - то это явный обман со стороны магазина.
Подготовьте письменную претензию с описанием ситуации.
Напишите, что запечатанная коробка, принесённая из магазина, была вскрыта дома в присутствии членов семьи ФИО ... которые подтверждают, что в составе комплекта отсутствовала деталь _наименование_, указанная в инструкции по эксплуатации.
-
Если у Вас имеет место отсутствие той детали, КОТОРАЯ УКАЗАНА в инструкции к этому изделию - то это явный обман со стороны магазина.
Да, именно так.
Напишите, что запечатанная коробка, принесённая из магазина, была вскрыта дома в присутствии....
Дело в том, что нам показывали содержимое, но не собирали ее полностью, а просто выложили все детали и проверили "крутит" она или нет.
Нам все равно писать, что открыли дома?
ЗЫ: Этот товар стоял на витрине, если это как то поможет.
И еще. Они сказали пишите заявление в наш юридический отдел. Как-то я сумниваюсь, что признают свою ошибку.
Спасибо
-
Senior Member
Так возникает вопрос, КАК ДОКАЗАТЬ, что, проверив в магазине комплектность, у Вас дома эта деталь исчезла ?
-
На чеке не стоит нашей подписи, что мы не имеет притензий к товару и комплектации.
-
Senior Member
При получени товара в магазине Вы подписывали какую-либо буиагу, что "комплектность проверена в присутствии покупателя" ?
Если нет, то вариант Ваших действий смотрите в моём сообщении от 22 Мар 2006, Ср, 16:32.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|