+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте. Посоветуйте что делать дальше. Купила телефонный аппарат в Евросети, по истечение 2-х дней обнаружила, что на одной из сторон корпуса телефона имеется вздутие примерно около 1-2 мм. В начале написала заявление об обмене либо возврате денег и одновременно мне оформили квитанцию о проведении экспертизы. На первое заявление пришел отказ, так как не были указан идентивикац. № телефона, хотя сам аппарат они у меня забрали. Во втором требовании я указала о расторжении договора-купли продажи. Пришел ответ, что аппарат протестирован, заменено ПО (что не является ремонтом), что заявленная неисправность не обнаружена и он надлежащего качества. Хотя про неисправность я не указывала, а указывала на деффект корпуса! Поскажите, что необходимо делать в данной ситуации и зачем было менять ПО, если аппарат исправен? Также, подскажите является ли замена ПО - ремонтом? Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ольга Беликова
    Пришел ответ, что аппарат протестирован, заменено ПО (что не является ремонтом), что заявленная неисправность не обнаружена и он надлежащего качества. Хотя про неисправность я не указывала, а указывала на дефект корпуса!
    Можете попытаться ещё раз акцентировать внимание продавца на заявленном Вами недостатке товара. То есть написать продавцу заявление на его ответ, что недостаток присутствует и этот недостаток дефект корпуса, т.е. несоответствие товара условиям договора, в связи с которым Вы требуете возврата уплаченной за товар суммы. Недостакок продавцу продемонстрировать и записать это в Акте приёма-передачи.
    [quote:cd65a32833] зачем было менять ПО, если аппарат исправен? Также, подскажите является ли замена ПО - ремонтом? Спасибо.
    Из-за несовершенства программного обеспечения компании всё время вводят обновления ПО. Продавцы смену ПО ремонтом не считают, но на самом деле это устранение недостатков ПО телефона, следовательно ремонт.

  3. #3
    Спасибо. Я попробую.

  4. #4
    Дело все в том, что при сдаче аппарата на экспертизу и в первоначальном заявлении я указывала про дефект корпуса и демонстрировала это на аппарате продавцу. При этом, просила показать аналогичные модели данного аппарата. На одной из показанных моделей был аналогичный дефект только с другой стороны. На другом аппарате такого дефекта не было. Как я вижу из сообщений в форуме такая проблема возникла не только у меня с телефоном SGH-i900 WiTu 8Gb. Процедура тянется уже более месяца. Подскажите как правильно поступить?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ольга Беликова
    при сдаче аппарата на экспертизу и в первоначальном заявлении я указывала про дефект корпуса и демонстрировала это на аппарате продавцу.
    Указывали как, письменно в Акте?

  6. #6
    Информация о дефекте корпуса была указана в заявлении и в квитанции о приеме товара на проверку качества.

  7. #7
    Акт со мной ни кто не составлял.

  8. #8
    Может быть мне забрать из Евросети телефон и самостоятельно провести независимую экспертизу!?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ольга Беликова
    Информация о дефекте корпуса была указана в заявлении и в квитанции о приеме товара на проверку качества.
    Когда забирали ответ продавца, вы заявили, что дефект корпуса (недостаток) существует?
    Приложите к заявлению,, слепому продавцу, фотографии дефекта.
    Может быть мне забрать из Евросети телефон и самостоятельно провести независимую экспертизу!?
    Подождите, надо продавцу "глаза открыть". И потом Евросеть опять не согласится с результатами Вашей экспертизы. Лучше тогда назначать независимую экспертизу в судебном порядке.

  10. #10
    Я составила досудебную претензию, которую хочу направить в Евросеть, Роспотребнадзор и в Комитет по защите прав потребителей. Сам телефонный аппарат думаю стоит у них забрать вместе с актом их технической экспертизы. Заодно и почитать вообще, что они там проверили...Необходимо ли в досудебной претензии отразить тот факт, что данный дефект в аналогичных моделях имеется не только у меня, но и у других людей. Это я узнала, почитав ТЕМЫ. У человека, писавшего Вам про Samsung SGH-i900 WiTu 8Gb такая же проблема. А следовательно, это вообще производственный брак, и они умышленно продают бракованые телефоны! Правильно ли я мыслю? Подскажите.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ольга Беликова
    следовательно, это вообще производственный брак, и они умышленно продают бракованые телефоны!
    Умышлено или нет это значение не имеет. В вашем товаре есть недостаток на основании которого Вы предъявляете требование продавцу. И в своём ответе "Евросеть" должна ссылаться именно на заявленный недостаток. Хотя в действительности Закон не предусматривает письменного ответа продавца.

  12. #12
    В Евросети творят что хотят. Пришла забирать телефон. Смотрю вздутия на телефоне как ни бывало!! Спрашиваю, вы что ремонт мне произвели, панель заменили? Говорят нет, только ПО поменяли? Мне хотелось бы разобраться, не люблю когда меня обманывают. Как я могу узнать было ли вскрытие телефона и менялась ли панель? Или этот факт установить уже невозможно!! При этом, на телефоне имеются некоторые потертости и две царапины (я отразила этот факт в акте приема-передачи). Хотя сдавала я его совершенно новым с защитной пленкой.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ольга Беликова
    Смотрю вздутия на телефоне как ни бывало!! Спрашиваю, вы что ремонт мне произвели, панель заменили? Говорят нет, только ПО поменяли? Мне хотелось бы разобраться, не люблю когда меня обманывают.
    Никто не любит, но ведь недостаток устранили. Чего теперь от продавца будете требовать, какие предъявлять претензии?

  14. #14
    При замене ПО телефон вскрывают?

  15. #15
    при проверки качества могут вскрыть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения