+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый день! Надеюсь вы сможете мне помочь.

    Мне требовалось отправить туристическое агентство загранпаспорт.
    Не смотря на все недоверие к Почте России, отправил все же ими, правда для верности пошел не на местное почтовое отделение а на почтамт.
    Сделал как они и сказали: отправление 1-го класса, заказное, ценное с описью.
    Однако чуда не произошло... за 2 недели отправление 1-го класса так и не дошло, при контрольном сроке 4 дня.

    Решил что надо делать новый паспорт, в РОВД потребовали справку от Почты России о том что они утеряли мое отправление, с целью наложения на них штрафа. В почте России меня заставили писать заявление о розыске моего отправления. Причем сказали что пока не пройдет 2 месяца никаких справок для РОВД они давать не будут, а о компенсации по их мнению, речь вообще идти не может.

    Вот теперь думаю что делать... паспорта нет, справки о его потери тоже нет...

    Что делать? и можно ли взыскать с почты России что ли кроме тарифа и ценности отправления?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    Что делать? и можно ли взыскать с почты России что ли кроме тарифа и ценности отправления?
    В соответствии с Законом о Защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    потребитель вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 29).
    Удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной суммы за услуги и возмещение убытков, исполнитель обязан в 10 дневный срок (ст. 31). За просрочку удовлетворения требования потребителя исполнитель обязан выплатить неустойку в размере 3% за каджый день просрочки (ст. 31 п. 3).
    Собирайте подтверждающие документы о понесённых убытках и предъявляйте претензию исполнителю.
    Я конечно понимаю, что самое дорогое - время и новые хлопоты по восстановлению документа никто не оплатит, т.к. моральный вред можно требовать только в судебном порядке.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Олег Хазанкин, какая информация выдаётся по номеру почтового отправления на сайте Почты России:
    http://russianpost.ru/resp_engine.as...e/otslejivanie

  5. #5
    В отслеживании есть только 2 операции
    1)Прием.
    2) Сортировка на сортировочном узле.
    Самое интересное, что на сайте Почты России, принйипиальным отличием отправления 1-го класса является то что что оно должно сортироватся ЕЩЕ на почтовом отделении (система почтоовй логистики). Груба говоря если ьы я знал что мое отпрвление пошло бы гна сортировной узел я бы не стал переплачивать за его "ускоренную доставку".

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    Что делать? и можно ли взыскать с почты России что ли кроме тарифа и ценности отправления?
    В соответствии с Законом о Защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    потребитель вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 29).
    Удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной суммы за услуги и возмещение убытков, исполнитель обязан в 10 дневный срок (ст. 31). За просрочку удовлетворения требования потребителя исполнитель обязан выплатить неустойку в размере 3% за каджый день просрочки (ст. 31 п. 3).
    Собирайте подтверждающие документы о понесённых убытках и предъявляйте претензию исполнителю.
    Я конечно понимаю, что самое дорогое - время и новые хлопоты по восстановлению документа никто не оплатит, т.к. моральный вред можно требовать только в судебном порядке.

    А я думал что деятельность Почты России регламентируется
    в соответствии с Резолюцией С81/1999 XXII Конгресса Всемирного почтового союза (Пекин, 1999)... и в целях ознакомления пользователей услуг почтовой связи о правах почтовой службы и пользователей услуг почтовой связи, ответственности, порядке подачи рекламаций и т. д. при пересылке почтовых отправлений по территории Российской Федерации (национальные службы) и за границу (международные службы) сообщается следующая информация....

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    В почте России меня заставили писать заявление о розыске моего отправления. Причем сказали что пока не пройдет 2 месяца
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    Можно ли подать в суд на почту России?
    НЕТ. Для услуг связи обязательным является досудебный порядок рассмотрения претензий, на что отведён срок до 60 дней.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Yurij
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    В почте России меня заставили писать заявление о розыске моего отправления. Причем сказали что пока не пройдет 2 месяца
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    Можно ли подать в суд на почту России?
    НЕТ. Для услуг связи обязательным является досудебный порядок рассмотрения претензий, на что отведён срок до 60 дней.

    Это понятно. А как же мои права? Фактически почта (если все таки она его не доставить) ограничит мою свободу на передвижение минимум на 5 месяцев!!! ( 2 месяца будет искать и готовить справку, потом еще месяц в РОВД и потом еще месяц в МФС на изготовление паспорта и еще надо в посольство документы подать?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Олег Хазанкин,
    можно ли взыскать с почты России что ли кроме тарифа и ценности отправления?
    Правила оказания услуг почтовой связи

    Глава 7.
    Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи

    57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

    Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

    а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
    б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
    в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления)
    г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку;
    д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы платы за пересылку, в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.

    В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

    Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения