+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте,

    После приобретения автомобильной навигационной системы, в ней была обнаружена следующая неисправность: после прогрева (10-15 минут работы) у аппарата перестает нормально работать тач-скрин. Для того, чтобы элементы интерфейса отреагировали на нажатие приходится по нескольку раз нажимать на них (от 1 до 20 раз). Экранные кнопки "залипают" и "отлипают" только после многократного нажатия. Пользоваться аппаратом становится практически невозможно, особенно в движении. При этом аппаратные кнопки работают нормально и остальные функции аппаратата (воспроизведение музыки, навигационная система) работают нормально. Проблма только в работе сенсорного интерфейса экрана.

    В итоге аппарат бы сдан в СЦ Мастер-групп 11.11.2009 по квитанции 77026141. Далее СЦ попросил меня звонить им 1 раз в неделю и уточнять не готов ли аппарат. Каждый раз, когда я звонил поитересоваться, они отвечали, что аппарат не готов. На мои вопросы, что с ним - они отвечали, что "нет информации", когда будет готов - нет информации, но при этом каждый раз отмечали, что, поскольку ремонт гарантийный, он займет не более 45 дней.

    Я отправил сообщение в представительство Пионер, когда 45-ти дневный период был исчерпан, с просьбой помочь во взаимодействиях с этим СЦ. Мне позвонили из службы сервиса Пионер 30.12.2009 и сообщили, что аппарат готов и я могу его забрать, но я не мог это сделать, потому что уехал в отпуск. Вернувшись из отпуска, я позвонил уточнить в СЦ, готов ли аппарат. СЦ ответил, что готов. Когда я прихал его забирать 23.01.2010, он, оказывается, еще не был доставлен из мастерской и мне пришлось уехать. Забрал 25 января 2010 года. Таким образом, для меня ремонт занял 75 дней, что более чем в 2 раза больше заявленного. При этом, мне была выдана квитанция, в которой указано, что окончание ремонта 17.12.2010, а выдача 25.01.2010.

    После возврата аппарата, я установил его обратно в автомобиль. Оказалось, что они установили на него самую старую из прошивок с известными проблемами (аппарат часто перезагружается). В тот же день я скачал с официального сайта последнюю прошивку и установил ее по инструкции. После этого я обнаружил в нем абсолютно те же несиправности, с которыми он был сдан в СЦ 11.11.2009: тач-скрин работает также со сбоями, а в микрофон надо кричать, чтобы собеседник меня услышал.

    Я был вынужден сдать аппарат повторно причем в тот же СЦ, поскольку сотрудник Пионер по горячей линии сообщил, что других СЦ, занимающихся навигационными системами - нет. Номер квитанции - 77026602 от 05.02.2010. Я отправил еще одно сообщение в службу поддержки клиентов Пионер с просьбой разобраться с СЦ. Пионер отписался, что все готово и СЦ быстро вернул аппарат (через 3 дня). На аппарате опять была установлена та самая старая прошивка, которая снова несколько раз за пару дней сама перезагрузилась. Я ее снова обновил и опять все те же симптомы. А обратного откатить на предыдущую прошивку я самостоятельно не могу - только через СЦ.

    Вобщем, естественно все это надоело и хочу вернуть деньги.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни при составлении претензии в магазин?

    Извините за излишние подробности если что.

    С уважением,
    Андрей

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А во второй раз какое требование предъявляли?
    Если требовали устранить недостаток или просто дали согласие на ремонт, то нужно опять ждать просрочки...

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    А во второй раз какое требование предъявляли?.
    второй раз более подробно описал те же неисаравности, что и в первый раз. В квитанциях указано в первый ремонт замена запчасти, во второй раз исправление ПО.

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy
    А во второй раз какое требование предъявляли?.
    второй раз более подробно описал те же неисаравности, что и в первый раз. В квитанциях указано в первый ремонт замена запчасти, во второй раз исправление ПО.

  5. #5
    Цитата Сообщение от skazkin
    На аппарате опять была установлена та самая старая прошивка, которая снова несколько раз за пару дней сама перезагрузилась. Я ее снова обновил и опять все те же симптомы. А обратного откатить на предыдущую прошивку я самостоятельно не могу - только через СЦ.
    Вобщем, естественно все это надоело и хочу вернуть деньги.
    Пишите продавцу претензию с подробным указанием недостатков во всех случаях смены ПО. Напишите, что от устранения недостатков в виде перепрошивки, т.е смены ПО категорически отказываетесь, т.к. вместо одних недостатков (перечислите), появляются другие (перечислите). Поэтому требуете в соответствии со ст. 18 возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22). Не забудьте взять себе копию претензии с распиской (печать, подпись) продавца.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от skazkin
    Цитата Сообщение от glasniy
    А во второй раз какое требование предъявляли?.
    второй раз более подробно описал те же неисаравности, что и в первый раз. В квитанциях указано в первый ремонт замена запчасти, во второй раз исправление ПО.
    Так какое ТРЕБОВАНИЕ по статье 18 предъявили то?

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy
    Так какое ТРЕБОВАНИЕ по статье 18 предъявили то?
    Точно не знаю, т.к. на квитанциях, которые у меня остались после ремонтов требования не указаны.

    Видно одно, выявленные неисправности, дефекты и выполненные работы везде разные, а именно:

    1 раз.
    Выявленные неисправности: Постоянно невключается из standby
    Выявленные дефекты: Неисправные эл. Компонент / модуль
    Выполненные работы: Замена модуля

    2 раз
    Выявленные неисправности: Постоянно нет обработки данных
    Выявленные дефекты: Дефектное или неполное программное обеспечение
    Выполненные работы: Обновление программного обеспечения (upgrade)

    Поэтому поеду в среду в сервис и возьму у них копии документов. Надеюсь, это добавит информации.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Короче, если Вы оба раза не предъявили письменно каких либо требований, то сервис самостоятельно выбрал единственно возможное для него, а именно, устранение недостатка. Поэтому ждите просрочки более 45 дней и, если недостаток не устранят, идите в магазин и пишите требование возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения