-
Здравствуйте,
После приобретения автомобильной навигационной системы, в ней была обнаружена следующая неисправность: после прогрева (10-15 минут работы) у аппарата перестает нормально работать тач-скрин. Для того, чтобы элементы интерфейса отреагировали на нажатие приходится по нескольку раз нажимать на них (от 1 до 20 раз). Экранные кнопки "залипают" и "отлипают" только после многократного нажатия. Пользоваться аппаратом становится практически невозможно, особенно в движении. При этом аппаратные кнопки работают нормально и остальные функции аппаратата (воспроизведение музыки, навигационная система) работают нормально. Проблма только в работе сенсорного интерфейса экрана.
В итоге аппарат бы сдан в СЦ Мастер-групп 11.11.2009 по квитанции 77026141. Далее СЦ попросил меня звонить им 1 раз в неделю и уточнять не готов ли аппарат. Каждый раз, когда я звонил поитересоваться, они отвечали, что аппарат не готов. На мои вопросы, что с ним - они отвечали, что "нет информации", когда будет готов - нет информации, но при этом каждый раз отмечали, что, поскольку ремонт гарантийный, он займет не более 45 дней.
Я отправил сообщение в представительство Пионер, когда 45-ти дневный период был исчерпан, с просьбой помочь во взаимодействиях с этим СЦ. Мне позвонили из службы сервиса Пионер 30.12.2009 и сообщили, что аппарат готов и я могу его забрать, но я не мог это сделать, потому что уехал в отпуск. Вернувшись из отпуска, я позвонил уточнить в СЦ, готов ли аппарат. СЦ ответил, что готов. Когда я прихал его забирать 23.01.2010, он, оказывается, еще не был доставлен из мастерской и мне пришлось уехать. Забрал 25 января 2010 года. Таким образом, для меня ремонт занял 75 дней, что более чем в 2 раза больше заявленного. При этом, мне была выдана квитанция, в которой указано, что окончание ремонта 17.12.2010, а выдача 25.01.2010.
После возврата аппарата, я установил его обратно в автомобиль. Оказалось, что они установили на него самую старую из прошивок с известными проблемами (аппарат часто перезагружается). В тот же день я скачал с официального сайта последнюю прошивку и установил ее по инструкции. После этого я обнаружил в нем абсолютно те же несиправности, с которыми он был сдан в СЦ 11.11.2009: тач-скрин работает также со сбоями, а в микрофон надо кричать, чтобы собеседник меня услышал.
Я был вынужден сдать аппарат повторно причем в тот же СЦ, поскольку сотрудник Пионер по горячей линии сообщил, что других СЦ, занимающихся навигационными системами - нет. Номер квитанции - 77026602 от 05.02.2010. Я отправил еще одно сообщение в службу поддержки клиентов Пионер с просьбой разобраться с СЦ. Пионер отписался, что все готово и СЦ быстро вернул аппарат (через 3 дня). На аппарате опять была установлена та самая старая прошивка, которая снова несколько раз за пару дней сама перезагрузилась. Я ее снова обновил и опять все те же симптомы. А обратного откатить на предыдущую прошивку я самостоятельно не могу - только через СЦ.
Вобщем, естественно все это надоело и хочу вернуть деньги.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни при составлении претензии в магазин?
Извините за излишние подробности если что.
С уважением,
Андрей
-
А во второй раз какое требование предъявляли?
Если требовали устранить недостаток или просто дали согласие на ремонт, то нужно опять ждать просрочки...
-
 Сообщение от glasniy
А во второй раз какое требование предъявляли?.
второй раз более подробно описал те же неисаравности, что и в первый раз. В квитанциях указано в первый ремонт замена запчасти, во второй раз исправление ПО.
-
 Сообщение от glasniy
А во второй раз какое требование предъявляли?.
второй раз более подробно описал те же неисаравности, что и в первый раз. В квитанциях указано в первый ремонт замена запчасти, во второй раз исправление ПО.
-
 Сообщение от skazkin
На аппарате опять была установлена та самая старая прошивка, которая снова несколько раз за пару дней сама перезагрузилась. Я ее снова обновил и опять все те же симптомы. А обратного откатить на предыдущую прошивку я самостоятельно не могу - только через СЦ.
Вобщем, естественно все это надоело и хочу вернуть деньги.
Пишите продавцу претензию с подробным указанием недостатков во всех случаях смены ПО. Напишите, что от устранения недостатков в виде перепрошивки, т.е смены ПО категорически отказываетесь, т.к. вместо одних недостатков (перечислите), появляются другие (перечислите). Поэтому требуете в соответствии со ст. 18 возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22). Не забудьте взять себе копию претензии с распиской (печать, подпись) продавца.
-
 Сообщение от skazkin
 Сообщение от glasniy
А во второй раз какое требование предъявляли?.
второй раз более подробно описал те же неисаравности, что и в первый раз. В квитанциях указано в первый ремонт замена запчасти, во второй раз исправление ПО.
Так какое ТРЕБОВАНИЕ по статье 18 предъявили то?
-
 Сообщение от glasniy
Так какое ТРЕБОВАНИЕ по статье 18 предъявили то?
Точно не знаю, т.к. на квитанциях, которые у меня остались после ремонтов требования не указаны.
Видно одно, выявленные неисправности, дефекты и выполненные работы везде разные, а именно:
1 раз.
Выявленные неисправности: Постоянно невключается из standby
Выявленные дефекты: Неисправные эл. Компонент / модуль
Выполненные работы: Замена модуля
2 раз
Выявленные неисправности: Постоянно нет обработки данных
Выявленные дефекты: Дефектное или неполное программное обеспечение
Выполненные работы: Обновление программного обеспечения (upgrade)
Поэтому поеду в среду в сервис и возьму у них копии документов. Надеюсь, это добавит информации.
-
Короче, если Вы оба раза не предъявили письменно каких либо требований, то сервис самостоятельно выбрал единственно возможное для него, а именно, устранение недостатка. Поэтому ждите просрочки более 45 дней и, если недостаток не устранят, идите в магазин и пишите требование возврата денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|