+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Опять про сроки ремонта.

    Много форумов прочитал, и решил задать свой вопрос. У меня стандартная ситуация. Купил ноутбук. Он у меня сломался через день. Отвез его в авторизованный СЦ. И уже месяц кормят завтраками. В квитанции, которую мне выдали в замен сданному компьютеру, кончно же есть лазейка. Типа: - сроки ремонта 20 дней, а в случае отсутствия запчастей на складе, 10 дней после их поступления. Почти дословно. Я терпеливый человек, но к сожалению ноут покупался для определенных целей и бесконечно или долго ждать я не могу, как бы банально это не звучало. Торгующая организация согласна на замену, но естественно на основании заключения СЦ. Тем более мне не нужны женьги, нужен ноут. Работники же СЦ такое заключение дать отказываются, мотивируя это тем, что мы починим, просто запчасти долго шлют. Либо напишем, что вы отказались от ремонта. Аэто не та бумажка, на основании котороц мне поменяют его. Но извините, я то почему должен от этого страдать? Требовать ноут на подмену на период ремонта я не хочу, так как я купил очень производительный компьютер, а " на товар аналогичный по своим....... и т.д. и т. п.", мне такой же ни кто не даст. Подскажите мне, как мне поступить в такой ситуации. Что я могу предьявить СЦ, что бы они мне дали заключение.Доводить дело до суда, это последняя стадия. Тем более, что это все время, а у меня его нет. Заранее буду признателен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Опять про сроки ремонта.

    Цитата Сообщение от СОСЕД
    Много форумов прочитал, и решил задать свой вопрос. У меня стандартная ситуация. Купил ноутбук. Он у меня сломался через день. Отвез его в авторизованный СЦ. И уже месяц кормят завтраками. В квитанции, которую мне выдали в замен сданному компьютеру, кончно же есть лазейка. Типа: - сроки ремонта 20 дней, а в случае отсутствия запчастей на складе, 10 дней после их поступления. Почти дословно. Я терпеливый человек, но к сожалению ноут покупался для определенных целей и бесконечно или долго ждать я не могу, как бы банально это не звучало. Торгующая организация согласна на замену, но естественно на основании заключения СЦ. Тем более мне не нужны женьги, нужен ноут. Работники же СЦ такое заключение дать отказываются, мотивируя это тем, что мы починим, просто запчасти долго шлют. Либо напишем, что вы отказались от ремонта. Аэто не та бумажка, на основании котороц мне поменяют его. Но извините, я то почему должен от этого страдать? Требовать ноут на подмену на период ремонта я не хочу, так как я купил очень производительный компьютер, а " на товар аналогичный по своим....... и т.д. и т. п.", мне такой же ни кто не даст. Подскажите мне, как мне поступить в такой ситуации. Что я могу предьявить СЦ, что бы они мне дали заключение.Доводить дело до суда, это последняя стадия. Тем более, что это все время, а у меня его нет. Заранее буду признателен.
    Вы можете потребовать возврата из С/Ц Вашего ноутбука, а по датам на наряд-заказе (или ином документе) Выданном С/Ц можно будет сделать заключение о несоблюдении сроков ремонта. На этом основании (невозможность произвести ремонт в законные сроки) Вы предъявляете продавци требование о замене ноутбука.

  3. #3
    а по датам на наряд-заказе (или ином документе) Выданном С/Ц можно будет сделать заключение о несоблюдении сроков ремонта
    А кто мне сделает такое заключение?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от СОСЕД
    а по датам на наряд-заказе (или ином документе) Выданном С/Ц можно будет сделать заключение о несоблюдении сроков ремонта
    А кто мне сделает такое заключение?
    Ну не заключение, а вывод, это я так выразился.
    Вы сами его можете сделать.
    Скажите в магазине, т.к. за 20 дней ремонт не удаётся произвести, то возьмите данный ноутбук обратно и дайте аналогичный и т.п.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Он у меня сломался через день. Отвез его в авторизованный СЦ.
    Почему было сразу не потребовать в магазине обмена?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Он у меня сломался через день. Отвез его в авторизованный СЦ.
    Почему было сразу не потребовать в магазине обмена?
    Да потому что магазины сразу в С/Ц потребителя отправляют, хотя это ИХ (продавца) обязанность, в С/Ц телефоны сдавать.

  7. #7
    А чего за ноут-то и где покупал? А то я тоже собираюсь ноут покупать, но не хочу напароться!

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    магазины сразу в С/Ц потребителя отправляют
    Дык... Право-то на бесплатный гарантийный ремонт есть у людей. Вот пускай его и реализуют... А то вдруг забудут?

    А то я тоже собираюсь ноут покупать
    Samsung NP28 на мобильном пне. Рекомендую.
    http://nix.ru/autocatalog/samsung/sa...473_36347.html
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Добрый день.
    У меня была тема, но видимо произошло обнуление форума.
    Проблема была с телефоном. В СЦ на нем сломали камеру, после долгих мучений наконец выдали аппарат на замену.

    Вопрос таков. Завтра истекает срок ремонта. А сегодня сказали, что запчастей в Москве нет, и о сроках ремонта ничего не известно.

    Возможно ли отозвать телефон и сдать его в место покупки?
    Или все зависит от конкретного продавца?
    Куплен был 6го августа, с 9го августа находится в ремонте...

  10. #10
    Gatti, приветствуется создание новой темы!
    По истечении сроков ремонта Вы вправе предьявлять новые требования продавцу. Кстати, сдавали Вы его продавцу или в СЦ?
    Можете требовать в СЦ телефон назад, отметку в гарантийнике (о времени пребывания его на ремонте, хотя бы под предлогом продления гарантии на время ремонта). И с претензией к продавцу.

  11. #11
    Дело в том, что в СЦ тоже народ кушать хочет, и как я понимаю, по доброте своей душевной они мне такое заключение не дадут. Типа, как я уже писал, не наша проблемма, что запчастей нет, а фирмы производителя. Вот я и хочу узнать, какие у меня возможности, что бы их заставить выдать такое заключение?

  12. #12
    Сдавал в СЦ.

    Блин, я ща с ума сойду...
    Пробовал пробить номер квитанции на сайте - в Москве телефона нет, хотя в СЦ говорят что отвезли в Москву
    У меня подозрение, что мою новую трубу кто то просто пользует...

  13. #13
    А чего за ноут-то и где покупал? А то я тоже собираюсь ноут покупать, но не хочу напароться!
    Действительно СОСЕД чо за ноут и в каком СЦ такое кидалово?

  14. #14
    Ноут ACER. Сразу оговорюсь. Касаемо этой марки у меня притензий нет. Поверте, есть достоверная инфа, что это достойная марка. Просто мне не повезло, вот и все. Но что касается сервиса, то это R-Style Service. Я из Питера, не знаю, может и в других городах с этим сервисом так. У ACER есть мыло для жалоб, вот хочу сегодня отписаться им туда с кратким изложением истории. Хотя, на то что мне оперативно ответят, у меня надежд мало.

  15. #15
    Вобщем, на ACER я отписался. Как уже говорил, на быстрый ответ не надеюсь. Завтра позвоню в СЦ, спрошу как дела с моим ноутом. Короче, буду держать в курсе. У меня уже просыпается спортивный интерес по этому вопросу. Так что о всех своих действиях буду писать тут. Ну и соответственно, буду признателен за советы по ходу дела.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения