+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Cd Плеер и СЦ

    Здравствуйте 20.08 я купил Mp3 Cd плеер Iriver IMP900 после примерно недели работы он поломался, решив его поменять я позвонил в сервисный центр фирмы, где я его покупал это фирма (USN) в их СЦ сказали получить Заключение СЦ Иривера о том, что плеер сломан, и я отказывают от ремонта. Позвонив в СЦ Иривера я к ним приехал и потребовал такое заключение, на что мне было отказано и на любые уговоры и прочее сказали мы такие не даем мы токо берем на ремонт.
    Согласившись на ремонт у меня забрали плеер вместе с гарантийным соглашением. Мне дали Квитанцию, что плеер забрали на ремонт 28.08 и должны починить 15.09 вот уже 20 число в СЦ кормят завтраками то у них мастеров нету то они болеют, то у них выходные, а то и просто чего, то у них там нету

    что можно сделать в данном случае?

    с Уважением

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Изначально неправильные действия. В подобном случае нужно было сразу же писать претензию продавцу на возврат денег. Далее продавец уже сам должен проводить всяческие проверки, а при необходимости экспертизу. А саму претензию должен удовлетворить в течении 10 дней.
    Вас же просто отфутболили с глаз подальше и раскрутили на ремонт.
    Ну да ладно... Что у нас с ремонтом...
    Если в договоре на ремонт, нет никаких приписок мелким шрифтом, вроде как в случае отсутствия зап. деталей ремонт продлевается на неопределенный срок, то начиная с 16 числа начинают капать пени в размере 1% от стоимости товара.
    Вы можете или дождаться окончания ремонта и потребовать с СЦ пени за просрочку, либо изменить свои требования и подать претензию в магазин. Под предлогом продления гарантии, возьмите с СЦ расписку, что плеер с такого то по такое то число находился в ремонте, а Вы от ремонта отказались. СЦ обязан будет сделать такую пометку, а для магазина это послужит доказательством наличия гарантийной неисправности.

  3. #3
    Спасибо за ответ
    насчет не правильных действий я же компутерщик, а не юрист и в этом почти ничего не понимаю .

    а возможно ли счас потребовать аналогичный плеер на время ремонта?
    Насчет приписки про детали ни на сайте в гарантийном соглашениии я такого не нашел
    на акте приемки такого тоже нету.

    а для получения пени надо написать какое то заявление?

    и еще если я счас заберу плеер из ремонта и попрошу расписку что он был в сц и пойду с этим плеером в магазин вернут ли мне деньги? или поменяют плеер на такой же?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    насчет не правильных действий я же компутерщик, а не юрист и в этом почти ничего не понимаю
    Сам компьютерщик, да жизнь заставляет изучать книжечку с законом. Осведомлен, значит воружен.

    а возможно ли счас потребовать аналогичный плеер на время ремонта?
    Можно.

    Насчет приписки про детали ни на сайте в гарантийном соглашениии я такого не нашел
    на акте приемки такого тоже нету.

    Значит формальных отмазок у СЦ нет. Пени уже капают.

    а для получения пени надо написать какое то заявление?
    Да. Что то типа претензии (образцы на сайте). С текстом вроде: Такого то числа мной был сдан в гарантийный ремонт такой то товар. В назначеный срок (копия квитанции прилагается) ремонт не был произведен, в связи с этим согласно статье 20, 23 ЗоЗПП, требую выплатить мне пени в размере 1% цены товара, за каждый день просрочки.

    и еще если я счас заберу плеер из ремонта и попрошу расписку что он был в сц и пойду с этим плеером в магазин вернут ли мне деньги? или поменяют плеер на такой же?
    Это Ваше право выбора. Продавец не может решать за Вас. Для возврата плеера желательно написать претензию по образцу с этого сайта. А то первый разговор с магазином явно не заладился... Не хотят по хорошему, время сделать по официальному...

  5. #5
    Ну, вот только я начал разбираться в сути вопроса а плеер починили

    еще вопрос на будущее если он у меня сново поломается, то, могу ли я его поменять на аналогичный или вернуть деньги?

    ведь две недели уже давно прошли

    я думаю что, возможно просто хотел бы уточнить

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Две недели тут не причем.
    В течении всей гарантии Вы можете требовать:
    -Возврата денег
    -Обмена на аналогичный товар
    -Ремонта.
    Это Ваше право и какой пункт выбрать решаете Вы, а не продавец. Продавец обязан обеспечить выполнение любого вышеперечисленого требования. От мазки мол, "мы только чиним", не прокатывают.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Роман
    Две недели тут не причем.
    В течении всей гарантии Вы можете требовать:
    -Возврата денег
    -Обмена на аналогичный товар
    -Ремонта.
    Это Ваше право и какой пункт выбрать решаете Вы, а не продавец. Продавец обязан обеспечить выполнение любого вышеперечисленого требования. От мазки мол, "мы только чиним", не прокатывают.
    Всё правильно, НО...
    С/Ц именно "только чинит" а не меняет..., а вот продавец должен или деньги вернуть или обменять плеер по Вашему желанию...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Я говорил только о требованиях предъявляемых продавцу, в т.ч. и требование ремонта.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Роман
    Я говорил только о требованиях предъявляемых продавцу, в т.ч. и требование ремонта.
    Я уточнил в связи с тем, что "мы только чиним" в С/Ц сказали...

  10. #10
    Есть еще такой простой выход: возьмите заключение о неремонтопригодности и замене в торговой сети, после чего просто поменяйте так, где его купили и ноу проблем.

  11. #11
    Мда я просто в шоке
    Седня вернули плеер из ремонта да при проверки он работал

    кады я принес его домой и включил он уже не работал я в ярости завтра пойду требовать деньги обратно
    неожидал такого от сервис центра

  12. #12
    Вобщем составил претензию проверти пожалуйста ...

    Директору ООО «ВКЦ-ЮСН“
    Москва, Сущевский вал, д.5, стр.1А, павильон D-36
    От мое полное имя
    проживающего по адресу: мой адресс
    тел. мой телл


    ПРЕТЕНЗИЯ

    20 августа 2005 года. Я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900 стоимость 3459 рублей 70 копеек. На Плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев.

    После недели использования в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.

    Обратившись в Ваш СЦ с просьбой поменять плеер на аналогичный, работник СЦ сказал получить Заключение СЦ Компании Iriver о том, что плеер неработоспособен, и я отказываюсь от гарантийного ремонта в таком заключении в СЦ мне отказали, и я сдал плеер на ремонт 26 августа 2005 года. Забрав плеер из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день, после чего опять сломался в связи с этим в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.



    Приложение:

    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия квитанции о ремонте


    еще у меня на Товарном чеке написан другой адресс надо писать адресс где я покупал плерр или тот что написан на чеке ?

  13. #13
    Директору ООО «ВКЦ-ЮСН“
    Если известно ИНН или СОГР (на чеке, печати) можно также вписать.
    Далее - каша, рекомендую все более детализировать, хотя можно конечно и в таком виде оставить:

    20 августа 2005 года я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900, [зав.№] стоимостью 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек. На Плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев, о чем свидетельствует запись в гарантийном талоне.
    [Конкретно число (вдруг вы после гарантии начали первый раз использовать)] в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.
    Работник Вашего СЦ, куда я обратился с устным требованием обмена на аналогичный исправный товар, потребовал от меня заключение СЦ компании Iriver о том, что "плеер неработоспособен". В таком заключении в СЦ компании Iriver мне отказали, и я сдал плеер [Вам или в Ваш СЦ] на ремонт 26 августа 2005 года. Плеер был отремонтирован и получен мною из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день и опять сломался 22 сентября (?). В связи с вышеизложенным и в соответствии с ч.1 ст. 18, ст.ст.19, 22, 24 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ: (можно ТРЕБУЮ: )
    1) расторгнуть договор купли-продажи между мной и ООО «ВКЦ-ЮСН;
    2) вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек..
    Довожу да Вашего сведения, что в случае неудовлетворения моих законных требований в установленные законом сроки в добровольном порядке, буду обращаться в суд, где также потребую возмещение
    убытков, связанных с ведением дел в суде (оплату услуг представителя) и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением моих гражданских прав, как потребителя.

  14. #14
    Директору ООО «ВКЦ-ЮСН“
    ИНН 007705473680
    Москва, Сущевский вал, д.5, стр.1А, павильон D-36
    От
    проживающего по адресу:
    тел.


    ПРЕТЕНЗИЯ

    20 августа 2005 года я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900, [зав.№ 109 153 050 401 386] стоимостью 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек. На Плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев, о чем свидетельствует запись в гарантийном талоне.
    24 августа 2005 года в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.
    Работник Вашего СЦ, куда я обратился с устным требованием обмена на аналогичный исправный товар, потребовал от меня заключение СЦ компании Iriver о том, что "плеер неработоспособен". В таком заключении в СЦ компании Iriver мне отказали, и я сдал плеер в СЦ компании Iriver на ремонт 26 августа 2005 года. Плеер был отремонтирован и получен мною из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день и опять сломался 22 сентября. В связи с вышеизложенным и в соответствии с ч.1 ст. 18, ст.ст.19, 22, 24 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ: (можно ТРЕБУЮ: )
    1) расторгнуть договор купли-продажи между мной и ООО «ВКЦ-ЮСН;
    2) вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек..
    Довожу да Вашего сведения, что в случае неудовлетворения моих законных требований в установленные законом сроки в добровольном порядке, буду обращаться в суд, где также потребую возмещение
    убытков, связанных с ведением дел в суде (оплату услуг представителя) и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением моих гражданских прав, как потребителя.


    Приложение:

    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия квитанции о ремонте








    ________________подпись

    22 сентября 2005 г.


    еще, какой адрес надо писать фактический или юридический?

  15. #15
    ПРЕТЕНЗИЯ

    20 августа 2005 года я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900, зав.№ 109 153 050 401 386 стоимостью 3459 (три тысячи четыреста пятьдесят девять) рублей 70 копеек. На плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев, о чем свидетельствует запись в гарантийном талоне.
    24 августа 2005 года в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.
    Работник Вашего СЦ, куда я обратился с устным требованием обмена на аналогичный исправный товар, потребовал от меня заключение СЦ компании Iriver о том, что "плеер неработоспособен". В таком заключении в СЦ компании Iriver мне отказали, и я сдал плеер в СЦ компании Iriver на ремонт 26 августа 2005 года. Плеер был отремонтирован и получен мною из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день и опять сломался 22 сентября. В связи с вышеизложенным и в соответствии с ч.1 ст. 18, ст.ст.19, 22, 24 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ:
    1) расторгнуть договор купли-продажи между мной и ООО «ВКЦ-ЮСН;
    2) вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 3459 (три тысячи четыреста пятьдесят девять) рублей 70 копеек..
    Довожу да Вашего сведения, что в случае неудовлетворения моих законных требований в установленные законом сроки в добровольном порядке, буду обращаться в суд, где также потребую возмещение
    убытков, связанных с ведением дел в суде (оплату услуг представителя) и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением моих гражданских прав, как потребителя.


    Приложение:

    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия квитанции о ремонте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения