-
Cd Плеер и СЦ
Здравствуйте 20.08 я купил Mp3 Cd плеер Iriver IMP900 после примерно недели работы он поломался, решив его поменять я позвонил в сервисный центр фирмы, где я его покупал это фирма (USN) в их СЦ сказали получить Заключение СЦ Иривера о том, что плеер сломан, и я отказывают от ремонта. Позвонив в СЦ Иривера я к ним приехал и потребовал такое заключение, на что мне было отказано и на любые уговоры и прочее сказали мы такие не даем мы токо берем на ремонт.
Согласившись на ремонт у меня забрали плеер вместе с гарантийным соглашением. Мне дали Квитанцию, что плеер забрали на ремонт 28.08 и должны починить 15.09 вот уже 20 число в СЦ кормят завтраками то у них мастеров нету то они болеют, то у них выходные, а то и просто чего, то у них там нету
что можно сделать в данном случае?
с Уважением
-
Senior Member
Изначально неправильные действия. В подобном случае нужно было сразу же писать претензию продавцу на возврат денег. Далее продавец уже сам должен проводить всяческие проверки, а при необходимости экспертизу. А саму претензию должен удовлетворить в течении 10 дней.
Вас же просто отфутболили с глаз подальше и раскрутили на ремонт.
Ну да ладно... Что у нас с ремонтом...
Если в договоре на ремонт, нет никаких приписок мелким шрифтом, вроде как в случае отсутствия зап. деталей ремонт продлевается на неопределенный срок, то начиная с 16 числа начинают капать пени в размере 1% от стоимости товара.
Вы можете или дождаться окончания ремонта и потребовать с СЦ пени за просрочку, либо изменить свои требования и подать претензию в магазин. Под предлогом продления гарантии, возьмите с СЦ расписку, что плеер с такого то по такое то число находился в ремонте, а Вы от ремонта отказались. СЦ обязан будет сделать такую пометку, а для магазина это послужит доказательством наличия гарантийной неисправности.
-
Спасибо за ответ
насчет не правильных действий я же компутерщик, а не юрист и в этом почти ничего не понимаю .
а возможно ли счас потребовать аналогичный плеер на время ремонта?
Насчет приписки про детали ни на сайте в гарантийном соглашениии я такого не нашел
на акте приемки такого тоже нету.
а для получения пени надо написать какое то заявление?
и еще если я счас заберу плеер из ремонта и попрошу расписку что он был в сц и пойду с этим плеером в магазин вернут ли мне деньги? или поменяют плеер на такой же?
-
Senior Member
насчет не правильных действий я же компутерщик, а не юрист и в этом почти ничего не понимаю
Сам компьютерщик, да жизнь заставляет изучать книжечку с законом. Осведомлен, значит воружен.
а возможно ли счас потребовать аналогичный плеер на время ремонта?
Можно.
Насчет приписки про детали ни на сайте в гарантийном соглашениии я такого не нашел
на акте приемки такого тоже нету.
Значит формальных отмазок у СЦ нет. Пени уже капают.
а для получения пени надо написать какое то заявление?
Да. Что то типа претензии (образцы на сайте). С текстом вроде: Такого то числа мной был сдан в гарантийный ремонт такой то товар. В назначеный срок (копия квитанции прилагается) ремонт не был произведен, в связи с этим согласно статье 20, 23 ЗоЗПП, требую выплатить мне пени в размере 1% цены товара, за каждый день просрочки.
и еще если я счас заберу плеер из ремонта и попрошу расписку что он был в сц и пойду с этим плеером в магазин вернут ли мне деньги? или поменяют плеер на такой же?
Это Ваше право выбора. Продавец не может решать за Вас. Для возврата плеера желательно написать претензию по образцу с этого сайта. А то первый разговор с магазином явно не заладился... Не хотят по хорошему, время сделать по официальному...
-
-
Senior Member
Две недели тут не причем.
В течении всей гарантии Вы можете требовать:
-Возврата денег
-Обмена на аналогичный товар
-Ремонта.
Это Ваше право и какой пункт выбрать решаете Вы, а не продавец. Продавец обязан обеспечить выполнение любого вышеперечисленого требования. От мазки мол, "мы только чиним", не прокатывают.
-
 Сообщение от Роман
Две недели тут не причем.
В течении всей гарантии Вы можете требовать:
-Возврата денег
-Обмена на аналогичный товар
-Ремонта.
Это Ваше право и какой пункт выбрать решаете Вы, а не продавец. Продавец обязан обеспечить выполнение любого вышеперечисленого требования. От мазки мол, "мы только чиним", не прокатывают.
Всё правильно, НО...
С/Ц именно "только чинит" а не меняет..., а вот продавец должен или деньги вернуть или обменять плеер по Вашему желанию...
-
Senior Member
Я говорил только о требованиях предъявляемых продавцу, в т.ч. и требование ремонта.
-
 Сообщение от Роман
Я говорил только о требованиях предъявляемых продавцу, в т.ч. и требование ремонта.
Я уточнил в связи с тем, что "мы только чиним" в С/Ц сказали...
-
Есть еще такой простой выход: возьмите заключение о неремонтопригодности и замене в торговой сети, после чего просто поменяйте так, где его купили и ноу проблем.
-
-
Вобщем составил претензию проверти пожалуйста ...
Директору ООО «ВКЦ-ЮСН“
Москва, Сущевский вал, д.5, стр.1А, павильон D-36
От мое полное имя
проживающего по адресу: мой адресс
тел. мой телл
ПРЕТЕНЗИЯ
20 августа 2005 года. Я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900 стоимость 3459 рублей 70 копеек. На Плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев.
После недели использования в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.
Обратившись в Ваш СЦ с просьбой поменять плеер на аналогичный, работник СЦ сказал получить Заключение СЦ Компании Iriver о том, что плеер неработоспособен, и я отказываюсь от гарантийного ремонта в таком заключении в СЦ мне отказали, и я сдал плеер на ремонт 26 августа 2005 года. Забрав плеер из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день, после чего опять сломался в связи с этим в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия квитанции о ремонте
еще у меня на Товарном чеке написан другой адресс надо писать адресс где я покупал плерр или тот что написан на чеке ?
-
Если известно ИНН или СОГР (на чеке, печати) можно также вписать.
Далее - каша, рекомендую все более детализировать, хотя можно конечно и в таком виде оставить:
20 августа 2005 года я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900, [зав.№] стоимостью 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек. На Плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев, о чем свидетельствует запись в гарантийном талоне.
[Конкретно число (вдруг вы после гарантии начали первый раз использовать)] в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.
Работник Вашего СЦ, куда я обратился с устным требованием обмена на аналогичный исправный товар, потребовал от меня заключение СЦ компании Iriver о том, что "плеер неработоспособен". В таком заключении в СЦ компании Iriver мне отказали, и я сдал плеер [Вам или в Ваш СЦ] на ремонт 26 августа 2005 года. Плеер был отремонтирован и получен мною из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день и опять сломался 22 сентября (?). В связи с вышеизложенным и в соответствии с ч.1 ст. 18, ст.ст.19, 22, 24 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ: (можно ТРЕБУЮ: )
1) расторгнуть договор купли-продажи между мной и ООО «ВКЦ-ЮСН;
2) вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек..
Довожу да Вашего сведения, что в случае неудовлетворения моих законных требований в установленные законом сроки в добровольном порядке, буду обращаться в суд, где также потребую возмещение
убытков, связанных с ведением дел в суде (оплату услуг представителя) и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением моих гражданских прав, как потребителя.
-
Директору ООО «ВКЦ-ЮСН“
ИНН 007705473680
Москва, Сущевский вал, д.5, стр.1А, павильон D-36
От
проживающего по адресу:
тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
20 августа 2005 года я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900, [зав.№ 109 153 050 401 386] стоимостью 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек. На Плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев, о чем свидетельствует запись в гарантийном талоне.
24 августа 2005 года в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.
Работник Вашего СЦ, куда я обратился с устным требованием обмена на аналогичный исправный товар, потребовал от меня заключение СЦ компании Iriver о том, что "плеер неработоспособен". В таком заключении в СЦ компании Iriver мне отказали, и я сдал плеер в СЦ компании Iriver на ремонт 26 августа 2005 года. Плеер был отремонтирован и получен мною из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день и опять сломался 22 сентября. В связи с вышеизложенным и в соответствии с ч.1 ст. 18, ст.ст.19, 22, 24 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ: (можно ТРЕБУЮ: )
1) расторгнуть договор купли-продажи между мной и ООО «ВКЦ-ЮСН;
2) вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 3459 (сумма прописью) рублей 70 копеек..
Довожу да Вашего сведения, что в случае неудовлетворения моих законных требований в установленные законом сроки в добровольном порядке, буду обращаться в суд, где также потребую возмещение
убытков, связанных с ведением дел в суде (оплату услуг представителя) и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением моих гражданских прав, как потребителя.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия квитанции о ремонте
________________подпись
22 сентября 2005 г.
еще, какой адрес надо писать фактический или юридический?
-
ПРЕТЕНЗИЯ
20 августа 2005 года я приобрел в Вашем магазине MP3 CD player iRiver iMP-900, зав.№ 109 153 050 401 386 стоимостью 3459 (три тысячи четыреста пятьдесят девять) рублей 70 копеек. На плеер был установлен гарантийный срок продолжительность 12 месяцев, о чем свидетельствует запись в гарантийном талоне.
24 августа 2005 года в плеере обнаружена неисправность: он перестал читать диски.
Работник Вашего СЦ, куда я обратился с устным требованием обмена на аналогичный исправный товар, потребовал от меня заключение СЦ компании Iriver о том, что "плеер неработоспособен". В таком заключении в СЦ компании Iriver мне отказали, и я сдал плеер в СЦ компании Iriver на ремонт 26 августа 2005 года. Плеер был отремонтирован и получен мною из ремонта 21 сентября 2005 года, после чего он проработал всего день и опять сломался 22 сентября. В связи с вышеизложенным и в соответствии с ч.1 ст. 18, ст.ст.19, 22, 24 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ:
1) расторгнуть договор купли-продажи между мной и ООО «ВКЦ-ЮСН;
2) вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 3459 (три тысячи четыреста пятьдесят девять) рублей 70 копеек..
Довожу да Вашего сведения, что в случае неудовлетворения моих законных требований в установленные законом сроки в добровольном порядке, буду обращаться в суд, где также потребую возмещение
убытков, связанных с ведением дел в суде (оплату услуг представителя) и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением моих гражданских прав, как потребителя.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия квитанции о ремонте
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|