+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Столкнулся со следующей проблемой: пришел сегодня к представителям фирмы Спарк с огромным желанием расторгнуть договор на предоставление услуг подключения к интернету и не смог этого сделать - отказали. Типа у них не работает система доступа в данный момент. Зато узнал следующее: я должен фирме платёж за месяц. Я не пользуюсь этой услугой с начала февраля. На личный счёт денег не ложил, поэтому доступ в интернет с 1-го февраля был отключен. Соответственно, раз я не могу пользоваться услугами, мне и незачем платить. А представители сказали, что авансово с моего счета снято 750 рублей (это мой ежемесячный платёж). Т.е. уменя на счету -750 рублей и пока я их не погашу, договор не будет расторгнут. Вот тут у меня и возникает вопрос: если я типа уже заплатил, то значит могу пользоваться? А если мне пользоваться доступом в интернет не дают, то за что я заплатил??? Ну и второй вопрос: в расторжении договора отказали по вине Спарка, если они так протянут до марта, то мне снова прийдётся платить ещё 750 руб. Правомочно ли это всё??

  2. #2
    Цитата Сообщение от YuriZh
    А представители сказали, что авансово с моего счета снято 750 рублей (это мой ежемесячный платёж). Т.е. уменя на счету -750 рублей и пока я их не погашу, договор не будет расторгнут. Вот тут у меня и возникает вопрос: если я типа уже заплатил, то значит могу пользоваться? А если мне пользоваться доступом в интернет не дают, то за что я заплатил??? Ну и второй вопрос: в расторжении договора отказали по вине Спарка, если они так протянут до марта, то мне снова прийдётся платить ещё 750 руб. Правомочно ли это всё??
    Какие условия прописаны у Вас в договоре с провайдером? Если предусмотрен авансовый платёж, то он будет списан независимо от того пользовались Вы интернетом или нет, т.к. исполнитель Вам такую возможность предоставил. У Вас наверняка по договору есть возможность блокировки интернета не разрывая договора.
    Но Вы можете предъявить претензию провайдеру на основании п.45 Правил, если возможности пользоваться интернетом у Вас не было.
    "Правил оказания телематических услуг связи"

    45. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя.
    Претензия предъявляется в соответствии с п. 55 Закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
    3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
    1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
    2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения