-
Здравствуйте!Моими родителями был куплен телевизор в Эльдорадо,в кредит.Приехав домой,разъяснил,что им хорошо поездили по ушам.А именно:насильно впарили ПДС,доп.аксессуары по конской цене в сравнении с др.магазинами( сетевой фильтр,фирменное чистящее средство,настройка и тестирование ТВ).Продавец-консультант утверждал,что все это стоит РОВНО в два раза дешевле,чем оказалось в реальности в чеке.И еще,была конская ставка по кредиту,мне не понравилось качество изображения и цена на порядок выше,чем в другом магазине. С кредитом я разобрался,погасив досрочно.С ним проблем НЕТ. На четвертый день после покупки,написал претензию на возврат денег,ее приняли.Но,директор ее одобрил только на обмен. Привез телевизор,менеджер по качеству его принял,написав на обратной стороне о принятии товара и т.п.Сказал приехть на следующий день,т.к обмен производится до 18:00,а я приезжал после 18:00. Перед уходом я спросил:"Могу ли я произвести обмен,на товар МЕНЬШЕЙ стоимости приобретенного телевизора?",и получив ответ(при свидетеле-друге):"Да,конечно,это ваше право".Приехав на следующий день я попал на другого менеджера по качеству,которая начала утверждать,что такого обмена не может быть.Только на ту же сумму и выше.Споры ни к чему не привели,а она пояснила,что приходите в смену первого менеджера и решайте все вопросы с ним. Могу ли я обменять товар,на товар меньшей стоимости приобретенного?Если нет,то как мне быть и что делать? И можно ли требовать полной выплаты денежных средств,в сложившейся ситуации? Заранее благодарен Вам!!!
-
 Сообщение от Soniks
приходите в смену первого менеджера и решайте все вопросы с ним.
Так и сделайте.
Могу ли я обменять товар,на товар меньшей стоимости приобретенного?Если нет,то как мне быть и что делать? И можно ли требовать полной выплаты денежных средств,в сложившейся ситуации?
А что, в этой сказочной стране (Эльдорадо) меняют телевизоры надлежащего качества? У них что, проходит акция "не понравилось - обменяем без проблем"?
Дело в том, что по Закону телевизор надлежащего качества не обменять, не вернуть нельзя (ст. 25 ЗоЗПП и 55 Перечень исключений к этой статье (п.11)).
Только при наличии недостатка Вы можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18.
-
Росинка, Можно ВСЕ,главное выбрать правильный ХОД. Ни чего не возможного нет!!!
-
Росинка, "Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали". Так и происходит,многие молчат в "тряпочку",а подобного рода "твари"-шикуют! И навариваются на людях более зрелого возраста.
-
 Сообщение от Soniks
навариваются на людях более зрелого возраста. 
Soniks, я понимаю Ваше негодование, но мы ведь не можем требовать от продавца того, что не предусмотрено Законом ОЗПП. Это неправомерно. А по Закону обмен/возврат телевизора возможен только при наличии недостатка (ст. 18.)
-
я понимаю Ваше негодование
А я не понимаю...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Soniks
Росинка, "Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали". Так и происходит,многие молчат в "тряпочку",а подобного рода "твари"-шикуют! И навариваются на людях более зрелого возраста. 
Ну, на то и торговля, чтоб прибыль извлекать!
-
 Сообщение от Soniks
Можно ВСЕ,главное выбрать правильный ХОД. Ни чего не возможного нет!!!
Любой каприз за ваши деньги!
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|