+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Посоветуйте мне действия.Квартира куплена год и восемь месяцев назад.Подьезд по стоякам заселён на треть даже четверть.
    При заявленном режиме подачи воды с 6-12 и 17-23 вода бывает очень редко, в течении подачи воды час два по немногу. При обращение в ООО Родник к председателю он сказал: "у тебя последний этаж я тебе разрешаю поставить на тех этаже бок накопитель". На вопрос что вода не доходит до квартиры ,а тех этаж ещё выше и как на сче насоса повысителя в подвале ответ: "это счудила компания застройщик". Что делать в первую очередь

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Все не понятно.

    Цитата Сообщение от aleksandrstratienko
    При заявленном режиме подачи воды с 6-12 и 17-23

    Постановление Правительства РФ никаких таких "заявленных режимов" не позволяет. Только бесперебойное и круглсуточное снабжение водой.

    Цитата Сообщение от aleksandrstratienko
    При обращение в ООО Родник к председателю

    Если ООО - откуда председатель? И - наоборот...

    Цитата Сообщение от aleksandrstratienko
    Что делать в первую очередь

    Обращаться в Госжилинспекцию насчет штрафа Исполнителю по ст. 7.23 КоАП РФ.

  3. #3
    Уточняю ООО Родник (Управляющая компания) в лице директора Калинина.
    Родник обслуживает весь район,порядка 20 домов.
    Пункт 4. Обязанности и права сторон.
    4.2 управляющая компания обязуется:
    по поставке коммунальных услуг надлежащего качества, необходимыхдля использования помещения по назначению,жизнеобеспечения собственников и членов их семей:
    А: холодное водоснабжениее
    Б: горячее водоснабжение
    В: водоотведение
    Г: электроснабжение
    Д: отопление
    Я так думаю что на основании этого пункта можно обращаться с жалобой,куда?

    Живу в городе Воронеже. У нас в городе в трех районах города подача воды по часам.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    aleksandrstratienko! Я так понял, что у вас дом - новостройка и полностью ещё не заселён, да и в эксплуатацию пока не сдан? То есть заселение идёт параллельно с пуско-наладочными работами оборудования? Иначе почему такие ограничения в подаче воды?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    нет дом сдан и принят в эксплуатацию 26 мая 2008 года. С этого дня идит заселение, есть свидетельство о регистрации.
    А воду в нашем районе вроде подаёт город. В 12-00 и 23-00 отключают подачу.

  6. #6
    ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 29 июня 2006 г. N 564-IV-ОД
    ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

    Потребность г. Воронежа в питьевой воде составляет 735 тыс. куб. м/сутки. Дефицит воды равен 246,29 тыс. куб. м/сутки. Питьевая вода подается населению по графику с 6.00 утра до 11.00 часов и с 17.00 до 22.00 часов. В остальное время ведется набор воды в резервуары на водоподъемных станциях.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    aleksandrstratienko,
    Питьевая вода подается населению по графику с 6.00 утра до 11.00 часов и с 17.00 до 22.00 часов.
    А как берётся плата за водоснабжение? Скидки какие нибудь или перерасчёт делаются?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    спасибо за внимание к моему вопросу.
    никаких перерасчетов не делается.
    Оплата производится по показаниям водяных счетчиков.
    Норма с квитанции: холодная - 6,96
    горячая - 3,49
    холодная для горячей - 3,49

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от aleksandrstratienko
    Оплата производится по показаниям водяных счетчиков.
    Норма с квитанции: холодная - 6,96
    горячая - 3,49
    холодная для горячей - 3,49
    Интересные у вас нормы " холодная для горячей "

    ПП РФ №307 УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    I. Холодное водоснабжение
    за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на - 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

    такой же перерасчёт делается и для горячей воды
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    Правильный вопрос - добиться водоснабжения. Что и кому и на кого надо писать .

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от aleksandrstratienko
    Правильный вопрос - добиться водоснабжения. Что и кому и на кого надо писать .
    Пишите претензию с требованием перерасчёта в ту компанию, которая производит начисления за ком. услуги на имя руководителя.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения