|
-
Посоветуйте мне действия.Квартира куплена год и восемь месяцев назад.Подьезд по стоякам заселён на треть даже четверть.
При заявленном режиме подачи воды с 6-12 и 17-23 вода бывает очень редко, в течении подачи воды час два по немногу. При обращение в ООО Родник к председателю он сказал: "у тебя последний этаж я тебе разрешаю поставить на тех этаже бок накопитель". На вопрос что вода не доходит до квартиры ,а тех этаж ещё выше и как на сче насоса повысителя в подвале ответ: "это счудила компания застройщик". Что делать в первую очередь
-
Все не понятно.
Сообщение от aleksandrstratienko
При заявленном режиме подачи воды с 6-12 и 17-23
Постановление Правительства РФ никаких таких "заявленных режимов" не позволяет. Только бесперебойное и круглсуточное снабжение водой.
Сообщение от aleksandrstratienko
При обращение в ООО Родник к председателю
Если ООО - откуда председатель? И - наоборот...
Сообщение от aleksandrstratienko
Что делать в первую очередь
Обращаться в Госжилинспекцию насчет штрафа Исполнителю по ст. 7.23 КоАП РФ.
-
Уточняю ООО Родник (Управляющая компания) в лице директора Калинина.
Родник обслуживает весь район,порядка 20 домов.
Пункт 4. Обязанности и права сторон.
4.2 управляющая компания обязуется:
по поставке коммунальных услуг надлежащего качества, необходимыхдля использования помещения по назначению,жизнеобеспечения собственников и членов их семей:
А: холодное водоснабжениее
Б: горячее водоснабжение
В: водоотведение
Г: электроснабжение
Д: отопление
Я так думаю что на основании этого пункта можно обращаться с жалобой,куда?
Живу в городе Воронеже. У нас в городе в трех районах города подача воды по часам.
-
aleksandrstratienko! Я так понял, что у вас дом - новостройка и полностью ещё не заселён, да и в эксплуатацию пока не сдан? То есть заселение идёт параллельно с пуско-наладочными работами оборудования? Иначе почему такие ограничения в подаче воды?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
нет дом сдан и принят в эксплуатацию 26 мая 2008 года. С этого дня идит заселение, есть свидетельство о регистрации.
А воду в нашем районе вроде подаёт город. В 12-00 и 23-00 отключают подачу.
-
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. N 564-IV-ОД
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Потребность г. Воронежа в питьевой воде составляет 735 тыс. куб. м/сутки. Дефицит воды равен 246,29 тыс. куб. м/сутки. Питьевая вода подается населению по графику с 6.00 утра до 11.00 часов и с 17.00 до 22.00 часов. В остальное время ведется набор воды в резервуары на водоподъемных станциях.
-
aleksandrstratienko,
Питьевая вода подается населению по графику с 6.00 утра до 11.00 часов и с 17.00 до 22.00 часов.
А как берётся плата за водоснабжение? Скидки какие нибудь или перерасчёт делаются?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
спасибо за внимание к моему вопросу.
никаких перерасчетов не делается.
Оплата производится по показаниям водяных счетчиков.
Норма с квитанции: холодная - 6,96
горячая - 3,49
холодная для горячей - 3,49
-
Сообщение от aleksandrstratienko
Оплата производится по показаниям водяных счетчиков.
Норма с квитанции: холодная - 6,96
горячая - 3,49
холодная для горячей - 3,49
Интересные у вас нормы " холодная для горячей "
ПП РФ №307 УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
I. Холодное водоснабжение
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на - 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
такой же перерасчёт делается и для горячей воды
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Правильный вопрос - добиться водоснабжения. Что и кому и на кого надо писать .
-
Сообщение от aleksandrstratienko
Правильный вопрос - добиться водоснабжения. Что и кому и на кого надо писать .
Пишите претензию с требованием перерасчёта в ту компанию, которая производит начисления за ком. услуги на имя руководителя.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|