+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Icon8 Как судиться с Blue Wings
    Здравствуйте!
    Суть дела : Еще в ноябре купил себе и сыну по интернету электронные авиабилеты немецкой авиакомпании Blue Wings из

    Москвы в Баден-Баден на 19 января и обратно на 26 января. Приезжаем утром в аэропорт за три часа до вылета, а рейс

    отменен.Позвонили представителю Blue Wings в Москве и нам даже замену не предложили - добирайтесь сами, как хотите,и

    зоните в офис Blue Wings в Дюссельдорфе!!!!!? А у нас уже оплачены :аренда машины в Германии, гостиницы в Бадене,

    Интерлакене и Франкфурте, аренда лыж итд. Да и обратный билет до родного Саратова уже тоже куплен! А нас даже заранее

    никто не предупредил об отмене рейса. Пришлось с ходу брать билеты другой авиакомпании (в два раза дороже чем

    отмененные) и лететь во Франкфурт ближе к вечеру( благо удалось договориться с ренткаром чтобы машину брать не в

    Бадене а во Франкфурте). Оказалось что авиакомпания уже неделю как никуда не летает, т.е находится в состоянии близком

    к банротству. Уже в Германии позвонили в офис авиакомпании. нам сообщили что мы не были предупреждкны об отмене рейса

    из-за того что решение о прекращении рейсов было принято лишь 13 января ( за 6 дней до вылета). Нам предлажили, либо

    приезжать в Дюсельдорф за деньгами (!!!), либо писать заявление о возврате стоимости купленных билетов по электронной почте. Никакой речи о компенсации приченненого вреда не идет даже!!!
    После этого я отправил в авиакомпанию претензию, где описал всю ситуацию. Обещали в течении 2 недель вернуть стоимость

    билетов, а вопрос о компенсации принять к рассмотрению. По истечению срока, деньги не поступили. После этого ни одна

    из попыток связатся с Blue Wings ни по электронной почте, ни по телефонам (обзвонили все и вся!) не увенчалась

    успехом. После того как я позвонил в аэропорт Дюссельдорфа где базируется авакомпания мне сообщили что хлопцы

    тикали... И так, сам вопрос : что делать? И стоит ли? Куда обращаться? ( Blue Wings пока еще официально не банкрот)
    iceberg вне форума Ответить с цитированием

  2. #2
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    И так, сам вопрос : что делать? И стоит ли? Куда обращаться? ( Blue Wings пока еще официально не банкрот)
    iceberg вне форума Ответить с цитированием
    Если Вы купили авиабилет у российского Агента авиакомпании, то подавать иск следует по месту его нахождения, если получилось так, что купили билет у самой авиакомпании, то в соответствии со ст. 30 ГПК РФ.
    Статья 30. Исключительная подсудность

    3. Иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.

  3. #3
    Билеты были приобретены на сайте авиакомпании. Место выписки билетов Дюссельдорф, Германия. Представительства авиакомпании в России уже не осталось.
    То есть надо подавать в суд Дюссельдорфа?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Олег Хазанкин
    Билеты были приобретены на сайте авиакомпании. Место выписки билетов Дюссельдорф, Германия. Представительства авиакомпании в России уже не осталось.
    То есть надо подавать в суд Дюссельдорфа?
    Обратитесь в юридическую фирму, которая специализируется на ведении дел на территории нужного Вам государства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения