Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте. Я приобрел телефон в Связном 1,5 года назад. Гарантия была установлена на него год,но за доплату я приобрел Дополнительную гарантию на 2 года. В талоне на доп. гарантию прописано, что в эти 2 года при обнаружении недостатков я не могу вернуть деньги и обменять товар,только ремонт. Но в ст.5 п.6 "Закона о защите прав потребителей" я прочитал про дополнительное обслуживание. получается требования Связного в этом талоне расходятся с законом? Спасибо.

  2. #2
    Гарантия закончилась,идет доп соглашение,по которому только ремонт,значит у Вас право только на ремонт.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    maddog06,
    за доплату я приобрел Дополнительную гарантию на 2 года.
    Дополнительную гарантию кто даёт - продавец или изготовитель?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    дополнительную гарантию дает продавец.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от maddog06
    дополнительную гарантию дает продавец.
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу

    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

    8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Цитата Сообщение от maddog06
    В талоне на доп. гарантию прописано, что в эти 2 года при обнаружении недостатков я не могу вернуть деньги и обменять товар,только ремонт. Но в ст.5 п.6 "Закона о защите прав потребителей" я прочитал про дополнительное обслуживание. получается требования Связного в этом талоне расходятся с законом?
    Вы заключили договор с продавцом на дополнительное обслуживанию товара и заплатили за это отдельную сумму, т.е Вы заключили договор на оказание услуг, что относится к главе III. "Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)".
    Статья 27- 39 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon3.shtml
    Следовательно услуги продавец окажет Вам только те, что предусмотрены договором на дополнительное обслуживание.

    Пункт 6 статьи 5 относится к гарантии качества товара, которая предусмотрена договором купли-продажи и уже включена в стоимость товара (ст. 469, 470 ГК РФ). А требования потребителя в отношении товара регулирует глава II. "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям".
    Статья 18-26 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  7. #7
    спасибо большое за разъяснение=)я думаю тема закрыта)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения