|
-
Здравствуйте. Я приобрел телефон в Связном 1,5 года назад. Гарантия была установлена на него год,но за доплату я приобрел Дополнительную гарантию на 2 года. В талоне на доп. гарантию прописано, что в эти 2 года при обнаружении недостатков я не могу вернуть деньги и обменять товар,только ремонт. Но в ст.5 п.6 "Закона о защите прав потребителей" я прочитал про дополнительное обслуживание. получается требования Связного в этом талоне расходятся с законом? Спасибо.
-
Гарантия закончилась,идет доп соглашение,по которому только ремонт,значит у Вас право только на ремонт.
-
maddog06,
за доплату я приобрел Дополнительную гарантию на 2 года.
Дополнительную гарантию кто даёт - продавец или изготовитель?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
дополнительную гарантию дает продавец.
-
 Сообщение от maddog06
дополнительную гарантию дает продавец.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от maddog06
В талоне на доп. гарантию прописано, что в эти 2 года при обнаружении недостатков я не могу вернуть деньги и обменять товар,только ремонт. Но в ст.5 п.6 "Закона о защите прав потребителей" я прочитал про дополнительное обслуживание. получается требования Связного в этом талоне расходятся с законом?
Вы заключили договор с продавцом на дополнительное обслуживанию товара и заплатили за это отдельную сумму, т.е Вы заключили договор на оказание услуг, что относится к главе III. "Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)".
Статья 27- 39 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon3.shtml
Следовательно услуги продавец окажет Вам только те, что предусмотрены договором на дополнительное обслуживание.
Пункт 6 статьи 5 относится к гарантии качества товара, которая предусмотрена договором купли-продажи и уже включена в стоимость товара (ст. 469, 470 ГК РФ). А требования потребителя в отношении товара регулирует глава II. "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям".
Статья 18-26 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
-
спасибо большое за разъяснение=)я думаю тема закрыта)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|