|
-
Как вернуть телефон Нокиа 5800 в течении 14 дней.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я купил телефон, через 2 дня он стал выключаться, не видит карту памяти. Возможно ли его обменять в течении 14 дней, без проверки качества. В ЗоЗПП ст. 18 сказано, продавец может провести проверку качества товара, а Гражданском кодексе ст. 502 об этом ничего нет, какой НПА имеет приоритет?
-
Senior Member
В данном случае ЗПП имеет приоритет, так как он конкретизирует нормы гк.
14 дней роли не играют. На все про все у вас ровно 2 года. Действуйте.
-
SPARTAK_RZN,
14 дней роли не играют.
Я бы не стал затягивать.
Ринат177,
Возможно ли его обменять в течении 14 дней, без проверки качества.
Нет. Только по доброй воле продавца.
-
А если я приобрел например телефон в салоне "Евросеть" г. Москве, могу ли я сдать его в СЦ, расположенный в другом городе? Если при проверке качества выявиться заводской брак, то смогут ли мне поменять телефон в другом городе или вернуть деньги?
-
 Сообщение от Ринат177
могу ли я сдать его в СЦ, расположенный в другом городе? Если при проверке качества выявиться заводской брак, то смогут ли мне поменять телефон в другом городе или вернуть деньги?
Определитесь чего и от кого Вы хотите. Если сдаёте телефон в СЦ, то будет произведён ремонт в срок не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Если будете предъявлять претензию продавцу с требованием по статье 18, то срок удовлетворения требования при замены товара - от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок - 10 дней (ст. 22).
-
Определитесь чего и от кого Вы хотите. Если сдаёте телефон в СЦ, то будет произведён ремонт в срок не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Если будете предъявлять претензию продавцу с требованием по статье 18, то срок удовлетворения требования при замены товара - от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок - 10 дней (ст. 22).[/quote:6cb2ec39ef]
Я хочу, чтобы мне просто заменили телефон на рабочий или вернули деньги, а ждать ремонта я не желаю.
-
Какие мои дальнейшие действия, когда например я пришел к продавцу("Евросеть") с некачественным телефоном? Они сами примут у меня телефон на проверку качества или же мне придется его самому куда-то везти? В каком случае писать претензию?
-
 Сообщение от Ринат177
Какие мои дальнейшие действия, когда например я пришел к продавцу("Евросеть") с некачественным телефоном? Они сами примут у меня телефон на проверку качества или же мне придется его самому куда-то везти? В каком случае писать претензию?
Приходите к продавцу с уже готовой претензией, в которой отражен отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы, в связи с имеющимися недостатками. Телефон продавцу отдаёте по Акту приёма-передачи с подробным описанием внешнего вида и имеющихся недостатков. Копию претензии и копию Акта с распиской (печать, подпись) продавца оставляете себе.
Читайте "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
-
Я сдал свой телефон на проверку качества, в течении двадцати дней мне вернули телефон с заключением проверки качества, в котором сказано, что якобы никаких недостатков не выявлено, хотя телефон продолжает не произвольно выключаться. Что теперь делать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|