+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Доброго времени суток.
    22.01.10 я приобрел акустическую систему, через неделю 29.01.10 у нее вышел из строя (перегорел) один из выходов для подключения колонки. В этот-же день я отвез акустическую систему в магазин на гарантийный ремонт, срок гарантии 2 года. У меня ее приняли без проблемм, но сказали, что у мня должен быть фирменный гарантийный талон, по которому они якобы смогут произвести ремонт, через официального поставщика, этих акустических систем в моем городе, на что я им сказал, что кроме гарантийной квитанции которую мне выдал ваш магазин у меня других нет. Где-то через 2 недели они наконец-то отправили запрос поставщику, чтобы они выслали им этот гарантийный талон, и уже по нему они могут отдать им акстическую систему на ремонт (бред я считаю). В итоге через неделю только пришел этот гарантийный талон и они вроде как отправили мою акустику на ремонт, т.к. сломалась не вся акустика, а только сабуфер, я обратился к ним с просьбой предоставить, мне взамен моему сломанному на время гарантийного ремонта, другой сабуфер, на что получил отказ, и был вынужден нести убытки, на нахождение отдельно нового сабуфера на время.
    Вообщем в пятницу уже будет месяц как они его ремонтируют. Вопроы:
    1) Правомерны-ли действия продавца (гарантийного отдела)?
    2) И могу-ли я расчитывать на компенсацию, за ожидание, а соответсвенно не работоспособность акустики, если они могли мне предоставить взамен, другой сабуфер, и мне не тратиться на поиск дуругого?
    3) Могу-ли я отказаться, вообще от этой акустической системы, и потребовать компенсацию, за простой?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от 11zzz
    был вынужден нести убытки, на нахождение отдельно нового сабуфера на время.
    О каких убытках Вы говорите? Закон ОЗПП распространяется только на потребителей приобретающих товары для личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    Вообщем в пятницу уже будет месяц как они его ремонтируют.
    Какое письменное требование предъявляли продавцу - возврат уплаченной суммы, замены или устранения недостатков товара? В зависимости от требований и разные сроки их удовлетворения (ст.ст. 20, 21,22).
    Читайте Закон - ст. 18, 20-22 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  3. #3
    Ну как бы все верно, приобрел акустику для личных целей, без целей осуществления предпринимательской деятельности, акустика покупалась для домашнего ПК.

    Видите-ли когда отдавал акустику на гарантийный ремонт не думал, что они ее месяц будут мурыжить, до этого не сталкивался ни разу с подобными задержками, а сейчас уже не хочется ей пользоваться, опять что-нибудь через неделю сломается, и будут ремонтировать месяц.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    О каких убытках Вы говорите?
    Статья 18 ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков

    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
    Из преамбулы ЗОЗПП:
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

  5. #5
    Цитата Сообщение от 11zzz
    когда отдавал акустику на гарантийный ремонт не думал, что они ее месяц будут мурыжить
    Вы не ответили, какие у Вас есть на руках документы? Какое письменное требование предъявили продавцу? На основании какого документа сдали товар в ремонт и кому?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от 11zzz
    когда отдавал акустику на гарантийный ремонт не думал, что они ее месяц будут мурыжить
    Вы не ответили, какие у Вас есть на руках документы? Какое письменное требование предъявили продавцу? На основании какого документа сдали товар в ремонт и кому?

    Чек, и гарантийный талон магазина. А еще как мне сказали в сервис центре, должен был быть гарантийной талон на саму акустику (фирменный гарантийник), на ремонт отдал в сервис центр магазина в котором и приобрел эту акустику.

  7. #7
    Требования письменно выдвигали какие?,если ремонт,подмену письменно просили?

  8. #8
    Цитата Сообщение от alexgel
    Требования письменно выдвигали какие?,если ремонт,подмену письменно просили?

    Нет не выдвигал, подмену письменно не просил.

  9. #9
    Тогда ждите 45 дней,если отремонтируют забирайте и пользуйтесь,а сейчас можете письменно попросить подмену на время ремонта,если она Вам есче нужна. Если нарушат сроки ремонта,тогда письменно требуйте денег.

  10. #10
    Цитата Сообщение от alexgel
    Тогда ждите 45 дней,если отремонтируют забирайте и пользуйтесь,а сейчас можете письменно попросить подмену на время ремонта,если она Вам есче нужна. Если нарушат сроки ремонта,тогда письменно требуйте денег.

    Спасибо, в следущий раз нужно более серьезнее к этому относиться.

  11. #11
    Цитата Сообщение от 11zzz
    на ремонт отдал в сервис центр магазина в котором и приобрел эту акустику.
    Обязательно потребуйте, чтобы Вам выдали квитанцию о сдаче в ремонт Вашей техники. А то потом скажут, что первый раз Вас видят и Вы им ничего не приносили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения