-
Здравствуйте, уважаемые знатоки, прошу у вас помощи - самостоятельное изучение вопроса завело меня в тупик и я окончательно запутался.
Ситуация вот в чем:
Был куплен телефон в кредит (евросеть самара), через несколько месяцев телефон начал самопроизвольно перезагружаться, выключаться и просто жутко тупить.
Сдали в гарантийный ремонт продавцу (ремонтировался в просервисе - дочке евросети), в квитанции стоит срок ремонта 45 дней. Квитанцию на ремонт заполнял подробно - даже написал в неисправностях что потерта клавиатура и джойстик. Ремонтировали его 90 дней (3 месяца!!!), за это время я неоднократно ходил в магазин и интересовался судьбой телефона, претензий не писал. Судя по акту о проделанных работах телефону поменяли ПО, клавиатуру и джойстик (за кл-ру и дж-ик просервису субъективный +).
Просрочили ремонт на 45 дней, начал писать претензию о выплате неустойки и тут возник первый вопрос: кому ее адресовать? Магазину или самому сервису? Откровенно говоря я даже забросил это дело - изза лени и возможной беготни в будущем, если бы не...
...спустя пару недель у телефона стали проявляться те же симптомы как до ремонта. И теперь какую-то претензию писать все равно придется, и второй вопрос - возможно ли совместить оба требования (выплата неустойки за прошлый ремонт и возврат денег по ст.18 изза новой поломки)?
На руках у меня:
- товарный чек
- кредитный договор
- справка из банка о погашении кредита
- квитанция о сдаче на ремонт продавцу (45 дней)
- акт о проделанных ремонтах
все бумаги - оригиналы со всеми печатями и правильными датами
Жду вашей помощи, заранее спасибо (я потом еще раз скажу все-равно )
-
 Сообщение от denis_n
Сдали в гарантийный ремонт продавцу (ремонтировался в просервисе - дочке евросети), в квитанции стоит срок ремонта 45 дней.
Сдали продавцу, а квитанцию какой организации заполняли? Письменное требование продавцу предъявляли, какое, по какой статье? При возврате телефона какие получили на руки документы?
Копия претензии продавцу у Вас осталась? Выложите текст претензии продавцу, квитанции и акта ремонта (чей стоит штамп, печать).
-
denis_n,
заранее спасибо, я потом еще раз скажу
одного раза мало. Дайте расписку, что будете благодарить всю оставшуюся жизнь. Сейчас по существу.
возможно ли совместить оба требования (выплата неустойки за прошлый ремонт и возврат денег по ст.18 изза новой поломки)?
Можно, только неустойку за старый ремонт требуйте в отдельной претензии.А для возврата денег по ст.18 п.1(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) надо, чтобы было не менее двух ремонтов.
С наступающим праздником!
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
А для возврата денег по ст.18 п.1(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) надо, чтобы было не менее двух ремонтов.
Это к телефонам не относится, он в перечень 575 не входит. По телефону можно требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
-
 Сообщение от Росинка
Сдали продавцу, а квитанцию какой организации заполняли? Письменное требование продавцу предъявляли, какое, по какой статье? При возврате телефона какие получили на руки документы?
Копия претензии продавцу у Вас осталась? Выложите текст претензии продавцу, квитанции и акта ремонта (чей стоит штамп, печать).
Сдал продавцу, заполнял квитанцию ООО "Евросеть Самара" с их печатью (это продавец).
Отдали телефон с актом выполненных работ ООО "ПРО-Сервис" с их же печатью (это сервис).
45 просроченных дней считал до даты окончания ремонта в этом акте, а не до даты получения телефона на руки. Претензий пока не писал и к сожалению выложить сканы остальных документов в ближайшие дни не будет возможности
 Сообщение от Vel
Это к телефонам не относится, он в перечень 575 не входит. По телефону можно требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Спасибо, это я и имел в виду - в следующий раз буду разъясняться яснее. В этом случае требования можно совместить в одной претензии? Или все таки в двух? Просто где-то я вычитал что продавец может из двух требований выбрать одно, или это к моему случаю не относится?
И опять таки - в чей адрес надо писать требование о невыплате неустойки?
 Сообщение от Алексей Егорович
С наступающим праздником!
И Вас с наступающим (завтра еще раз поздравлю все равно )
-
 Сообщение от denis_n
Сдал продавцу, заполнял квитанцию ООО "Евросеть Самара" с их печатью (это продавец).
Вот от этой даты + 45 дней будет первый день просрочки.
Отдали телефон с актом выполненных работ ООО "ПРО-Сервис" с их же печатью (это сервис).
Вы где расписались (и поставили дату) в получении телефона?
Это будет дата окончания срока удовлетворения требования об устранении недостатков.
Пишите претензию продавцу, по любому требованию ст. 18. Можете в одной претензии отразить требование об уплате неустойки и своё новое требование по ст. 18. Потом выложите текст, проверим.
Просто где-то я вычитал что продавец может из двух требований выбрать одно, или это к моему случаю не относится?
Это если потребитель в претензии одновременно указывает два требования по ст. 18, тогда у продавца появляется выбор
И опять таки - в чей адрес надо писать требование о невыплате неустойки?
Только продавцу!
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
-
Senior Member
Просрочили ремонт на 45 дней, начал писать претензию о выплате неустойки
Два знака $$ в глазах - харатерный признак Скруджа Мак-Дака.
Мне приходилось видет приемную квитанцию "Евросети". Там был пункт о том, что если по истечении 45 дней заказчик не требует возврата товара, срок считается продленным еще на 45 дней.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Росинка
Вы где расписались (и поставили дату) в получении телефона?
Это будет дата окончания срока удовлетворения требования об устранении недостатков.
Поставил дату и расписался в квитанции о приемке на ремонт. Я думал дата удовлетворения этого требования - это та дата что стоит в акте проделанных работ под строчкой "Дата окончания ремонта: ...", ведь мало ли когда я мог придти за телефоном - может через полгода. Я Вашим знаниям конечно же доверяю больше чем моей логике, но все таки - скажите пожалуйста еще раз что так и есть, чтобы наверняка
 Сообщение от Росинка
Пишите претензию продавцу, по любому требованию ст. 18. Можете в одной претензии отразить требование об уплате неустойки и своё новое требование по ст. 18. Потом выложите текст, проверим.
Хорошо, спасибо Вам большое, Росинка. Как доеду домой из командировки, напишу
 Сообщение от Dao
Два знака $$ в глазах - харатерный признак Скруджа Мак-Дака.
Мне приходилось видет приемную квитанцию "Евросети". Там был пункт о том, что если по истечении 45 дней заказчик не требует возврата товара, срок считается продленным еще на 45 дней.
Dao, я пришел за помощью и меня сюда никто не звал, так-что я сглотну вашу аллегорию и просто скажу что неустойка была начислена не просто так - это заслуженное наказание за безделье сервиса евросети, что три месяца меняли прошивку.
У меня сейчас нет под рукой документов, но там точно(!) не было такого пункта
-
denis_n, не относитесь так серьезно к колкостям Dao. Он - продавец, так что любые претензии покупателей полагает личным оскорблением
-
Senior Member
три месяца меняли прошивку
Воля Ваша, а звучит неправдоподобно. Вообще в истории этой непонятного много. За три месяца перепрошить телефон - перебор в любом случае. Допустим, ждали клавиатуру и джойстик, но почему сервис взялся менять потертые? К гарантии это явно отношения не имеет.
Ну да ладно... Что мы видим в итоге? Телефон перепрошит, это не ремонт. Клавиатура и джойстик заменены, но естественный износ вещи никто недостатком не назовет. Потребитель три месяца не предъявлял никаких требований, кроме исходного требования о ремонте.
denis_n, как это ни странно, Вам следует, прежде чем предъявлять какие-то претензии, доказать, что у телефона есть недостаток (а для требования неустойки еще и доказать, что он был). Термин "тупит" можно отнести к некоторым комментаторам на этом форуме, но по отношению к телефону он вызывает недоумение. Зависания же могут быть обусловлены самыми разными причинами, совсем не обязательно имеющими аппаратную природу.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от denis_n
Поставил дату и расписался в квитанции о приемке на ремонт. Я думал дата удовлетворения этого требования - это та дата что стоит в акте проделанных работ под строчкой "Дата окончания ремонта: ..."
Дата окончания работ и дата выдачи телефона не совпадают? По какой причине?
Выложите, пожалуйста, для обозрения документ СЦ, который Вы получили при выдаче телефона из ремонта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|