+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые знатоки, прошу у вас помощи - самостоятельное изучение вопроса завело меня в тупик и я окончательно запутался.

    Ситуация вот в чем:
    Был куплен телефон в кредит (евросеть самара), через несколько месяцев телефон начал самопроизвольно перезагружаться, выключаться и просто жутко тупить.
    Сдали в гарантийный ремонт продавцу (ремонтировался в просервисе - дочке евросети), в квитанции стоит срок ремонта 45 дней. Квитанцию на ремонт заполнял подробно - даже написал в неисправностях что потерта клавиатура и джойстик. Ремонтировали его 90 дней (3 месяца!!!), за это время я неоднократно ходил в магазин и интересовался судьбой телефона, претензий не писал. Судя по акту о проделанных работах телефону поменяли ПО, клавиатуру и джойстик (за кл-ру и дж-ик просервису субъективный +).

    Просрочили ремонт на 45 дней, начал писать претензию о выплате неустойки и тут возник первый вопрос: кому ее адресовать? Магазину или самому сервису? Откровенно говоря я даже забросил это дело - изза лени и возможной беготни в будущем, если бы не...

    ...спустя пару недель у телефона стали проявляться те же симптомы как до ремонта. И теперь какую-то претензию писать все равно придется, и второй вопрос - возможно ли совместить оба требования (выплата неустойки за прошлый ремонт и возврат денег по ст.18 изза новой поломки)?
    На руках у меня:
    - товарный чек
    - кредитный договор
    - справка из банка о погашении кредита
    - квитанция о сдаче на ремонт продавцу (45 дней)
    - акт о проделанных ремонтах
    все бумаги - оригиналы со всеми печатями и правильными датами

    Жду вашей помощи, заранее спасибо (я потом еще раз скажу все-равно )

  2. #2
    Цитата Сообщение от denis_n
    Сдали в гарантийный ремонт продавцу (ремонтировался в просервисе - дочке евросети), в квитанции стоит срок ремонта 45 дней.
    Сдали продавцу, а квитанцию какой организации заполняли? Письменное требование продавцу предъявляли, какое, по какой статье? При возврате телефона какие получили на руки документы?
    Копия претензии продавцу у Вас осталась? Выложите текст претензии продавцу, квитанции и акта ремонта (чей стоит штамп, печать).

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    denis_n,
    заранее спасибо, я потом еще раз скажу
    одного раза мало. Дайте расписку, что будете благодарить всю оставшуюся жизнь. Сейчас по существу.
    возможно ли совместить оба требования (выплата неустойки за прошлый ремонт и возврат денег по ст.18 изза новой поломки)?
    Можно, только неустойку за старый ремонт требуйте в отдельной претензии.А для возврата денег по ст.18 п.1(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) надо, чтобы было не менее двух ремонтов.
    С наступающим праздником!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А для возврата денег по ст.18 п.1(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) надо, чтобы было не менее двух ремонтов.
    Это к телефонам не относится, он в перечень 575 не входит. По телефону можно требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка
    Сдали продавцу, а квитанцию какой организации заполняли? Письменное требование продавцу предъявляли, какое, по какой статье? При возврате телефона какие получили на руки документы?
    Копия претензии продавцу у Вас осталась? Выложите текст претензии продавцу, квитанции и акта ремонта (чей стоит штамп, печать).
    Сдал продавцу, заполнял квитанцию ООО "Евросеть Самара" с их печатью (это продавец).
    Отдали телефон с актом выполненных работ ООО "ПРО-Сервис" с их же печатью (это сервис).
    45 просроченных дней считал до даты окончания ремонта в этом акте, а не до даты получения телефона на руки. Претензий пока не писал и к сожалению выложить сканы остальных документов в ближайшие дни не будет возможности

    Цитата Сообщение от Vel
    Это к телефонам не относится, он в перечень 575 не входит. По телефону можно требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Спасибо, это я и имел в виду - в следующий раз буду разъясняться яснее. В этом случае требования можно совместить в одной претензии? Или все таки в двух? Просто где-то я вычитал что продавец может из двух требований выбрать одно, или это к моему случаю не относится?
    И опять таки - в чей адрес надо писать требование о невыплате неустойки?

    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    С наступающим праздником!
    И Вас с наступающим (завтра еще раз поздравлю все равно )

  6. #6
    Цитата Сообщение от denis_n
    Сдал продавцу, заполнял квитанцию ООО "Евросеть Самара" с их печатью (это продавец).
    Вот от этой даты + 45 дней будет первый день просрочки.
    Отдали телефон с актом выполненных работ ООО "ПРО-Сервис" с их же печатью (это сервис).
    Вы где расписались (и поставили дату) в получении телефона?
    Это будет дата окончания срока удовлетворения требования об устранении недостатков.
    Претензий пока не писал
    Пишите претензию продавцу, по любому требованию ст. 18. Можете в одной претензии отразить требование об уплате неустойки и своё новое требование по ст. 18. Потом выложите текст, проверим.
    Просто где-то я вычитал что продавец может из двух требований выбрать одно, или это к моему случаю не относится?
    Это если потребитель в претензии одновременно указывает два требования по ст. 18, тогда у продавца появляется выбор
    И опять таки - в чей адрес надо писать требование о невыплате неустойки?
    Только продавцу!
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Просрочили ремонт на 45 дней, начал писать претензию о выплате неустойки
    Два знака $$ в глазах - харатерный признак Скруджа Мак-Дака.
    Мне приходилось видет приемную квитанцию "Евросети". Там был пункт о том, что если по истечении 45 дней заказчик не требует возврата товара, срок считается продленным еще на 45 дней.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка
    Вы где расписались (и поставили дату) в получении телефона?
    Это будет дата окончания срока удовлетворения требования об устранении недостатков.
    Поставил дату и расписался в квитанции о приемке на ремонт. Я думал дата удовлетворения этого требования - это та дата что стоит в акте проделанных работ под строчкой "Дата окончания ремонта: ...", ведь мало ли когда я мог придти за телефоном - может через полгода. Я Вашим знаниям конечно же доверяю больше чем моей логике, но все таки - скажите пожалуйста еще раз что так и есть, чтобы наверняка
    Цитата Сообщение от Росинка
    Пишите претензию продавцу, по любому требованию ст. 18. Можете в одной претензии отразить требование об уплате неустойки и своё новое требование по ст. 18. Потом выложите текст, проверим.
    Хорошо, спасибо Вам большое, Росинка. Как доеду домой из командировки, напишу
    Цитата Сообщение от Dao
    Два знака $$ в глазах - харатерный признак Скруджа Мак-Дака.
    Мне приходилось видет приемную квитанцию "Евросети". Там был пункт о том, что если по истечении 45 дней заказчик не требует возврата товара, срок считается продленным еще на 45 дней.
    Dao, я пришел за помощью и меня сюда никто не звал, так-что я сглотну вашу аллегорию и просто скажу что неустойка была начислена не просто так - это заслуженное наказание за безделье сервиса евросети, что три месяца меняли прошивку.

    У меня сейчас нет под рукой документов, но там точно(!) не было такого пункта

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    denis_n, не относитесь так серьезно к колкостям Dao. Он - продавец, так что любые претензии покупателей полагает личным оскорблением

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    три месяца меняли прошивку
    Воля Ваша, а звучит неправдоподобно. Вообще в истории этой непонятного много. За три месяца перепрошить телефон - перебор в любом случае. Допустим, ждали клавиатуру и джойстик, но почему сервис взялся менять потертые? К гарантии это явно отношения не имеет.
    Ну да ладно... Что мы видим в итоге? Телефон перепрошит, это не ремонт. Клавиатура и джойстик заменены, но естественный износ вещи никто недостатком не назовет. Потребитель три месяца не предъявлял никаких требований, кроме исходного требования о ремонте.

    denis_n, как это ни странно, Вам следует, прежде чем предъявлять какие-то претензии, доказать, что у телефона есть недостаток (а для требования неустойки еще и доказать, что он был). Термин "тупит" можно отнести к некоторым комментаторам на этом форуме, но по отношению к телефону он вызывает недоумение. Зависания же могут быть обусловлены самыми разными причинами, совсем не обязательно имеющими аппаратную природу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Цитата Сообщение от denis_n
    Поставил дату и расписался в квитанции о приемке на ремонт. Я думал дата удовлетворения этого требования - это та дата что стоит в акте проделанных работ под строчкой "Дата окончания ремонта: ..."
    Дата окончания работ и дата выдачи телефона не совпадают? По какой причине?
    Выложите, пожалуйста, для обозрения документ СЦ, который Вы получили при выдаче телефона из ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения