|
-
Уплотнение телефонной линии
из за уплотнения линии я не могу соединяться на нормальной скорости по dial-up/ Соединение происходит на 7200, в лучшем случае на 9600 kbs.
Абон. плату за телефон плачу как за полноценную линию.
Можно ли что то потребовать?
-
Senior Member
вопрос:
"Можно ли что то потребовать?"
Ваши права и обязанности, а также права и обязанности оператора связи оговорены в Договоре:
- в договоре о предоставлени услуг местной (фиксированной) телефонной связи
- в договоре о предоставлении телематических услуг (услуг передачи данных)
-
А конкретннее, если у Вас в договоре с "телефонкой" прописана возможность доступа к Ин-нету, тогда можно претензии предъявлять.
А если только услуги по телефонной связи (разговор по телефону) и всё, тогда никаких претензий.
-
Senior Member
Да, Вам надо написать претензию с требованием обеспечить Вас качественной связью по этой линии или предоставить обычную.
Вам должны ответить в 10-дневный срок.
Анатолий Голов
-
Сообщение от Анатолий Голов
Да, Вам надо написать претензию с требованием обеспечить Вас качественной связью по этой линии или предоставить обычную.
Вам должны ответить в 10-дневный срок.
Анатолий Голов
А не подскажете какие документы нужны к такой претнезии и какими статьями аргументировать ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|