+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день! Я новичек (первая машина), поэтому все подробно.

    В январе 2010 купила машину 2009 г. выпуска с пробегом в салоне у официального дилера мейджер-авто). В договоре купли-продажи четко написано, что машина находится на гарантии до 26 июня 2011 года. Также в договоре есть пункт:" Покупатель подтверждает, что до заключения настоящего Договора был ознакомлен продавцом с результатами комплексной диагностики товара.": мне выдали калькуляцию сервиса диагностики и дефектовочную ведомость к ней с описанием неполадок, подписанная бригадиром, в которой было "горит чек (ошибка по двигателю)". В акте приема-передачи указано, что "Покупатель подтверждает, что проверил комплектность и качество автомобиля при его приемке. Подтверждает свою готовность принять данный автомобиль в состоянии "как он есть на момент передачи". Подтверждает, что ему понятно, что Продавец ответственности за скрытые недостатки, обнаруженные после передачи автомобиля, не несет. Претзий у Покупателя не имеется".
    При этом по пробегу необходимо было делать первое плановое ТО. Через неделю после покупки я приехала на ТО в СЦ салона, где покупала авто, и обозначила проблемы по автомобилю: горит чек (ошибка по двигателю). В результате были проведены все работы по ТО, а также проверены неполадки, обозначенные мною, в результате чего мне выдали заказ-наряд:
    "неисправен нижний датчик кислорода заказн по гарантии" (это по горящему чеку). Сказали ждать, когда придет.