Сдал в ремонт принтер 18.02.10 г. Согласно информации на вывеске сервисного центра установлен режим работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходной. Объявления об изменении режима работы в праздничные дни, сокращения рабочего времени не было.
Девятнадцатого февраля примерно в 13.40 я позвонил в СЦ, мне было сообщено, что ремонт окончен и я могу забрать принтер уже "сегодня". Об изменении режима работы, сокращении рабочего дня сотрудник СЦ ничего не сказал.
В 16.36 того же дня я подъехал к СЦ, но он был закрыт, на двери висело объявление, что СЦ 19.02.10 г. работает до 16.30. Выходящие сотрудники СЦ сообщили, что по распоряжению руководства рабочий день был сокращен на 1,5 часа и узнали они об этом "только что".
Какие действия в данном случае я могу предпринять, кроме записи в книге жалоб, и что может грозить (и вообще может ли) СЦ?
Насколько перспективна жалоба в Роспотребнадзор с требованием о взыскании с СЦ штрафа согласно ст. 14.8. КоАП РФ?