+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    После утери своего телефона решил приобрести новый. Подошел в салон-связи "Связной", ко мне естественно подошла девушка продавец-консультант. Спросила может ли она мне помочь. Я ей сказал, что мне нужен сотовый телефон марки Нокиа до 8 тысяч рублей, поддерживающий функцию 3G, она мне подсказала модель 6303c, она мне его продемонстрировала - он мне понравился, я купил. Пришел домой, гляжу на мониторе не высвечивается значок 3G как раньше на моем сотовом телефоне. ПОчитал в Интернете, оказывается он не поддерживает данную функцию Принес на следующий день телефон, говорю мол продали, а я же просил 3G. Они стали копаться в компьютере, выясняя действительно ли не поддерживает данная модель эту функцию Убедившись, что не поддерживает сослались на то, что продавец могла ошибиться, моделей много, но они ничего поделать не могут и вернуть телефон также не могу, ввиду того что телефон исправен и работает. Я потребовал старшего, сказали что нет, написал письменную претензию главе "Связной" в Нижнем Новгороде.. Когда писал претензию, то спросил как зовут ту девушку, что посоветовала аппарат. Сказали что Анастасия, я спросил фамилию сказали что необязательно, что мол они поймут что в этом салоне только одна Анастасия работает.
    Так вот, подскажите мне. Имею ли я право на замену данного аппарата на другую модель? Или вообще на возврат средств, после такой помощи сотрудников "Связного" не хочу больше заключать с ними договор купли-продажи. Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Petit_garcon,
    Имею ли я право на замену данного аппарата на другую модель? Или вообще на возврат средств, после такой помощи сотрудников "Связного"
    Имеете право, если сможете доказать факт предоставления вам недостоверной информации.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Имеете право, если сможете доказать факт предоставления вам недостоверной информации.

    Да как же я докажу? Никакого договора же не заключалось...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Petit_garcon
    написал письменную претензию главе "Связной" в Нижнем Новгороде.
    Чего хотели в претензии, какое требование предъявили? Ну почему все сначала делают, а только потом спрашивают?
    Вы должны были предъявить продавцу требование на основании п.1 ст. 10 о том, что продавец предоставил Вам недостоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с этим Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 12 п.1). А также теперь Вы вынуждены будете нести убытки в результате новых расходов по приобретению необходимого Вам товара. В соответствии с п.4 ст.12 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".

  5. #5
    Написал, что требую поменять на другой телефонный аппарат

  6. #6
    Цитата Сообщение от Petit_garcon
    Написал, что требую поменять на другой телефонный аппарат
    Вообще-то, телефон надлежащего качества по Закону обмену не подлежит, но может пойдут на встречу, т.к. продавец сам виноват.
    А на телефон ненадлежащего качества срок замены от 7 дней до месяца (ст. 21).

  7. #7
    Так я и просил их поменять на другой с доплатой - на встречу не идут. А те статьи что вы написали дают мне права потребовать денежные средства назад?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Petit_garcon
    А те статьи что вы написали дают мне права потребовать денежные средства назад?
    Именно так. Претензию следовало предъявлять грамотную. Вам продавец уже дал ответ на Ваше требование об обмене, хотя бы устное? Вы в своем требовании на какую статью Закона ссылались?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Petit_garcon
    А те статьи что вы написали дают мне права потребовать денежные средства назад?
    Именно так. Претензию следовало предъявлять грамотную. Вам продавец уже дал ответ на Ваше требование об обмене, хотя бы устное? Вы в своем требовании на какую статью Закона ссылались?
    Стыдно, но ни на какую((( Подожду, пока пройдет 10 дней, если не согласятся выполнить требование - пойду в защиту прав потребителей местную

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения