+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Что можно сделать в данной ситуации: за мобильный телефон было уплачено через терминал экспресс-оплаты компании Час-Пик. Однако, при уплате был указан ошибочный номер. Служба поддержки 23 февраля не работала, а когда я дозвонилась до них 24 февраля, мне ответили, что деньги ушли на номер оператора, который не в нашей области и что они вернуть деньги не могут. Не могу понять, если они перечисляют деньги на номер той компании, то почему они не могут запросить их обратно. Если же они не сотрудничают с той компанией, то почему деньги уходят на тот счет? Большое спасибо за помощь.

  2. #2
    Цитата Сообщение от El-Tigra
    Что можно сделать в данной ситуации: за мобильный телефон было уплачено через терминал экспресс-оплаты компании Час-Пик. Однако, при уплате был указан ошибочный номер.
    Через какой банк ведутся расчёты компании "Час-Пик"? Вы должны подать письменное заявление в компанию и в банк о розыске ошибочно перечисленной суммы и зачислении её на правильный счёт в соответствии с реквизитами, которые Вы укажете в заявлении.
    Не забудьте оставить один экземпляр (копию) заявления себе, с расписками банка и компании.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения