+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Купленный в магазине Связной мобильный телефон Самсунг С 3050 после месяца эксплуатации перестал включаться. после обращения в магазин и выполненным, в течение 20 дней, ремонтом по гарантии (замена шлейфа) получил телефон обратно в рабочем состоянии. Спустя пару недель в телефоне обнаружились недостатки в работе: пропало часть меню, меню на английском языке и на другой язык не переводится. Я снова обратился в магазин связной и в этот раз потребовал провести экспертизу проверку качества товара. По истечению 20 дней получил телефон обратно в рабочем состоянии, вместо заключения по экспертизе получил акт выполненных работ в которых указано "об обновлении ПО до заводских настроек, обновление ПО ремонтом не является". Смирившись с данным заключением. в связи с тем что получил на руки исправный телефон, забрал телефон и акт. Спустя месяц в телефоне снова обнаружились недостатки с ПО. В этот раз я обратился в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи, согласно закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию продавец предлагал мне предоставить телефон для проведения экспертизы проверки качества, согласно закона о защите прав потребителей. Телефон я предоставил и через 20 дней ситуация повторилась: мне вернули исправный телефон и выдали акт о выполненных работах по замене ПО. Как мне поступить, куда обратиться, с какими заявлениями, или в очередной раз ждать когда слетит ПО и мне его по гарантии обновят? Заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Shamrik
    По истечению 20 дней получил телефон обратно в рабочем состоянии, вместо заключения по экспертизе получил акт выполненных работ в которых указано "об обновлении ПО до заводских настроек, обновление ПО ремонтом не является". Смирившись с данным заключением. в связи с тем что получил на руки исправный телефон, забрал телефон и акт. Спустя месяц в телефоне снова обнаружились недостатки с ПО. В этот раз я обратился в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи, согласно закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию продавец предлагал мне предоставить телефон для проведения экспертизы проверки качества, согласно закона о защите прав потребителей. Телефон я предоставил и через 20 дней ситуация повторилась: мне вернули исправный телефон и выдали акт о выполненных работах по замене ПО.
    "Железные нервы, здоровые почки,
    Гимнастика, йога, трусца.
    И так ежедневно до ручки, до точки,
    И так без конца до конца." (с)

    Закон даёт Вам право участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы (ст. 18 п.5). Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы.
    В претензии укажите, что от ремонта телефона и его программного обеспечения отказываетесь категорически. В соответствии с ГОСТ 18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения", ремонт – это "комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей", следовательно смена программного обеспечения является ремонтом, т.к. выполняется для восстановления работоспособности аппарата.
    А также, что в случае спора о причинах возникновения недостатка, потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) товара. Прошу заблаговременно сообщить время и место проведения проверки качества для обеспечения моего законного права присутствия. Аппарат на проверку предоставлю лично, во избежание повреждения его третьими лицами и не перекладывая не на кого своих обязанностей по сохранности своего имущества, т.к. в соответствии со ст. 210 ГК РФ бремя содержания своего имущества несёт собственник.

  3. #3
    Я Вам рекомендую связаться с фирмой-производителем и изложить всю ситуацию.
    На Горячей линии Samsung существует отдел по работе с потребителями. Может будет лучше, если Вы самостоятельно обратитесь в один из авторизованных сервисных цетров (их адреса можно посмотреть на сайте www.samsung.com в разделе Поддержка) и одновременно позвоните в Информационный центр с просьбой взять под контроль ремонт Вашего аппарата, мотивируя тем, что он уже неоднократно ремонтировался. Вами займется один из консультантов по сервисному обслуживанию.
    8-800-555-55-55
    Удачи!

  4. #4
    У меня похожая ситуация, тоже купил в Связном, все настройки телефона (мелодии звонка, темы) сбрасываются после выключения/включения телефона. 2 недели с момента покупки прошли, соотв. остается требовать назад деньги в соотв. со ст. 18 о защите прав потребителей. Я написал претензию, где указал, что хочу присутстствовать при экспертизе. Телефон на экспертизу у меня взяли, но скзали, что мне может быть отказано присутствовать при проведении экспертизы, ссылаясь на ст 84 п 3 Гражданского поцессуального кодекса. "Лица, участвующие в деле, вправе присутствовать при проведении экспертизы, за исключением случаев, если такое присутствие может помешать исследованию, совещанию экспертов и составлению заключения." На мой вопрос почему и чем, мне скзали что у них нет информации. Ищу у кого можно спросить.
    Боюсь, что просто препрошьют ( не понятно как еще ) а хочется достать паразитов.
    Мне еще сказали, что если принести трубку в мастерскую, мастер вставит какую то свою карту и там видно все, что делалось с телефоном. Не знаю, надо проверит.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    мне может быть отказано присутствовать при проведении экспертизы, ссылаясь на ст 84 п 3 Гражданского поцессуального кодекса. "Лица, участвующие в деле, вправе присутствовать при проведении экспертизы, за исключением случаев, если такое присутствие может помешать исследованию, совещанию экспертов и составлению заключения."
    Это касается судебной экспертизы. Там вопрос присутствия/неприсутствия на экспертизе решается судом. В данном случае экспертиза досудебная, никаких судебных гарантий соблюдения ваших прав при её производстве нет, так что пусть чтят и помнят Закон РФ "О защите прав потребителей", абз. 2 п. 5 ст. 18:
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРА и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Никаких исключений из права потребителя присутствовать на ДОСУДЕБНОЙ экспертизе, проводимой продавцом, нет.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Влад_К, у озвученного Вами продавца упоминание этой статьи - стандартная форма ответа.
    Причем тут ГПК при досудебном споре?

  7. #7
    [

    . В соответствии с ГОСТ 18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения", ремонт – это "комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей",

    Здравствуйте! У меня 100% такая же ситуация, как и у Shamrik.
    Намечается суд, и в качестве своих доводов тоже хотел применить данный ГОСТ, но...
    В нём, в пояснении, а именнно, в видах ремонта говорится, что входит в это понятие ( в данном случае мелкий ремонт): ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене или восстановлении отдельных частей.
    Можно ли в данном случае считать замену ПО частью изделия? Кто как считает? Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения