|
-
[color=blue]обязательно ли экспертиза[/color]
Суть вопроса:имеется телефон SonyEricson K300i гарантия еще 6 месяцев. Последнее время стал гаснуть экран и работать начинает только после того как заново вставишь аккумулятор. Позвонила в магазин-они говорят несите в сервис центр. А я не хочу нести, так как знаю уже по собственному горькому опыту что потом телефон получишь не известно когда (два года назад отдала мобильник в сервис центр -ждала 2 месяца, потом написала притензию и выслушав от продавцов магазина и директора много "благодарных слов"в свой адрес деньги все же получила). Вопрос в том можно ли без проведения экспертизы требовать возврата денег или нет?
-
Требовать проведения экспертизы - это ПРАВО продавца
-
А я могу не согласиться? Или срок экспертизы оговорить и указать что требую возврата денег а не ремонта или замены???
-
Не согласиться Вы не можете. Вернее, можете, но тогда продавец имеет право Вам ничего не возвращать.
Выбор между ремонтом, возвратом денег и обменом - ваше право и заставить вас выбрать что-нибудь против Вашего желания никто не имеет права.
Срок экспертизы оговаривается, если Вы настаиваете на проведении экспертизы в Вашем присутствии. Тогда Вы с продавцом договариваетесь о времени и месте ее проведения
-
спасибо за помощь пойду в выходной в магазин-будем разбираться
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|