+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    [color=blue]обязательно ли экспертиза[/color]

    Суть вопроса:имеется телефон SonyEricson K300i гарантия еще 6 месяцев. Последнее время стал гаснуть экран и работать начинает только после того как заново вставишь аккумулятор. Позвонила в магазин-они говорят несите в сервис центр. А я не хочу нести, так как знаю уже по собственному горькому опыту что потом телефон получишь не известно когда (два года назад отдала мобильник в сервис центр -ждала 2 месяца, потом написала притензию и выслушав от продавцов магазина и директора много "благодарных слов"в свой адрес деньги все же получила). Вопрос в том можно ли без проведения экспертизы требовать возврата денег или нет?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Требовать проведения экспертизы - это ПРАВО продавца

  3. #3
    А я могу не согласиться? Или срок экспертизы оговорить и указать что требую возврата денег а не ремонта или замены???

  4. #4
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Не согласиться Вы не можете. Вернее, можете, но тогда продавец имеет право Вам ничего не возвращать.
    Выбор между ремонтом, возвратом денег и обменом - ваше право и заставить вас выбрать что-нибудь против Вашего желания никто не имеет права.
    Срок экспертизы оговаривается, если Вы настаиваете на проведении экспертизы в Вашем присутствии. Тогда Вы с продавцом договариваетесь о времени и месте ее проведения

  5. #5
    спасибо за помощь пойду в выходной в магазин-будем разбираться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения