+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте! !!!Моя ситуация такова, 3 дня назад купила по акции белые сапоги, материал синтетика, типа дутиков. Одела один раз, дошла до машины и на сапогах пошли черные разводы. При попытке помыть их, поняла что линяет черная подкладка. Хочу завтра поехать и сдать их, но боюсь, что откажут. Подскажите плиз как правильно поступить??? В течении 14 дней я могу сдать товар надлежащего качества, а как быть сбелыми сапогами на которых разводы?

  2. #2
    Цитата Сообщение от максюха
    При попытке помыть их, поняла что линяет черная подкладка
    как быть с белыми сапогами на которых разводы?
    Какова цена вопроса? Установлен гарантийный срок на товар?
    Если гарантия есть, то Вам надо написать претензию продавцу по ст. 18, в связи с тем недостатком, что окрашивается внутренняя часть сапог - подкладка.

  3. #3
    цена вопроса 1500 руб, до скидки стоили 3000 руб, на чеке написано, что гарантия месяц. А писать надов магазине? Вместе с чеком выдали талон с адресом отдела претензий на проспектк мира. Разве будет правильно писать туда? Вроде по закону должны обменять в течение 14 дней? Просто не пойму с чего начать надо?

  4. #4
    Цитата Сообщение от максюха
    цена вопроса 1500 руб, до скидки стоили 3000 руб, на чеке написано, что гарантия месяц. А писать надов магазине?
    Претензию напишите заранее, по образцу.
    Вместе с чеком выдали талон с адресом отдела претензий на проспектк мира. Разве будет правильно писать туда?
    Предъявить претензию Вы можете продавцу там, где покупали товар.
    А также будет правильно предъявить претензию в тот отдел компании, что указал продавец.
    Вроде по закону должны обменять в течение 14 дней? Просто не пойму с чего начать надо?
    14 дней относится к обмену товара надлежащего качества, который не был в употреблении (ст.25). В отношении товара ненадлежащего качества (ст. 18.) при предъявлении претензии продавцу, главное уложиться в гарантийный срок.
    Читайте статьи 18 и 25. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    Напишете претензию, выложите текст - проверим.

  5. #5
    В отношении товара ненадлежащего качества (ст. 18.) при предъявлении претензии продавцу, главное уложиться в гарантийный срок.
    Претензия в отношении обнаруженного в товаре недостатка может быть подана хоть через 100 лет, с момента обнаружения недостатка! Главное, чтобы были доказательства обнаружения недостатка в течение гарантийного срока либо двух лет с момента передачи товара потребителю.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    В отношении товара ненадлежащего качества (ст. 18.) при предъявлении претензии продавцу, главное уложиться в гарантийный срок.
    Главное, чтобы были доказательства обнаружения недостатка в течение гарантийного срока
    При предъявлении претензии продавцу в течение гарантийного срока, у покупателя не должно быть ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Доказывать, что недостаток возник по вине покупателя должен ПРОДАВЕЦ.

  7. #7
    Росинка, доказательства обнаружения недостатка в определенную дату, а не доказательства причин возникновения недостатка. Читайте то, что написано, а не то, что Вы заучили.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    доказательства обнаружения недостатка в определенную дату
    И что это может быть иное, чем своевременное извещение продавца о некачественном товаре в предусмотренный законом срок?
    Зачем Вы ориентируете потребителя вместо своевременного предъявления требования продавцу о недостатке товара, собирать в последствии сомнительные доказательства о том, что недостаток имел место своевременно, т.е. в законный срок?

  9. #9
    Тема по сходу красителя на сапогах очень актуальная... Если верх сапог - из ткани, то причин много, почему начала "просвечивать" подкладка - и неправильная эксплуатация, и неправильный уход, и, разумеется, низкое качество самих сапог исключать нельзя.
    А когда существенный сход красителя на сапогах из натуральной кожи - это ужасно. Можно, конечно, подкрасить средствами, в изобилии сейчас имеющимися в продаже. Но ни одно из них не имеет той стойкости, которую раньше можно было добиться, отдав обувь на подкрашивание (перекрашивание) в обувную мастерскую. К сожалению, такой услуги в обувных мастерских г. Нижнего Новгорода давно нет (минимум 5 лет).
    Кстати, буквально недавно именно по этой причине - "сход красителя с голенищ" - вернули деньги за сапоги из натуральной кожи одной из моих знакомых журналисток. Претензию я ей, правда, диктовала (помогла составить) по совсем другой причине - отход подошвы в носочной части. Но когда продавец громогласно сообщила, что "никаких денег вам сроду не видать, не умеете обувь носить", в книге жалоб пришлось продублировать претензию и добавить другие замеченные недостатки в товаре. После напоминания продавцу, что деньги придется вернуть независимо от основного недостатка, заявленного потребительницей, при обнаружении любого производственного недостатка, выявленного экспертом, всё закончилось быстрым хэппи-эндом. Буквально через несколько дней приятельнице позвонил на мобильник ИП и предложил зайти в магазин за деньгами... И никакой экспертизы, хватило просто грамотных претензии и записи в книге жалоб. Решающим был именно "сход красителя" на голенищах...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения