-
Домолинк требует оплату за интернет, за месяцы,когда я им ничего не платила и вместе с тем услугами сети не пользовалась. Договор заключался еще в 2008 году. С сентября 2009 года, по личным обстоятельствам, мы отсутствовали в городе и не пользуемся интернетом по сегодняшний момент. Брат, он заключал договор, послал им факс об отказе услуг и о том, что лично не может придти и написать заявление. Никакого уведомления о долге и ответа на факс не последовало. В домолинке отказываются разговаривать по телефону, требуют личного присутствия.Но лично мой брат не может присутствовать! И к тому же в договоре оговарено, что по истечению 60 дней автоматически расторгается договор при отрицательном балансе. Но они требуют деньги на основании того, что в декабре вышло постановление от начальства взимать плату даже если не пользуемся интернетом.Что делать?....
-
Если по договору у Вас предусмотрена абонплата, то Вы должны её платить, даже если не пользовались Интернетом и не блокировали его...
-
Жаловаться в Связьнадзор. Правилами оказания телеманических услуг связи установливается, что
27. Оператор связи вправе:
приостанавливать оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
32.Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действия провайдера незаконны.
-
Senior Member
 Сообщение от Правила оказания телематических услуг связи
32.Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имеется в виду временное прекращение связи по указанию уполномоченных государственных органов в случае введения чрезвычайного положения и т.п., это описано в других статьях.
Что касается договорных отношений между ОПСОСом и клиентом, то тут действует
Гражданский кодекс РФ:
Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются...
Подписался клиент под договором, которым предусмотрена ежемесячная (абонентская) плата - обосрись, но заплати.
Нет денег - в порядке ст. 32 Закона о ЗПП заяви об отказе от исполнения договора НА БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
-
 Сообщение от Крокодил Гена
Жаловаться в Связьнадзор. Правилами оказания телеманических услуг связи установливается, что
27. Оператор связи вправе:
приостанавливать оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
32.Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действия провайдера незаконны.
А вот и нет!
Оказание услуг НЕ приостанавливалось, сам абонент не пользовался услугами!
-
Законом (ст. 44 закона "О связи", Правилами) утверждается, что при просрочке платежа оператор (провайдер) вправе приостановить оказание услуг, но не вправе взимать плату за неоказанные услуги. К тому же, в соответствии с п. 47 Правил, приостановление услуг может осуществляться только после письменного уведомления абонента. На основании п. 48 Правил абонент в любое время вправе, не расторгая договор, приостановить оказание услуг с бронированием абонентской линии. Расторгать договор для этого не обязательно.
Оказание услуг НЕ приостанавливалось, сам абонент не пользовался услугами!
Приостановление подразумевает отключение доступа. Если интернет не отключался, то всё в порядке.
-
 Сообщение от Крокодил Гена
Законом (ст. 44 закона "О связи", Правилами) утверждается, что при просрочке платежа оператор (провайдер) вправе приостановить оказание услуг, но не вправе взимать плату за неоказанные услуги. К тому же, в соответствии с п. 47 Правил, приостановление услуг может осуществляться только после письменного уведомления абонента. На основании п. 48 Правил абонент в любое время вправе, не расторгая договор, приостановить оказание услуг с бронированием абонентской линии. Расторгать договор для этого не обязательно.
Оказание услуг НЕ приостанавливалось, сам абонент не пользовался услугами!
Приостановление подразумевает отключение доступа. Если интернет не отключался, то всё в порядке.
Да, но это от долгов по абонплате абонента не освобождает!
-
Согласен. Но очень часто недобросовестные интернет-провайдеры списывают АП и не предоставляет интернет. Я именно эту ситуацию разбираю. Вы же когда не вносите плату за городской телефон вам линию сразу не отрезают?
-
 Сообщение от Крокодил Гена
Согласен. Но очень часто недобросовестные интернет-провайдеры списывают АП и не предоставляет интернет. Я именно эту ситуацию разбираю. Вы же когда не вносите плату за городской телефон вам линию сразу не отрезают?
А я вношу вовремя плату и за телефон и за Интернет...
-
 Сообщение от glasniy
А я вношу вовремя плату и за телефон и за Интернет...
А я вовремя вношу плату за Интернет из-за того, что сразу выключают, а за электричество плачу раз в пол года, когда приходит сверка с реальной угрозой отключить.
Так что самое действенное угроза моментального отключения необходимой услуги.
-
Senior Member
 Сообщение от Крокодил Гена
Вы же когда не вносите плату за городской телефон вам линию сразу не отрезают?
Договором с проводным (стационарным) оператором телефонной связи предусмотрена кредитная (постоплатная) система расчётов с абонентами.
То есть в отчётном периоде абонент пользуется услугами связи, после чего ему выставляется счёт, который он обязан оплатить в течение определённого срока.
В случае авансовой (предоплатной) системы расчётов как правило, договором не предусмотрено предоставление услуг связи в кредит. То есть при нулевом счёте клиента предоставление услуг прекращается, а поскольку никакие услуги не предоставляются, оснований для начисления оплаты нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|