-
В конце января 2010 г. я обратилась в доп.офис Сбербанка №8158/047 в г.Одинцово по ул.Чистяковой,3 (он рядом с домом) с просьбой выдать мне деньги по паспорту , т.к. я не могу найти дома карту. Я сразу предупредила, что карта не украдена и счёт блокировать не надо. На что мне предложили написать два заявления: об утрате и перевыпуске карты. При этом меня поставили в известность, что перевыпуск карты будет стоить всего 150 рублей и больше с меня ничего снимать не будут, про то, что за блокировку карты банк берёт 1500 рублей, даже не заикнулись . После того ,как я написала эти два заявления , операционистка целый час пыталась выдать мне деньги по паспорту, но у неё ничего не получилось, и она предложила мне всё таки проехать и получить деньги по месту ведения счёта , операционная касса №8158/012 Можайское шоссе,141 (поездка общественным транспортом 20 минут и 50 рублей ).
Деваться было некуда, я так и поступила: поехала и сняла деньги, на счёте осталось примерно 200 рублей . Кстати , в кассе №8158/012 мне тоже ничего не сказали о том, что за снятие денег по паспорту и за блокировку карты я должна буду 1500 рублей!
Далее, через месяц после снятия денег, а именно 26 февраля 2010 г., мне позвонили из Сбербанка и объявили, что в связи со списанием 1500рублей и нехватки средств на счёте у меня получился овердрафт ,и теперь мало того, что я должна 1500 рублей, но ещё до кучи и проценты с этих 1500 рублей!
Я посмотрела тарифы нескольких коммерческих банков, но не нашла там чтобы за блокировку карты брали деньги. Когда я открывала эту карту ,Сбербанк тоже не брал за блокировку карт. Знаю это доподлинно , т.к. теряла карты и перевыпускала их в Сбербанке в г.Уфе 3 года тому назад, оплачивая только их перевыпуск -150 рублей.
В общем имеет смысл задуматься в порядочности Сбербанка по отношению к своим клиентам.
-
Сообщение от Gura
При этом меня поставили в известность, что перевыпуск карты будет стоить всего 150 рублей и больше с меня ничего снимать не будут, про то, что за блокировку карты банк берёт 1500 рублей, даже не заикнулись .
Напишите претензию и потребуйте возврата списанной суммы на основании ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП, что Вам не была предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах обеспечивающая возможность их правильного выбора. В соответствии с этим Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы (ст. 12 п.1).
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
-
Senior Member
Ув. Росинка !
ПРЕЖДЕ ЧЕМ давать такой совет, следует выяснить, подписывал ли клиент Сбербанка при выдаче карты, той самой, первой, документ вроде "с правилами и тарифами банка ознакомлен".
Насколько мне извесно, во ВСЕХ банках ВСЕ клиенты такие документы подписывают.
То есть "информация о товарах и услугах" потребителю предоставлена.
В последствии опровергунть в суде собственноручную подпись практически невозможно.
З.Ы. Кстати, от исполнения какого договора Вы советуете отказаться топикстартеру ?
Невозможно отрицать свободное волеизъявление клиента банка на написание заявления на перевыпуск и утерю карты, а это никакой не договор.
-
Сообщение от Yurij
З.Ы. Кстати, от исполнения какого договора Вы советуете отказаться топикстартеру ?
Автор написала отдельное заявление на блокировку карты, на основании которого и была удержана сумма 1500 руб. Без заявления клиента СБ этого бы не сделал.
Yurij, но ведь попробовать написать и вручить претензию Автор может, хуже ему от этого не будет.
-
-
Сообщение от Yurij
Ув. Росинка !
ПРЕЖДЕ ЧЕМ давать такой совет, следует выяснить, подписывал ли клиент Сбербанка при выдаче карты, той самой, первой, документ вроде "с правилами и тарифами банка ознакомлен".
Насколько мне извесно, во ВСЕХ банках ВСЕ клиенты такие документы подписывают.
То есть "информация о товарах и услугах" потребителю предоставлена.
В последствии опровергунть в суде собственноручную подпись практически невозможно.
Yurij, возможно, подписывала, я не помню такой подробности , прошло уже 3 года с того момента. Единственно хочу заметить, что когда я открывала карту, за блокировку карты ,при её утрате, денег не брали. В овердрафт , как сейчас в моём случае, клиенты дебетовых карт уйти не могли...в общем те тарифы, трёхлетней давности, и нынешние- это две большие разницы, и под какими тарифами я подписывалась, на данный момент ,для меня лично, вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|