+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Доброго дня!
    Ситуация такая.

    1. В апреле 2009г. приобрел по кредиту у представителя крупного магазина ноутбук.
    В декабре 2009г. перестал работать монитор.(матрица)
    В январе 2010г. отдал в магазин на гарантийный ремонт.
    Магазин направил его в сервисный центр где выявилось, что
    серийный номер монитора(матрицы) не совпадает с серийным номером
    самого ноутбука, на основании чего мне отказали в гарантийном ремонте. Заявили что могут отремонтироать токо за плату и вообще такого не может быть, что части ноутбука получается от разных машин.

    Ноутбук я не вскрывал и ничего соответсвенно в его конструкции не менял. При этом когда в первый раз отдавал в ремонт, то визуально никаких следов вскрытия ноутбука магазин и не выявил.

    Что теперь я могу предпринять,подскажите.
    Ситуация то не стандартная.

    Заранее спасибо!
    Виталий

  2. #2
    В соответсвтии со ст. 401 п. 2 и ст. 476 п. 2 ГК продавец отвечает за недостатки товара пока не докажет свою невиновность. Заявления СЦ о номерах деталей не освобождают продавца от ответственности.

  3. #3
    TRANSFORMER, о каком ноутбуке речь? Марка, модель?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения