+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    добры день! прошу помощи, т.к. ситуация не однозначная!
    приобрел автомобиль шевроле лачети. на протяжении 2 лет эксплуатации наблюдается повышенный расход антифриза. на неоднократные обращение к ОД получаю ответ: "все нормально, ездите,смотрите,если что обращайтесь". подходит к концу гарантия, да и надоело все это. будьте добры подскажите как быть, и что лучше делать. ситуация осложняется еще тем, что продавец ликвидировался, сейчас обращаюся к другому дилеру по ТО.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    coon2006,
    на протяжении 2 лет эксплуатации наблюдается повышенный расход антифриза
    Повышенный - это как?
    Дело в том что исчезать к никуда антифриз не может. Вариантов всего 2 - либо течет на дорогу, либо попадает в двигатель и там сгорает.
    И то и другое при заметном расходе ОЖ легко обнаруживается.

    coon2006,
    на неоднократные обращение к ОД получаю ответ: "все нормально, ездите,смотрите,если что обращайтесь"
    Обращения письменные?
    Ответы тоже?

  3. #3
    повышенный - 13 литров при пробеге 17000 км. течи нет, двигатель работает нормально без перебоев, белого дыма нет. письменное обращение - это как я понимаю надо писать притензию на имя директора сервиса или автосалона, а так обращались как и все - заказ-наряд и всё. ответы естественно устные, в заказ-наряде пишут "проведена диагностика, неисправность не выявлена ". вот я и хочу следующий раз обращаться с письменной притензией на имя директора сервиса, как лучше сделать?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Система охлаждения современного автомобиля должна быть герметичной, поэтому необходимо искать места утечки антифриза.
    Совершенно невероятно, что за 17 тыс км. пробега Вы не обнаружили под машиной (после стоянки) ни пятнышка антифриза.
    Чудес не бывает, действует закон сохранения вещества, доказано Ломоносовым.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Крышку радиатора неплотно закрыли, вот он и испаряется.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    glasniy, в современных автомобилях НЕТ "крышки радитора", поскольку самой высокой точкой системы охлаждения является расширительный бачок, в котором как раз и есть крышка.
    Вместе с тем, система охлаждения рассчитана на рабту при нормальной температуре 105-110 градусов, что обеспечивается использованием:
    1. смеси антифриза и воды в пропорции 50/50, имеющей температуру кипения чуть выше 100 градусов
    2. герметичностью системы охлаждения, в связи с чем при нагреве в ней образуется повышенное давление и температрура кипения поднимается.

    Поэтому при неплотно закрытой крышке расширительного бачка эксплуатация автомобиля невозможна, через несколько минут после запуска и прогрева двигателя антифриз будет не просто испаряться, а бурно кипеть, из-под капота повалят клубы пара, из-за образования паровых пробок в системе охлаждения индикатор температуры зашкалит в красную зону.

  7. #7
    вы думаете в сервисе дилетанты работают. проверяли и на холодном и на горячем двигатели. опрессовку делали. я лично склоняюсь к тому, что антифриз уходит через двигатель. ДА И СУТЬ В ДРУГОМ, ЕСЛИ ПРОФИ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ, СТОИТ ЛИ ГОЛОВУ ЛОМАТЬ, ПУСТЬ МЕНЯЮ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от coon2006
    вот я и хочу следующий раз обращаться с письменной притензией на имя директора сервиса, как лучше сделать?

    Вверху страницы:

    Самозащита
    Как подать претензию (!)
    Как подать иск в суд
    Образцы претензий (!)
    Жалобная книга

  9. #9
    СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ. НО Я ИМЕЛ В ВИДУ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРИТЕНЗИИ, МОЖЕТ КТО И КАК ДЕЛАЛ!?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Претензию можете предъявлять изготовителю отечественного автомобиля или импортёру иностранного.
    Импортёр автомобиля указан на первой странице ПТС.

  11. #11
    А КАК ЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР?

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ни в Законе о ЗПП, ни в Гражданском кодексе нет понятий "официальный дилер".

    ЗоЗПП:
    Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

  13. #13
    спасибо Yurij

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения