+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Подлог со стороны магазина и СЦ

    Доброго дня !!!
    Ситуация моя началась с того, что я приобрел дефектный монитор. После долгих разбирательств с магазином и после обращениея в РосПотребНадзор магазину предписали взять товар на проверку качества. На мое заявление магазин ответил, что монитор будет доставлен в СЦ Самсунг, где будет проведена проверка его качества и после заключкения, если монитор дефектный, мне вернут деньги.
    Но они делают следующее: договариваются с СЦ и ремонтируют монитор без бумаг и отметок! Далее сообщают мне надзору, что мониор был исправе и что мои претензии безосновательны!!!
    Перед сдачей монитора я сделал в одной фирме тех. освидетельствование о неисправности монитора.
    Прпи первом обращени в СЦ мне случайно выдали инфу, что у монитора был дефект и его отремонировали!! Но при повторных обращениях (все были по телефону) со мной вообще отказались говорить !! Мотивируя это тем, что монитор сдавал не я и не со мной будут говорить.
    Через пару дней я по своим канал узнаю, что инфа о ремонте монирота удалена !!! Фактически никто ничего не делал !!
    Как быть в этой ситуации ??
    На мое последнее заявление в магазин о предоставлении инфы о заключениии СЦ и когда и кем он был туда доставлен, они еще не ответили...

  2. #2
    Вот ещё один довод для присуствия на экспертизе...
    Каждый решает сам.
    Если нужен рабочий товар и нет вероятности снятия с гарантии - отдаём продавцу "для ремонта"
    Если нужны жёстко деньги - например уже купили другой - только присуствие на экспертизе может гарантировать от подлога такого рода.

  3. #3
    А что сейчас то делать??? Экспертизу проводили в другом городе, у нас нет авторизованных СЦ..

  4. #4
    Если в Вашей претензии было конкретно указано требование о расторжении договора купли-продажи, то при наличии техсвидетльства о неисправности Вы можете подавать в суд.
    Если все было на словах, то ждите очередной поломки.
    Свободный художник

  5. #5
    я написал заявление с требованием расторжения договора купли-продажи возврата средств. На что они ответили, что данный дефект не является существенным недостатком и возможен только гарантийный ремонт. После этого я обратился в РосПотребНадзор и на мое заявление они ответили, что после проверки были обнаруженны факты нарушения Закона Потребителя и мне надлежит отдать монитор на проверку качеста в магазин. В следующем заявлени я просил магазин указать время и день для сдачи монитора. на что они мне установили срок и сообщили что монитор будет передан в СЦ Самсунг для проверки качества. Потом выдают заключение что монитор был исправен!!! Результаты проверки СЦ они мне отказываются выдавать, говоря что это не моё дело и не это знать не надо. Что они сами сделали вывод на основе полученных данных о том, что монитор был исправнен и сообщили в РосПотребНадзор что мои претензии необоснованны и что я такой-сякой... Но у меня есть освидетельствование что монитор был неисправен.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    данный дефект не является существенным недостатком и возможен только гарантийный ремонт
    Это, конечно, чушь. НО!

    Почему вы так уверены, что монитор на самом деле ремонтировался? Возможно, мастер, внося данные о ремонте другого монитора ошибся и внес их не в то запись. Такое случается. У меня был случай, когда я, заглянув в 1С, с чистой совестью проинформировал человека о том, что в его системном блоке заменили блок питания, а он сделал круглые глаза и спросил: "А при чем тут жесткий диск?" (на самом деле у него сдох винчестер)...
    В общем-то разобраться во всем достаточно просто. Гарантийный талон вместе с монитором отдавали? Проверьте, не обрезан ли он. Если СЦ менял какие-то детали, то отчитываться перед поставщиком ему все равно придется и гарантийный талон покоцать он случая не упустит.
    А если гарантийник цел, то и ремонта с большой степенью вероятности не было.
    Если все равно сомневаетесь, то отправляйте монь на независимую экспертизу. Следы ремонта (та же пропайка свежая) все равно должны остаться.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кстати, сущ. недостаток только для обмена необходим. Для расторжения он не обязателен.

  8. #8
    [quote="Dao"]
    Почему вы так уверены, что монитор на самом деле ремонтировался? .
    G\Потому-что я позвонил пао тедефону и начал разговор о независимой экспертизе и тп., на что мне он(представитель СЦ) сказал, давайте сначала посмотрим, был ли он у нас или нет?! Попросил меня продиктовать серийник и сказал что монитор 9 марта привез тот то(один из директоров магазина), из моего города, при тэтом была выявлен дефект(такой, как я описывал, то есть полосы на экране) и был произведен ремонт. Такого то он ему же его отдал и в все. Поэтому монитор исправен и радуйтесь ...
    Видимо своим вопением я сбил его с толку и он мне все выложил!!
    На следующий день со мной другой человек вообще отказался разговаривать, так как не я его сдавал.
    Через день я через знакомого узнал, что инфу о ремонте моего монитора удалили, что из моего города привезли только два принтера..

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как все запутано... Но в общем-то все на словах. "Он сказал" - не доказательство. В принципе что делать уже сказано.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    меня интересует: возмоджно ли провести экспертизу на предмет пайки. А то мне один ремонтник сказал, что если все сделанно аккуратно и на совесть, то пайку совсем не видно, и нужно делать химический анализ флюса. Такое вообще возможно ???? И где это можно все сделать????

  11. #11
    Если дело дойдёт до суда, я не думаю, что люди будут лжесвидетельствовать.
    Однако, подумайте. Нужно ли Вам тратить время, деньги, нервы из за монитора. Не стоит он того ИМХО. На это и рассчитывают продавцы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения