|
-
Попала в очень некрасивую ситуацию, заключающуюся в следующем. Мной был заключен договор с фирмой по подбору авто бу. Предмет договора в том что фирмой будет подобран автомобиль в соответствии с заданными мной параметрами (марка, год выпуска. цвет и т.д.) в наилучшем качестве, что указано также в рекламе на сайте. В срок мне был найден автомобиль, и представлен к осмотру. По внешним признакам он мне подошел, менеджер меня заверил что авто в наилучшем состоянии как по кузову так и по техническим данным, с приборами проверен на дефекты и т.д. После чего был заключен договор купли-продажи. На следующий день после мойки автомобиля я заметила дефекты по кузову (потертости краски) на двух деталях, в тех.центре мне сказали что ремонт обойдется в 11 т.р., так как красится вся деталь. Могу ли я предъявить претензии к данной фирме, за недобросовестно оказанную услугу, и возмещению реального вреда от этого.
-
Так Вы же не новый искали!
Если авто соответствует заданным Вами параметрам (марка, год выпуска. цвет и т.д.), то нет оснований для претензий.
Качество было наилучшим из прочих.
Другие авто были в ещё худшем состоянии.
Подержаное авто почти всегда требует ремонта или же стоит дорого.
-
Вопрос в том, что предусматривалось также полное обследование машины в т.ч. на повреждения кузова и лакокрасочного покрытия. Но мне о недостатках сообщено не было. Битый авто я бы и сама нашла, а тут вроде как профессионалов наняла, заплатила за услугу, так как перекрашеный авто стоит дешевле, чтоб не обманули нигде. Менеджер заверил что был проезведен "прозвон" авто и измерена толщина покрытия краски, чтоб выявить был ли автомобиль в ремонте. А результат сами понимаете меня сейчас не радует, т.к. и ремонт дорог и в последуюшем при продаже машины перекраска скажется на его цене. Очень жаль, что нет оснований для претнзии. Чувствую себя обманутой.
-
Ах вот в чём дело...
В договоре указано, что будут выявлены недостатки в машине и Вас информируют о них?
-
Нет, в договоре такого пункта небыло. Там оговорено, что фирма осуществляет подбор трех авто по заданным клиентом параметрам, после чего полностью обследует их с использованием технологических средств, составляет акты и представляет клиенту для окончательного выбора. Короткий такой договор. О том что входит в услугу "подбор авто" написано на их официальном сайте. И там есть пункт как раз о проверке лакокрасочного покрытия. Т.е. получается или они вообще машину не проверяли и понадеялись что и так пройдет или мне не указали на недостатки выявленные в результате проводимого им подбора. Да и я конечно не проверила ничего, так как были заплачены немалые деньги за эту услугу и я понадеялась на профессионалов. Неужели ничего нельзя предпринять? Услуга ведь в принципе оказана недоброкачественно.
-
Нужно явное несоответствие договору....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|