+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Гарантийный ремонт мобильного. Срок ремонта истек

    Доброго всем времени суток.
    Понимаю что тема обсуждалась, но тем не менее хотелось уточнить пару моментов.
    Сдал мобильный по гарантии в М-Видео. Срок - 45 дней прошел (указан в квитанции). Как лучше поступить, сразу написать заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи (со ссылкой на статьи 20 и 1 и возврате денег или вначале писать заявление о прекращении ремонта и возврате телефона?
    Просто не могут ли они сделать заключение о том что телефон был, ну скажем залит например, и случай не является гарантийным (и вообще может ли иметь силу данной заключение сделанное после истечения положенного срока в 45 дней)?
    Есть ли какие то ограничения по сроку рассмотрения заявлений о расторжении договора?

    Заранее спасибо...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если телефон сейчас у организации-продавца, то сразу пишите заявление о возврате денег...
    10 дней на возврат денег по ЗоЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от ava-sergey
    Сдал мобильный по гарантии в М-Видео. Срок - 45 дней прошел (указан в квитанции).
    Кто указан в квитанции - сервисный центр? Если да, то получается что продавцу Вы никакого требования не предъявляли.
    Пишите заявление СЦ о прекращении ремонта и выдачи вам телефона, в связи с истечением 45 дневного срока устранения недостатка (ст. 20 п.1). Одновременно предъявляйте претензию продавцу по ст. 23.п.2, в связи с истечением срока по ст. 20 п.1.
    Из СЦ возьмите документ в соответствии с п.3 ст.20.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Просто не могут ли они сделать заключение о том что телефон был, ну скажем залит например, и случай не является гарантийным
    Вот, скажем мнение о такой ситуации Ульяновского обл. суда:
    При этом необходимо помнить, что если товар принят продавцом (или ремонтной организацией – по его поручению) в гарантийный ремонт, то в дальнейшем продавец лишается права доказывать, что потребитель нарушил правила обращения с товаром. Ведь после принятия для согласованной с потребителем цели товар находится в распоряжении продавца, что практически исключает возможность установить, была ли последним обеспечена сохранность товара, а также были ли соблюдены условия, не допускающие произвольное вмешательство в его механизм.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel
    Просто не могут ли они сделать заключение о том что телефон был, ну скажем залит например, и случай не является гарантийным
    Вот, скажем мнение о такой ситуации Ульяновского обл. суда:
    При этом необходимо помнить, что если товар принят продавцом (или ремонтной организацией – по его поручению) в гарантийный ремонт, то в дальнейшем продавец лишается права доказывать, что потребитель нарушил правила обращения с товаром. Ведь после принятия для согласованной с потребителем цели товар находится в распоряжении продавца, что практически исключает возможность установить, была ли последним обеспечена сохранность товара, а также были ли соблюдены условия, не допускающие произвольное вмешательство в его механизм.
    А как же тогда доказывать то? Дистанционно?

  6. #6
    А как же тогда доказывать то?
    Не вижу препятствий для заключения со стороны продавца (СЦ), что недостаток товара возник в результате неправильной его эксплуатации потребителем. О того, что потребитель заявит требование устранения недостатка, он никак не может быть застрахован от подобного исхода.

  7. #7
    Если бы здавал его в СЦ, естественно потребовал бы возрата телефона, а так то я его отдал в магазин (а он уже в свой СЦ или куда там еще) и вроде как странно потребовать вначале вернуть телефон, и по возврату требовать расторжения договора.
    Вообще я всегда считал что телефон проверяется на "залитость" в момент приемки в ремонт...

  8. #8
    Цитата Сообщение от ava-sergey
    а так то я его отдал в магазин (а он уже в свой СЦ или куда там еще)
    Как документально можете это подтвердить?
    Какие документы у Вас остались на руках (квитанция о ремонте, копия претензии, Акт передачи телефона продавцу)?

  9. #9
    Были составлены заявление о проведении гарантийного ремонта + квитанция о приеме на гарантийный ремонт

  10. #10
    Цитата Сообщение от ava-sergey
    Были составлены заявление о проведении гарантийного ремонта + квитанция о приеме на гарантийный ремонт
    В этих документах указано наименование продавца или сервисного центра (на бланке, печати, штампе)?

  11. #11
    На заявлении стоит печать М-Видео, на квитанции номер магазина + роспись принявшего лица...

  12. #12
    Цитата Сообщение от ava-sergey
    На заявлении стоит печать М-Видео, на квитанции номер магазина + роспись принявшего лица...
    Это хорошо. Тогда сразу пишите продавцу требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы в связи, с нарушением срока устранения недостатка (ст. 20 п.1), в соответствии со ст. 23. п.2 ЗоЗПП.

  13. #13
    Спасибо..))) только что дописал..))

  14. #14
    Обнаружил еще один нюанс...
    В заявлении когда сдавал телефон на ремонт написал "провести ремонт/замену телефона". Может ли это быть поводом в отказе расторжения договора купли-продажи. Если начнут давить на это может сделать еще одно одно заявление, на всякий случай - хотя бы потребовать возместить пени за просрочку. Я же имею право потребовать именно такой же телефон а его скорее всего нет в продаже в этом магазине. Пока закажут, привезут. Дней 10 то всяко пройдет, по 100 р в день. Хоть какое то маральное удовлетворение.

  15. #15
    Цитата Сообщение от ava-sergey
    В заявлении когда сдавал телефон на ремонт написал "провести ремонт/замену телефона".
    Это Вы про своё первое заявление? По нему уже прошли ВСЕ сроки - и ремонта и замены.
    Может ли это быть поводом в отказе расторжения договора купли-продажи.
    Нет, т.к. это будет новое требование в связи с неисполением предыдущего (ст. 23 п.2).
    Если начнут давить на это может сделать еще одно одно заявление, на всякий случай - хотя бы потребовать возместить пени за просрочку. Я же имею право потребовать именно такой же телефон а его скорее всего нет в продаже в этом магазине. Пока закажут, привезут. Дней 10 то всяко пройдет, по 100 р в день. Хоть какое то маральное удовлетворение.
    Вы решите точно - какое требование хотите предъявить продавцу. Право на пени Вы имеете за просрочку ремонта на основании своего раннего заявления. Новое требование продавцу Вы пока не предъявляли.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не вижу препятствий для заключения со стороны продавца (СЦ), что недостаток товара возник в результате неправильной его эксплуатации потребителем
    Да, только если такое заключение вдруг возникает через более чем 45 дней после предоставления товара для ремонта, у суда будут основания ему не доверять.

  17. #17
    Все... закончилось...
    Даже написанное заявление отдавать не пришлось... Попросили заполнить заявление по форме магазина и отправили на кассу за расчетом...)))
    Спасибо всем за рекомендации и моральную потдержку..))

  18. #18
    Цитата Сообщение от ava-sergey
    Все... закончилось...
    Даже написанное заявление отдавать не пришлось... Попросили заполнить заявление по форме магазина и отправили на кассу за расчетом...)))
    Но ведь это Ваш не последний телефон... Так что ЗоЗПП читайте на досуге.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Да и не только телефон. Есть вещи и подороже. Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения