+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Прочитал в "Вечернем Петербурге"

    Анатолий Голов:
    Если жилищные службы не хотят реагировать на ваш вызов, зафиксировать факт протечки можно через Союз потребителей.

    Каким образом это делается, куда надо обратиться? Ситуация уже далеко перевалила за катастрофу: жить в комнате невозможно.
    Вот мой случай http://community.livejournal.com/spb_ru/3953906.html

  2. #2

  3. #3
    Причина обязательна? УО вполне может являться виновником протечки и в акте указать выгодную для себя причину.
    У моего брата был случай. Он протопил нижнюю квартиру. Причина - неисправный перелив у смывного бачка. Клапан при наполнении бачка воду не перекрывал, а вода из-за неправильно работающего перелива потекла не в канализацию, а на пол через боковое отверстие в бачке. Квартира муниципальная. Унитаз с бачком ставили слесаря УО за плату. И действовал еще старый ЖК, работы по наладке см. бачка входили в стоимость платы за техническое обслуживание. В квартире никого не было, дежурную группу вызвала соседка снизу. Когда слесаря попали в квартиру, причину они сразу определили. Но в акте указали совсем другую причину. Якобы течь образовалась из-за механического воздействия на бачок, бачок сдвинули и вода потекла на соединении бачка с унитазом.
    В суде был представлен такой акт с такой причиной, свидетели-слесаря все подтвердили. Брату пришлось нанимать адвоката, проводить экспертизу бачка, вызывать эксперта в суд. Сколько времени, денег и нервов! Но в итоге суд он выиграл.
    С той поры у меня отношение к актам, составляемым УО, и причинам в них указанным, сами понимаете какое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения