|
-
Прочитал в "Вечернем Петербурге"
Анатолий Голов:
Если жилищные службы не хотят реагировать на ваш вызов, зафиксировать факт протечки можно через Союз потребителей.
Каким образом это делается, куда надо обратиться? Ситуация уже далеко перевалила за катастрофу: жить в комнате невозможно.
Вот мой случай http://community.livejournal.com/spb_ru/3953906.html
-
Senior Member
Сообщение от Анатолий Голов
-
Причина обязательна? УО вполне может являться виновником протечки и в акте указать выгодную для себя причину.
У моего брата был случай. Он протопил нижнюю квартиру. Причина - неисправный перелив у смывного бачка. Клапан при наполнении бачка воду не перекрывал, а вода из-за неправильно работающего перелива потекла не в канализацию, а на пол через боковое отверстие в бачке. Квартира муниципальная. Унитаз с бачком ставили слесаря УО за плату. И действовал еще старый ЖК, работы по наладке см. бачка входили в стоимость платы за техническое обслуживание. В квартире никого не было, дежурную группу вызвала соседка снизу. Когда слесаря попали в квартиру, причину они сразу определили. Но в акте указали совсем другую причину. Якобы течь образовалась из-за механического воздействия на бачок, бачок сдвинули и вода потекла на соединении бачка с унитазом.
В суде был представлен такой акт с такой причиной, свидетели-слесаря все подтвердили. Брату пришлось нанимать адвоката, проводить экспертизу бачка, вызывать эксперта в суд. Сколько времени, денег и нервов! Но в итоге суд он выиграл.
С той поры у меня отношение к актам, составляемым УО, и причинам в них указанным, сами понимаете какое.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|