+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте.

    Прошу помощи и разъяснения по вопросу гарантии качества на электротехническую продукцию Makel, в частности диммер.
    Купил диммер в Карауте, передал электромонтажникам(сразу оговорюсь к ним претензий нет с руками у них всё в порядке,лицензии и многолетний опыт работы имеется) и при установке диммер благополучно горит при подаче на него 200Вт. На информационной шильде написано, что диммер расчитан на 600Вт.
    Хотел было отвезти обратно и поменять, но понял что вопрос гарантии на эту продукцию неопределён. По звонку в магазин мне объявили об отсутствии гарантии от производителя, нет её вообще, и возможности обменять диммер,если он надлежащего качества, на другой.
    На,всё той же,информационной шильде написано что срок службы прибора 5 лет.
    Вопрос: Возможно ли применить ст. 18 Закона с соответствующим предъявлением требований и срок службы прибора играет здесь какую либо положительную роль?
    Заранее спасибо за ответы...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Артём Анатольевич
    По звонку в магазин мне объявили об отсутствии гарантии от производителя, нет её вообще
    На,всё той же,информационной шильде написано что срок службы прибора 5 лет.
    Вопрос: Возможно ли применить ст. 18 Закона с соответствующим предъявлением требований и срок службы прибора играет здесь какую либо положительную роль?
    Гарантию качества может устанавливать на товар и сам продавец.
    *У нас тоже были проблемы с диммером, но по гарантии продавца (1 год), диммер был заменён.
    В случае отсутствия гарантии на товар, на потребителя ложится обязанность доказывания, что недостаток возник не по его вине (ст. 18 п.6).
    п.6.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    А также в соответствии со ст. 19 п.1 требование предусмотренное статьёй 18 Вы можете предъявить в пределах 2 лет:
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    Требование изготовителю в течение срока службы товара потребитель может предъявить при наличии существенного недостатка в соответствии со ст. 19. п.6.
    Статья 19 п.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Росинка, извиняюсь за свою безграмотность - я не знаю, что такое ДИММЕР. Но из сообщения автора я понял, что он хотел поменять товар надлежащего качества на другой, а не товар с недостатком.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Росинка, извиняюсь за свою безграмотность - я не знаю, что такое ДИММЕР. Но из сообщения автора я понял, что он хотел поменять товар надлежащего качества на другой, а не товар с недостатком.
    Диммер это регулятор электрической мощности нагрузки, используется для регулировки яркости освещения (тоже что и выключатель, только плавно).
    Я тоже не совсем поняла из слов Автора
    и при установке диммер благополучно горит при подаче на него 200Вт
    сгорел у него диммер или нет, но то, что он не работает в свою полную мощность 600 Вт, это точно - недостаток.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Артём Анатольевич, Что означает выражение благополучно горит при подаче на него 200Вт.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Прошу прощения за двусмысленность выражения "благополучно горит"...
    Конечно он сгорел, т.е. вышел из строя. В противном случае его бы обменяли без проблем.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Артём Анатольевич
    Конечно он сгорел, т.е. вышел из строя.
    В отсутствии гарантии на товар Вы должны доказать продавцу, что недостаток возник не по Вашей вине.
    В данном случае мне это представляется проблематичным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения