+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Суть: получил вчера по e-mail и по SMS новый счет за прошедший месяц. Общая сумма - около 3000 руб. (на моё имя зарегистрированно 2 номера по одному договору (мой и мамин)), из них чуть более 900 руб. - абонентская плата за оба номера за месяц (кредитная система расчетов), рублей 200 за междугородние переговоры и 1200 (!) руб. - за пользование услугами GPRS (выход в интернет с мобильного телефона). Этой услугой я пользуюсь о-о-чень редко, только при крайней необходимости. Стоимость данной услуги по договору - 6,95 руб. за 1 Мб полученой или переднной информации. За прошедший месяц я 2 раза выходил в сеть с телефона, и оба раза присутствовала такая стуация: ПОСЛЕ выхода в интернет на телефон приходило сообщение примерно следующего содержания:"Вы воспользовались услугами GPRS/WAP/MMS с ненастроенного телефона, в таком случае стоимость интернет-трафика составляет 2,95 руб. за 10 Кб информации. Обратитесь за настройками к оператору". Обращался, присылали настройки, устанавливал... После этого выходил в инет без "последствий" (SMS о ненастроенном телефоне не приходил). Примерно через пару недель понадобилось выйти в интернет с телефона и - история повторилась. Причем,за это время я ни разу не выключал телефон, не перегружал его, и уж тем более не вынимал СИМ-карту, но тем не менее телефон опять оказался "ненастроеным". К слову сказать, все настройки были установлены сразу после заключения договора, и все услуги работали в нормальном режиме несколько лет.
    Так вот, звоню оператору, и мне объясняют, что "Данная услуга (возможность выходить в интернет с ненастроенного телефона) была "придумана" Би-Лайном "недавно" (со слов оператора. Дату не уточнял...) и подключается для всех абонентов автоматически! И, если я хочу, то мне её могут отключить! (Ну, ещё бы - деньги-то уже на мне зарботаны). На мой вопрос: Почему мне об этом никто не сообщил (посредством того же SMS или по e-mail)? у оператора ответа не было... На мои слова о том, что в подписаном несколько лет назад договоре о данной услуге нет ни слова, что я ИХ о ней не просил и не имею никакого желания оплачивать, мне посоветовали отправить претензию по факсу, по электронной почте или подъехать офис обслуживания.
    Вобщем-то всё... Оператору не грубил, прекрасно понимая что её вины тут нет никакой, но вот "пощупать морду" (О. Бендер) "Би-Лайну" - желание огромное.
    Каковы должны быть мои действвия в дальнейшем, чтобы в законном порядке "разрулить" данную ситуацию?
    Немного цифр: стоимость интернет трафика в "натроенном" телефоне - 6,95 руб. за 1 Мб. , в "ненастроенном" - примерно 302 руб. !!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Насколько знаю, интернета бывает в мобильном 2 - один через WAP другой через GPRS. Надо настроить так чтоб шел через GPRS. Ибо через ВАП он на порядки дороже.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    приходило сообщение примерно следующего содержания:"Вы воспользовались услугами GPRS/WAP/MMS с ненастроенного телефона
    У меня такая же ерунда была разок. "Влетел" рублей на 50 всего лишь с эти ВАПом, поэтому не заморачивался с претензией. Надо было бы, конечно.

  4. #4
    Цитата Сообщение от sheden
    Насколько знаю, интернета бывает в мобильном 2 - один через WAP другой через GPRS. Надо настроить так чтоб шел через GPRS. Ибо через ВАП он на порядки дороже.

    Я и говорил про GPRS-вариант. Просто до этого я не один раз пользовался данной услугой с этого же самого аппарата, и всё было в порядке. А тут вдруг почему-то оказалось, что у меня в телефоне "не установлены настройки". Причём, после установки настроек, всё заработало как надо, а через пару недель оказалось, что опять - настройки "не установлены". Есть подозрение, что настройки просто меняются программно провайдером в их сервере, а ты в итоге узнаешь об этом после того, как уже воспользовался выходом в интернет. На лицо - явное мошенничество. К тому же,если логически рассуждать: если в телефоне не установлены настройки GPRS, то у телефона не должно быть возможности выйти в интернет. А в Би-Лайне поясняют, что, мол, они сделали такое "благо", что даже с ненастроенного телефона выйти в интернет можно, только стоит это "благо" почти в 50 (!) раз дороже обычного трафика...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    7
    не морочься моя блондинка более 500 сливает

  6. #6
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    Anberg, пишите претензию оператору! Без вашего согласия Вам не могут поключить платную услугу либо ее навязать!
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения