|
-
Здравствуйте!
Наша компания занимается продажей светотехники.
Иногда возникают ситуации, как правильно ответить покупателю не потеряв клиента?
Ситуация:
Клиент покупает светодиодный шнур для закарнизной посветки в ноябре 2009г. Монтаж осуществил в январь-февраль 2010г. В результате предьявляет нам что часть шнура у него не горит. Мы понимаем что 14дней истекло и претензия не принимается по возврату.
Так же не известно как хранилась продукция, плюс как ее монтировали какие специалисты?
Но клиент постоянный, хотелось бы услышать пояснения, дело в том что мы несколько лет продаем данную продукцию и претензии поступают преблизительно раз в шесть месяцев, в основном от частных лиц или начинающих фирм, которые я думаю неправильно производят монтаж.
Должна ли торгующая организация нести ответственность - не осуществляя монтаж, учитывая что шнур режется, неизвестно как монтируется и т.д.?
-
а 14 дней в этом случае не катят.
Гарантию даете?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Да, светодиодные шнуры гарантия завода 50.000часов свечения светодиодов. Но как монтаж велся мы не знаем, все ли там правильно было.
К тому же шнуры продаются по 5м.
а клиент их разрезал на куски которые ему нужны для монтажа.
-
Проводите проверку качества - далее по ситуации. Если шнур нерабочий - претензия обоснована, удовлетворяете; рабочий - отказываете.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
Сообщение от Иванов Владимир
К тому же шнуры продаются по 5м. а клиент их разрезал на куски которые ему нужны для монтажа.
Это допускается "Руководством по эксплуатации" ?
Если НЕТ, то потребитель нарушил правила использования товара, и Вы ему ничего возмещать не обязаны.
-
Странная получается ситуация, мы продали качественную продукцию, при продаже все проверяли при клиенте.
Он передал продукцию строителям, неизвестно каким, есть ли у них вообще строительные лицензии и опыт монтажа светотехнической продукции. Продукция изрезана на куски, не понятно как монтировалась.
Разве монтажники не несут ответственность?
Мы продаем данную продукцию километрами, делают подсветку на автомобили, катера, мосты, здания, кафе и т.д. проблем нет!
Проблемы только с частниками возникают.
-
гарантия завода 50.000часов свечения светодиодов
Это гарантия. А гарантийный срок изготовитель устанавливает? Запросите его, с целью получить ответ:
"ГС в понимании ЗоЗПП не установлен".
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от McLeen
гарантия завода 50.000часов свечения светодиодов
Это гарантия. А гарантийный срок изготовитель устанавливает? Запросите его, с целью получить ответ:
"ГС в понимании ЗоЗПП не установлен".
Не т как такого, ни где гарантийный срок не указан) только свечение 50.000сасов и все
-
Сообщение от Yurij
Сообщение от Иванов Владимир
К тому же шнуры продаются по 5м. а клиент их разрезал на куски которые ему нужны для монтажа.
Это допускается "Руководством по эксплуатации" ?
Если НЕТ, то потребитель нарушил правила использования товара, и Вы ему ничего возмещать не обязаны.
Да светодиодную ленту можно резать кратно 3диодам) там метки стоят, но как выяснить как разрезали монтажники не понятно. Мы же не будем заказчику потолки разберать.
-
Если ГС не установлен - то именно потребитель должен доказать заводской брак.
*и еще - они как физ.лица покупали или как организация?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от McLeen
Если ГС не установлен - то именно потребитель должен доказать заводской брак.
*и еще - они как физ.лица покупали или как организация?
Как физ. лицо.
-
Кусок весит никак не более 5 кг - так что на проверку качества пусть приносят. А далее - по результатам проверки. Это если ГС есть. Если нет - пусть потребитель доказывает то, что причины недостатка "возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Подскажите пожалйста следующую ситуацию.
Мы реализуем светвые шнуры (кабель) Дюралайт, который приходит в бухтах по 50м.п., режится он кратно 1м.п., 2м.п. 4м.п. и т.д.
Приходит клиент и просит куски по 4м.п., 2м.п 6 м.п. для использования в своих работах, затем спустя 3-7дней или более приходит и говорит заказчик не утвердил объект МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ продукцию?
Не попадает ли данная продукция к перечню товаров не подлежащих возврату как кабельная продукция продаваемая метражом?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|