+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте!
    Наша компания занимается продажей светотехники.
    Иногда возникают ситуации, как правильно ответить покупателю не потеряв клиента?

    Ситуация:
    Клиент покупает светодиодный шнур для закарнизной посветки в ноябре 2009г. Монтаж осуществил в январь-февраль 2010г. В результате предьявляет нам что часть шнура у него не горит. Мы понимаем что 14дней истекло и претензия не принимается по возврату.
    Так же не известно как хранилась продукция, плюс как ее монтировали какие специалисты?
    Но клиент постоянный, хотелось бы услышать пояснения, дело в том что мы несколько лет продаем данную продукцию и претензии поступают преблизительно раз в шесть месяцев, в основном от частных лиц или начинающих фирм, которые я думаю неправильно производят монтаж.
    Должна ли торгующая организация нести ответственность - не осуществляя монтаж, учитывая что шнур режется, неизвестно как монтируется и т.д.?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    14дней истекло
    а 14 дней в этом случае не катят.
    Гарантию даете?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Да, светодиодные шнуры гарантия завода 50.000часов свечения светодиодов. Но как монтаж велся мы не знаем, все ли там правильно было.

    К тому же шнуры продаются по 5м.
    а клиент их разрезал на куски которые ему нужны для монтажа.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Проводите проверку качества - далее по ситуации. Если шнур нерабочий - претензия обоснована, удовлетворяете; рабочий - отказываете.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Иванов Владимир
    К тому же шнуры продаются по 5м. а клиент их разрезал на куски которые ему нужны для монтажа.
    Это допускается "Руководством по эксплуатации" ?
    Если НЕТ, то потребитель нарушил правила использования товара, и Вы ему ничего возмещать не обязаны.

  6. #6
    Странная получается ситуация, мы продали качественную продукцию, при продаже все проверяли при клиенте.
    Он передал продукцию строителям, неизвестно каким, есть ли у них вообще строительные лицензии и опыт монтажа светотехнической продукции. Продукция изрезана на куски, не понятно как монтировалась.
    Разве монтажники не несут ответственность?

    Мы продаем данную продукцию километрами, делают подсветку на автомобили, катера, мосты, здания, кафе и т.д. проблем нет!

    Проблемы только с частниками возникают.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    гарантия завода 50.000часов свечения светодиодов
    Это гарантия. А гарантийный срок изготовитель устанавливает? Запросите его, с целью получить ответ:
    "ГС в понимании ЗоЗПП не установлен".
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    Цитата Сообщение от McLeen
    гарантия завода 50.000часов свечения светодиодов
    Это гарантия. А гарантийный срок изготовитель устанавливает? Запросите его, с целью получить ответ:
    "ГС в понимании ЗоЗПП не установлен".

    Не т как такого, ни где гарантийный срок не указан) только свечение 50.000сасов и все

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yurij
    Цитата Сообщение от Иванов Владимир
    К тому же шнуры продаются по 5м. а клиент их разрезал на куски которые ему нужны для монтажа.
    Это допускается "Руководством по эксплуатации" ?
    Если НЕТ, то потребитель нарушил правила использования товара, и Вы ему ничего возмещать не обязаны.

    Да светодиодную ленту можно резать кратно 3диодам) там метки стоят, но как выяснить как разрезали монтажники не понятно. Мы же не будем заказчику потолки разберать.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если ГС не установлен - то именно потребитель должен доказать заводской брак.
    *и еще - они как физ.лица покупали или как организация?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11
    Цитата Сообщение от McLeen
    Если ГС не установлен - то именно потребитель должен доказать заводской брак.
    *и еще - они как физ.лица покупали или как организация?

    Как физ. лицо.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Кусок весит никак не более 5 кг - так что на проверку качества пусть приносят. А далее - по результатам проверки. Это если ГС есть. Если нет - пусть потребитель доказывает то, что причины недостатка "возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Подскажите пожалйста следующую ситуацию.

    Мы реализуем светвые шнуры (кабель) Дюралайт, который приходит в бухтах по 50м.п., режится он кратно 1м.п., 2м.п. 4м.п. и т.д.

    Приходит клиент и просит куски по 4м.п., 2м.п 6 м.п. для использования в своих работах, затем спустя 3-7дней или более приходит и говорит заказчик не утвердил объект МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ продукцию?

    Не попадает ли данная продукция к перечню товаров не подлежащих возврату как кабельная продукция продаваемая метражом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения