Здравствуйте, форумчане. Помогите с советом.
Купил переносной жесткий диск в компьютерном магазине. В общем сейчас он не работает, до этого работал через раз. Хочу отнести в ремонт или поменять, но администрация магазина отказывает в ремонте в связи с тем, что отсутствует оригинальная упаковка (прозрачный пластиковый и даже не коробка, а скорее жесткий пакет) на который у них и была прикреплена этикетка сервисного центра, в гарантийном талоне указана причина отказа в гарантийных обязательствах - отсутствие оригинальной упаковки.
Знаю, что это требование не законно.
Помогите грамотно написать требование, если конечно я имею право. Гарантия истекает 24 марта, перестал работать давно, но как-то "руки не доходили", а деньги выкидывать на ветер не хочется, тем более я считаю что СЦ данного магазина не прав.
Заранее спасибо.