+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте ! Хочу спросить у вас что я могу могу сделать в данной ситуации ?
    1-потребовать компенсацию за то что деталь ниже уровнем
    2-потребовать ету деталь
    Вопщем ситуация такая : Я купил велосипед стоимостью 60т , дали гарантийный талон на 5 лет - тоесть входит замена либо ремонт комплектующих.
    после двух лет эксплуатации сломалась рама , я пришел к ним они оформилили замену , после чего я узнал что рама придет новой торговой линии 2010-ого года , впринципе все тоде только амортизатор на класс хуже чем у меня .Меня это не устраивает .
    Ну так вот что тут делать и какие тут права будут задействованы по отношению меня к магазину и магазина ко мне ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    enjoy,
    амортизатор на класс хуже чем у меня
    А из чего вы сделали такой вывод? И в чём заключается отличие старого амортизатора от нового?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Ну я как бы разбираюсь в етом очень хороше занимаюсь вело спортом довоольно долго .
    а отличие заключается в том что там нет дополнительных настроек и он полоностью масленный а у меня был воздух масло и дополнительные настройки . ВОт
    Линейка амортизаторов идет от худшего к лудшему: -fox van r- который дают мне ,далее fox DHX-3 который стоял уменя ,и FOX DHX-5 даже от сюда можно сделать вывод что он хуже )))
    ну можно еще на стоимость взглянуть ))

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от enjoy
    Здравствуйте ! Хочу спросить у вас что я могу могу сделать в данной ситуации ?
    1-потребовать компенсацию за то что деталь ниже уровнем
    2-потребовать ету деталь
    ...оформилили замену , после чего я узнал что рама придет новой торговой линии 2010-ого года , впринципе все тоде только амортизатор на класс хуже чем у меня .Меня это не устраивает .
    Ну так вот что тут делать и какие тут права будут задействованы по отношению меня к магазину и магазина ко мне ?
    Я так понял, что раму с амортизатором вам ещё не заменили. Сейчас вы можете уведомить письменно СЦ или продавца (если требование о ремонте было заявлено ему) о том, что вы не согласны на замену рамой с другими характеристиками и предьявить другое требование по ст.18 п.1 Только оставьте себе копию претензии с отметкой о получении.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    Тоесть я могу потребовать что бы мне с новой рамой прислали тот амортизатор который у меня стоял за счет фирмы ???

  6. #6
    Я наверно не равильно понял )
    А я могу потребовть чтоб они мне вместе с новой рамой прислали тот амортизатор который у меня стоял ? за их счет ? вот так бы мне было удобней

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    enjoy, что за такая урезанная гарантия? Кем установлена - продавцом или изготовителем? Если продавцом, то есть ли гарантия от изготовителя, и каков ее срок? Посмотрите документы по покупке вЕлика.

  8. #8
    Всмысле урезаная ?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Всмысле урезаная ?
    Вот такая гарантия, которая как-то не согласуется с нормами ст. 18:
    дали гарантийный талон на 5 лет - тоесть входит замена либо ремонт комплектующих
    А еще три права из п. 1 ст. 18 где?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Валера-38,
    А еще три права из п. 1 ст. 18 где?
    У потребителя.
    enjoy,
    А я могу потребовть чтоб они мне вместе с новой рамой прислали тот амортизатор который у меня стоял ? за их счет ? вот так бы мне было удобней
    Нет, по гарантии вы не можете требовать, чтобы вам отдали заменённую деталь.
    Но попробуйте уговорить СЦ, чтобы при ремонте вам на новую раму поставили старый амортизатор (к нему то у вас претензий нет), в противном случае вы вправе предьявить другое требование по ст.18 п.1 Я думаю, что вам пойдут навстречу.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Дело в том что старый амортизатор не подойдет к новой раме

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от enjoy
    Дело в том что старый амортизатор не подойдет к новой раме
    В таком случае решать вам - соглашаться на новую раму с другим амортизатором или не соглашаться и требовать возврата денег, а потом купить себе такой велосипед, который вас устроит.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  13. #13
    Да дело в том что они могут поставить то что мне надо просто ето нужно правильно аргументиовать . ТИпо вот как если товар меняеться то меняеться на такой же .

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от enjoy
    Да дело в том что они могут поставить то что мне надо просто ето нужно правильно аргументиовать . ТИпо вот как если товар меняеться то меняеться на такой же .
    Я вам уже писал, но вы либо не заметили, либо невнимательно читали

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  15. #15
    Все ) спасибо большое пока мне этого достаточно . Если что позже отпишусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения