Директору ООО "Автомагия"
Горбунову А.А.
от потребителя
проживающего по адресу:
Отметка о приеме претензии
"___" _______________ 2010 г.
П Р Е Т Е Н З И Я
27.01.09г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи комплекта иммобилайзера «i-ROOT» Card и замка капота "defen.time" (охранный комплекс) по цене 11 000 (Одиннадцать тысяч) рублей, что подтверждается заказ нарядом № 44 (копия прилагается).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двадцать четыре месяца.
Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока в охранном комплексе обнаружился следующий недостаток: отказ блокировки двигателя в отсутствии метки разблокирования, невозможность открыть капот из-за блокирования его доп. замком капота defen.time.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона).
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона, в случае спора о причинах возникновения недостатка и проведения проверки качества (экспертизы) товара, потребитель вправе участвовать при проведении проверки качества и присутствовать при экспертизе товара. Прошу заблаговременно сообщить по адресу время и место проведения проверки качества (экспертизы) товара, для обеспечения моего законного права присутствия.
Также в соответствии со ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании вышеизложенного я отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу не позднее десятидневного срока (ст. 22):
-Возвратить мне стоимость охранного комплекса в сумме 11 000 (Одиннадцать тысяч) рублей.
- Возместить убытки в сумме 10000 (Десяти тысяч) рублей, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (Восстановление первоначальное состояние подкопотного пространства (дырка 1,5*1,5 см на поперечине кожуха) и панелей салона (правая стойка) поврежденных в результате установки
некачественного оборудования общим размером (смета прилагается).
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования (ст.23).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Приложение:
1. Копия заказ наряда № 44;
2. Смета восстановительных работ.
03.03.10г.