|
-
у меня такая проблема: купил телефон и примерно через пару дней он стал проявлять свой характер, в подробности вдаваться не буду, у него не постоянный дефект, зависание и отказ кнопок.
я вернул его в магазин где у меня его забрали на экспертизу, выдали квитанцию где обозначили число приема его на экспертизу, срока возврата нет, прошло уже 24 дня, в магазине сказали что СЦ не дал еще ответа. Могу я вернуть деньги за этот телефон ссылаясь на задержку диагностики ? Спасибо
-
 Сообщение от ogneborec
Могу я вернуть деньги за этот телефон ссылаясь на задержку диагностики ?
Вы предъявляли продавцу письменную претензию? С каким требованием? На какую статью ссылались?
В Законе нет такого требования - "провести диагностику". Вы должны были предъявить продавцу письменное требование по ст. 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Читайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
В зависимости от выбранного требования, разные сроки его удовлетворения (ст. 20 - 22).
-
придя с телефоном в магазин, он как на зло работал исправно, естественно ни о каких статьях я и не знал, мне сказали что отправят телефон на диагностику, заполнили квитанцию о приеме изделия на проверку, где указан характер неисправности, внешние дефекты и т.д. Если бы я знал что я мог просто дождаться его глюка, и попросту заменить или вернуть деньги, но получилось что получилось.
на руках квитанция о приеме изделия на проверку
и число приема телефона та торговой точке на той же квитанции
получается что я к ним никаких претензий иметь не могу ? И придется молча дожидаться возврата ?
-
И придется молча дожидаться возврата ?
Ну отчего же? Вы телефон сдали на некую бесплатную диагностику. Прошло 24 дня. Пишите претензию на возврат вашей собственности в течение 7 дней, т.к. разумный срок диагностики прошел и телефон в распоряжении продавца находится неосновательно. Ссылайтесь на ст. 209, 301, 314 и 900 ГК РФ.
-
Пишите претензию на возврат вашей собственности в течение 7 дней
А при получении телефона внимательно проверьте его внешний вид и работоспособность. Квитанцию оставьте себе, как подтверждение того, что телефон был у продавца и мог подвергаться каким-либо вмешательствам. Просто пусть продавец отметит на Вашей квитанции дату возврата.
-
в общем, я написал претензию из за задержки телефона, они попросили ее задержать на один день, на следующий день мне позвонили и сказали что у телефона был дефект но он исправлен и ждет меня в магазине, обратно телефон я брать не стал и уже хотел писать об отказа от исполнения договора купли-продажи, но к моему удивлению даже писать ничего не пришлось и мне сразу с бешеными глазами вернули деньги .... Спасибо вам за помощ
-
да не за что. Наша помощь не пригодилась.
-
Moderator
 Сообщение от Vel
 да не за что. Наша помощь не пригодилась.
Не скромничайте. Совет написать претензию оказался к месту и ко времени.
-
Просто в ситуации: в товаре дефект исправлен и претензия о возврате денег не писалась - получение денег - исключение, а не правило. Видно, продавец попался лояльный.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|