+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    у меня такая проблема: купил телефон и примерно через пару дней он стал проявлять свой характер, в подробности вдаваться не буду, у него не постоянный дефект, зависание и отказ кнопок.
    я вернул его в магазин где у меня его забрали на экспертизу, выдали квитанцию где обозначили число приема его на экспертизу, срока возврата нет, прошло уже 24 дня, в магазине сказали что СЦ не дал еще ответа. Могу я вернуть деньги за этот телефон ссылаясь на задержку диагностики ? Спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от ogneborec
    Могу я вернуть деньги за этот телефон ссылаясь на задержку диагностики ?
    Вы предъявляли продавцу письменную претензию? С каким требованием? На какую статью ссылались?
    В Законе нет такого требования - "провести диагностику". Вы должны были предъявить продавцу письменное требование по ст. 18.
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
    Читайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

    В зависимости от выбранного требования, разные сроки его удовлетворения (ст. 20 - 22).

  3. #3
    придя с телефоном в магазин, он как на зло работал исправно, естественно ни о каких статьях я и не знал, мне сказали что отправят телефон на диагностику, заполнили квитанцию о приеме изделия на проверку, где указан характер неисправности, внешние дефекты и т.д. Если бы я знал что я мог просто дождаться его глюка, и попросту заменить или вернуть деньги, но получилось что получилось.
    на руках квитанция о приеме изделия на проверку
    и число приема телефона та торговой точке на той же квитанции
    получается что я к ним никаких претензий иметь не могу ? И придется молча дожидаться возврата ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    И придется молча дожидаться возврата ?
    Ну отчего же? Вы телефон сдали на некую бесплатную диагностику. Прошло 24 дня. Пишите претензию на возврат вашей собственности в течение 7 дней, т.к. разумный срок диагностики прошел и телефон в распоряжении продавца находится неосновательно. Ссылайтесь на ст. 209, 301, 314 и 900 ГК РФ.

  5. #5
    Пишите претензию на возврат вашей собственности в течение 7 дней
    А при получении телефона внимательно проверьте его внешний вид и работоспособность. Квитанцию оставьте себе, как подтверждение того, что телефон был у продавца и мог подвергаться каким-либо вмешательствам. Просто пусть продавец отметит на Вашей квитанции дату возврата.

  6. #6
    в общем, я написал претензию из за задержки телефона, они попросили ее задержать на один день, на следующий день мне позвонили и сказали что у телефона был дефект но он исправлен и ждет меня в магазине, обратно телефон я брать не стал и уже хотел писать об отказа от исполнения договора купли-продажи, но к моему удивлению даже писать ничего не пришлось и мне сразу с бешеными глазами вернули деньги .... Спасибо вам за помощ

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Спасибо вам за помощ
    да не за что. Наша помощь не пригодилась.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vel
    Спасибо вам за помощ
    да не за что. Наша помощь не пригодилась.
    Не скромничайте. Совет написать претензию оказался к месту и ко времени.
    Свободный художник

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Просто в ситуации: в товаре дефект исправлен и претензия о возврате денег не писалась - получение денег - исключение, а не правило. Видно, продавец попался лояльный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения