+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Вчера купил сладкосливочное масло 82,5% ГОСТ из рекламы "Окей" - позиция в правом нижнем углу


    Оказалось, что это маргарин неизвестного происхождения - т.е. налицо явное преступление - звоню в Роспотребнадзор чтобы уточнить, как скоро после направления жалобы будет проведена контрольная закупка с последующей экспертизой, изъятием и соответствующим взысканием "Окею". Там мне сообщают, что никак не ранее, чем через месяц и то, если прокуратура даст добро. На вопрос - "а что если люди этой дрянью потравятся?" - буквально ответили - "нам наплевать, звоните в правительство - это они приняли такой закон"

    Что делать и как быть???

  2. #2
    1.А как вы определили. что это маргарин неизвестного происхождения?
    2. От маргарина, слава Богу, еще никто не травился, но если под видом сливочного масла продают маргарин - это, конечно же, нарушение прав потребителей.
    3. В питерском Роспотребнадзоре вам ответили не совсем правильно. По закону он должен согласовывать с прокуратурой только плановые проверки. Проверки по жалобам потребителей они могут проводить без такого согласования. Но надо не звонить, а писать. Продублируйте жалобу еще и в Москву на имя Онищенко. Может тогда реакция будет более адекватной.
    Свободный художник

  3. #3
    1. Он на запах как маргарин, на вкус как маргарин, на вид как маргарин... Ну или может как спрэд. Сливочное масло я постоянно покупаю и то, что этот "продукт" сливочным маслом не является это чувствуется сразу.

    2. Если информация на упаковке не соответствует действительности, то вредность/безвредность содержимого должна быть установлена экспертизой. До тех пор, пока этого не сделано - сей продукт, я думаю, потреблять не стоит.

    3. Вопрос - как скоро будет проведена проверка, мне сказали на рассмотрение жалоб уходит не менее месяца, за это время данного товара в "Окее" скорее всего уже не будет. Насколько я помню, ранее проверки проводились значительно оперативнее. Может мне имеет смысл писать жалобу не в Роспотребнадзор, а в какую-нибудь более быстро реагирующую организацию? Или кроме Роспотреба этим из госслужб вообще никто не занимается?

  4. #4
    Напишите или позвоните в Центр независимой потребительской экспертизы. Директор Е.Б.Козьякова обещала попробовать помочь.
    (812) 274-10-36, cnpe@yandex.ru
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения