+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    2
    здравствуйте, требуется квалифицированный совет, что делать в ситуации:
    воспользовался терминалом по оплате услуг ЖКХ. по прошедствии времени получил из МосЭнергоСбыт уведомление о необходимости погашения задолженности именно той суммы, которую оплатил через тот самый банкомат. имея на руках чек, позвонил в справочную службу Qiwi, там пообещали разобраться и через пару дней мне позвонили из какой то их службы и сообщили что деньги не были зачислены на счет получателя из-за неправильно указанных мною реквизитов (это отмазка, я проверял по чеку). потребовал возврата денег наличными, сказали что не проблема, вам перезвонят и все объяснят, где и когда смогу получить деньги. прошло две недели, тишина. Снова сам позвонил в Qiwi, отправили в претензионный отдел... там вразумительного ответа на свой вопрос я не получил.
    суть вопроса такова, меня динамят со сроками и самим фактом возврата наличных, посоветуйте куда можно на них жалобу накатать, чтобы начали уже шевелиться, или может заявление исковое накатать? может что то еще?

  2. #2

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поскольку после краха и восстановления форума ссылки побились, нашёл заново:
    qiwi дает разъяснения потребителям

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    2
    еще раз спасибо за ссылку. оболенский обещал помочь, на этом собственно и все обещания закончились....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения