|
-
здравствуйте, требуется квалифицированный совет, что делать в ситуации:
воспользовался терминалом по оплате услуг ЖКХ. по прошедствии времени получил из МосЭнергоСбыт уведомление о необходимости погашения задолженности именно той суммы, которую оплатил через тот самый банкомат. имея на руках чек, позвонил в справочную службу Qiwi, там пообещали разобраться и через пару дней мне позвонили из какой то их службы и сообщили что деньги не были зачислены на счет получателя из-за неправильно указанных мною реквизитов (это отмазка, я проверял по чеку). потребовал возврата денег наличными, сказали что не проблема, вам перезвонят и все объяснят, где и когда смогу получить деньги. прошло две недели, тишина. Снова сам позвонил в Qiwi, отправили в претензионный отдел... там вразумительного ответа на свой вопрос я не получил.
суть вопроса такова, меня динамят со сроками и самим фактом возврата наличных, посоветуйте куда можно на них жалобу накатать, чтобы начали уже шевелиться, или может заявление исковое накатать? может что то еще?
-
Senior Member
-
Senior Member
Поскольку после краха и восстановления форума ссылки побились, нашёл заново:
qiwi дает разъяснения потребителям
-
еще раз спасибо за ссылку. оболенский обещал помочь, на этом собственно и все обещания закончились....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|