|
-
Купил на компьютер новый блок питания (23.02.2010). Проработал до 05.03.2010г. и вышел из строя. В магазине обменять на новый отказались, мотивируя тем, что замена производится только в течении 7 дней. Блок отправили в сервисный центр на ремонт по гарантии (если возможно восстановление). Но я ремонтированный брать уже не хочу. Подскажите, пожалуйста, прав я или нет? Как поступить?
-
посмотрите документы - если там написано ремонт, значит, Вы уже сдали на ремонт. Хотения надо оформлять в письменном виде.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от aksenoff2
Блок отправили в сервисный центр на ремонт по гарантии (если возможно восстановление).
Кто отправил, продавец? Что из документов осталось у Вас на руках?
-
Отправил продавец. На руках остался товарный чек и наряд-заказ направления в сервисный центр.
-
В магазине обменять на новый отказались, мотивируя тем, что замена производится только в течении 7 дней.
да, славно нашего брата потребителя объегоривают:
Статья 21 ЗОЗПП. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Замена производится в течение 7 дней продавцом с момента предъявления требования о замене, право же на замену у потребителя сохраняется в течение всего гарантийного срока:
Статья 19 ЗОЗПП. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18 ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
 Сообщение от aksenoff2
я ремонтированный брать уже не хочу.
Наряд-заказ Вами подписан? Если "да", то теперь поздно метаться, получается что вы заявили продавцу требование ремонта (ст. 20).
-
 Сообщение от aksenoff2
Отправил продавец. На руках остался товарный чек и наряд-заказ направления в сервисный центр.
как написана в наряд-заказе цель направления - на ремонт или на диагностику или же на диагностику с последующим ремонтом?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|