+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сломалась стиральная машина

    Сломалась стиральная машина купленная 2 месяца назад, гарантия 12 месяцев. Могу ли я вернуть деньги или потребовать обмена товара если :
    1. в гарантийном талоне указано что, покупатель имеет право на бесплатный ремонт, если же ремонт не возможен , то замена.
    2. Я уже (с дуру) подписал согласие на ремонт
    3. Какие существуют сроки ремонта?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    По порядку:
    1) Это чушь. Статья 16 закона "О защите прав потребителей". Читайте. Ну и статью 18 заодно.
    2) Раз уж вы согласились на ремонт, то менять требования сейчас неправомерно.
    3) А что по этому поводу написано в вашей квитанции? В общем случае - статья 20 ЗОЗПП.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Сломалась стиральная машина

    Цитата Сообщение от Lektor82
    Сломалась стиральная машина купленная 2 месяца назад, гарантия 12 месяцев. Могу ли я вернуть деньги или потребовать обмена товара если :
    1. в гарантийном талоне указано что, покупатель имеет право на бесплатный ремонт, если же ремонт не возможен , то замена.
    2. Я уже (с дуру) подписал согласие на ремонт
    3. Какие существуют сроки ремонта?
    Для ОБМЕНА стиральной машины нужен существенный недостаток. Его определение в преамбуле ЗоЗПП.
    Для предъявления иных требований, предусмотренных ЗоЗПП, достаточно наличия ЛЮБОГО недостатка, возникшего до передачи потребителю или по причинам, возникшим до передачи потребителю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения