+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил телефон, обнаружил дефект (эхо при разговоре), отдал в СЦ, там через неделю-две возвращают с тем, что дефект устранили. Проверяю на месте - дефект остался. СЦ же официально настаивает, что дефект устранен и сейчас его нет (неофициально, в личном разговоре - соглашаются со мной!). Телефон забирать пока отказался.
    Что делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от kalayda
    Телефон забирать пока отказался.
    Забирайте телефон из СЦ и предъявляйте письменное требование продавцу (ст. 18.). Продавец должен провести проверку качества и установить наличие недостатка (ст. 18 п.5).
    При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Эффект эха не только от телефона зависит...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения