+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Телефон

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    7

    Телефон

    Купила телефон 25 декабря 2008 года в магазине "Евросеть". Срок гарантии год, то есть до 25 декабря 2009 года.
    5 ноября 2009 года телефон начал выключаться и мигать белым экраном. Сдала в ремонт по гарантии. 17 ноября вернули. Сказали что установили стандартные настройки.
    4 декабря телефон начинает опять мигать всё тем же белым экраном. 5 декабря сдаю опять в ремонт. 17 января (это 43 дня со дня сдачи телефона в ремонт) позвонили и сказали чтоб приехали и забрали телефон и какую то справку, по которой я могу обменять в магазине телефон. Приехала, а мне сказали что не будут они давать никакой справки, так как в Москве (они его туда отправляли) отказались делать ремонт, так как нет гарантии. Выяснилось что в Москву просто забыли вместе в телефоном отправить гарантийный талон.
    Спросили где же сам телефон, они ответили что его опять отправили в Москву. Попросили подождать ещё, ведь 45 дней ещё не прошло (2 дня оставалось).
    Позвонили аж 16 февраля и сказали что ремонт сделали. 17 февраля забрали его, и не прошло и четырёх часов, как он ОПЯТЬ начал мигать белым экраном, как и было. Выключила его, но он больше не включился. 18 февраля поехала обратно в ремонт, но его уже туда не приняли. Выдали справку и направили в магазин "Евросеть". Сдала его туда, попросили подождать 4-5 дней, выдали квитанцию. В ней написано "окончание диагностики 9 марта 2010 года" и "окончание ремонта 3 апреля 2010 года".
    Вот сегодня 5 марта, и ни ответа ни привета от них...

    И вот мои вопросы:
    1. Могу ли я потребовать какой либо выплаты с тех, которые делали ремонт? Всё таки проссрочка была 28 дней
    2. По какой дате я должна ориентироваться и ждать результатов? По дате окончания диагностики? Или по дате окончания ремонта?
    3. И могу ли я не дожидаюсь их результатов потребовать ту сумму, которая указана в чеке при покупке телефона?

  2. #2
    Вы написали много слов, но главные написать забыли. При сдаче телефона в Евросеть какое требование в письменной форме вы заявили и какого числа это было? От этого зависят ответы на 2 и 3 вопросы.
    Ответ на первый вопрос: согласно ст. 23 закона "О ЗПП" Вы вправе потребовать выплаты пени за нарушение срока гарантийного ремонта, начиная с 20 января по 16 февраля из расчета 1 % от цены телефона за каждый день просрочки.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от al_ula
    Выдали справку и направили в магазин "Евросеть". Сдала его туда, попросили подождать 4-5 дней, выдали квитанцию. В ней написано "окончание диагностики 9 марта 2010 года" и "окончание ремонта 3 апреля 2010 года".
    Вот сегодня 5 марта, и ни ответа ни привета от них...
    В какой форме Вы уведомили продавца о своих требованиях? Вы говорили, что аппарат неремонтопригоден? Справку СЦ Вы продавцу предъявляли? Вы ставили перед продавцом вопрос при получении квитанции о наличии записи о ремонте - 3 апреля?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    7
    Про требование мне сложно ответить...
    Заполнял бланк папа, говорит писал про экспертизу что то, точно не помнит
    А числа это было 17 февраля, это мы точно помним.
    Справку предъявляли
    Сегодня заходила спрашивала при чём тут ремонт, если сдали на диагностику. Мне ничего объяснять не стали, сказали что сокращённый день и они закрываются и попросили уйти

  5. #5
    Цитата Сообщение от al_ula
    Заполнял бланк папа, говорит писал про экспертизу что то, точно не помнит
    числа это было 17 февраля
    Надо было попросить копию.
    сокращённый день и они закрываются и попросили уйти
    Зайдите после праздников, попросите показать "бланк", который заполняли и выясните где написано Ваше согласие на ремонт. Если такого нигде нет, то подадите претензию продавцу.
    Пока почитайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    7
    спасибо большое, я поняла

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    al_ula, не прозвучало еще одно: какая все-же причина вызвала появление недостатка? Что-то ведь с телефоном делалось с января по февраль.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    7
    в ноябре мне просто установили стандартные настройки
    в январе-феврале мне меняли экран, дисплей и новую панельку с клавиатурой поставили...
    а какая причина вызывает недостаток так и не выявили

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    7
    в ноябре мне просто установили стандартные настройки
    в январе-феврале мне меняли экран, дисплей и новую панельку с клавиатурой поставили...
    а какая причина вызывает недостаток так и не выявили

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тоже мне, бином Ньютона...
    Если смена ПО на какое-то время решила проблему, а замена клавиатуры ни на что не повлияла, то причина с вероятностью 90% в сбивающемся ПО телефона. С той же вероятностью ПО сбито из-за закачки игрушек, мелодий и прочего хлама.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Цитата Сообщение от Dao
    С той же вероятностью ПО сбито из-за закачки игрушек, мелодий и прочего хлама.
    В таком случае в соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже телефонов должны предупреждать, что закачка такого "хлама" нарушает работу данного товара. Ну, и просто интересно, насколько тогда это уменьшит продажи...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    7
    так я ничего не закачивала

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    С той же вероятностью ПО сбито из-за закачки игрушек
    ... либо из-за проблем с флешкой, с сим-картой, из-за слабого аккумулятора и кучи других причин.

    Ладно...
    Заполнял бланк папа, говорит писал про экспертизу что то, точно не помнит
    А если посмотреть в квитанцию и проверить, что там написано?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Цитата Сообщение от Dao
    ... либо из-за проблем с флешкой, с сим-картой, из-за слабого аккумулятора и кучи других причин.
    Короче, по какой угодно причине, но только не по вине изготовителя, так Dao, Вы именно это всё пытаетесь сказать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения