|
-
Здраствуйте, помогите пожалуйста советом. Приобрели телефон Nokia 5800 в интернет магазине 01.12.09г. В скоре при обновлении ПО полетела прошивка, поменялся язык. Оказалось телефон преднознаен не для России. Позвонили в магазин, там сказали обратиться в СЦ, типо там делов на пару минут, чтоб устранить эту проблему. Телефон сдали в ремонт 14.12.09г. Тут началось самое интересное... Каждый день "кормили завтраками" что телефон будет готов через пару дней. 2.02.09. пригласили наконец забрать телефон, когда пришли за ним при осмотре заметили что телефон выключаеться, IMEI не соответствует, не было наклейки с серийным номером (под батареей). После этого мы отказались забирать телефон, попросили восстановить нашу наклейку с серийным номером, сврй IMEI. Телефон приняли обратно, обещали все исправить... прошло 2 недели, мастер который занимается нашим, телефоном вдруг уехал куда то, телефон его конечно не отвечает. Что самое интересное, в документе о приеме не установлен точный срок ремонта. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать вернуть деньги или новый телефон? Что нам вообще можно предпринять в данной ситуации???
-
 Сообщение от Роман980
в документе о приеме не установлен точный срок ремонта.
Что за документ у Вас на руках? Можете выложить?
Зачем ждали так долго и не потребовали письменно возврата своей собственности?
Пишите заявление (в 2 экз, копию с распиской (печать, подпись) - себе) на руководителя СЦ с требованием вернуть Вам Вашу собственность в соответствии с гар. талоном, выдать справку в соответствии со ст. 20.п.3 ЗоЗПП или вернуть стоимость товара в течение 7 дней.
После возврата телефона СЦ, предъявите продавцу претензию с требованием по статье 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|