+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2
    Сузуки Гранд Витара 2,4 л. Новый, на ганти, год экслуатации. 15000 км первое ТО прошел, стандартные замены (масло, фильтр ...) в сервисе сказали все в полном порядке до следующего ТО (30000) проблем не будет. Сервис "Волга-Раст-Октава" Волгоград. Через месяц 5-03-2010г и 550 км пробега после ТО расслаивается приводной ремень навесных агрегатов. В сервисе уведомили, что это заводской брак натяжных роликов на всех двигателях 2,4л и им про это известно давно. На впрос почему не заменили при первом ТО, развели руками и оставили авто устранять неисправность по гарантии, т.к. в наличии запчастей нет.
    Вопрос: Можно ли что-то комуто предъявить, хотя бы за то, что знали и не предупредили? и неужели нет запчастей в запасе если все авто "валятся".
    P.S. На тойоте через неделю после покупки позвонили из салона и пригласили для замены передних тормозных дисков в связи с заводским браком.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Можно ли что-то комуто предъявить, хотя бы за то, что знали и не предупредили?
    Нет.
    неужели нет запчастей в запасе
    Надо у них уточнить.
    оставили авто устранять неисправность по гарантии
    Какое требование предъявили в момент сдачи авто? Что указано в бумагах?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2
    Спасибо за консультацию.
    В бумагах указано: Причина обращения-"Расслоился поликлиновой ремень". При наличии онований проведения гарантийный ремон прошу его провести-моя подпись. В общем стандартный акт приема-передачи авто. Дата сдачи 5.03.2010г. Ориентировочный срок выполнения работ 5.03.2010г.
    В сервисе на момент обращения ремень был-со слов мастера, не было роликов. Попросил заменить ремень и отдать авто до момента поступления роликов, после чего прибыть на замену оных, получил отказ и авто выдать отказались до момента устранения неисправности.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ждите. Самое большее - 45 дней.

  5. #5
    Можно ли что-то комуто предъявить, хотя бы за то, что знали и не предупредили?
    Можно (ст. 12 Закона ОЗПП).
    Ждите. Самое большее - 45 дней.
    Неверный совет. Срок устранения недостатка определен письменным соглашением сторон в один день, следовательно, на следующий день потребитель вправе предъявить иные требования, в том числе, возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы либо замены автомобиля.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения