-
20.01.2009 г. купил GSmart MW700 в "Цифровой". В начале 2010 года он начал работать не стабильно. Обратился в несколько СЦ, но везде мне отказывали с гарантийным ремонтом, т.к. ни у кого не было соглашения с производителем на проведение гарантийного ремонта. 19 января я обратился к продавцу, чтобы тот указал мне на предприятие, которое выполнит ремонт. На это мне был дан номер телефона предприятия, которое по мнению продавца имеет лицензию производителя. В течении дня я так и не дозвонившись(всегда было занято) поехал к продавцу с требованием дать адрес этого СЦ. Мне дали адрес, но там такого предприятия не было никогда. На следующий день я обратился с претензией к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Претензию приняли. Через час позвонил менеджер и попросил предоставить коммуникатор для проведения экспертизы в другом городе, на что я ему соответственно отказал, т.к. в заявлении было написано, что прошу произвести экспертизу в моем присутствии и доставлю его сам. После этого был звонок о том, что в мой адрес будет направлено письмо с тем же требованием. Но до сих пор ничего не получал. Гарантийный срок от производителя 1 год, т.е. закончился.
Что я могу сделать в данном случае?
-
 Сообщение от SErgey_k
я обратился с претензией к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон.
Это правильно, незачем было терять время и бегать по СЦ.
От какого числа претензия? Копия с распиской продавца у Вас на руках осталась? Текст претензии можете выложить?
-
Претензия от 20.01.2010г. Претензия была в 2 экземплярах, соответственно один у продавца, а второй с росписью и печатью магазина о приеме претензии у меня.
Полный текст или копию выложу позже
-
 Сообщение от SErgey_k
Претензия от 20.01.2010г.
Зачем ждали так долго?
Полный текст или копию выложу позже
Хорошо.
Важно, насколько правомерно Ваше требование к продавцу.
-
Да не ждал, работа, нехватка времени.
ОФФ Как прикрепить картинку или файл
-
 Сообщение от SErgey_k
Как прикрепить картинку или файл
Выложите на любом бесплатном хостинге для фото, потом дайте ссылку в сообщении.
-
-
Претензия, прямо скажем, не очень. По ст. 19 п.5 потребитель имеет право предъявлять требование, если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а не как в претензии (гарантийный срок не установлен). На момент предъявления претензии гар. срок тогда не истёк - это ст. 18 п.6. Не указали дату покупки, период гарантийного срока, но самое главное - требование заявлено незаконное. Нельзя заявлять требование возврата уплаченнй суммы в отношении коммуникатора, без предъявления требования о "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара", т.к. это ТСТ из 575 Перечня. А незаконное требование удовлетворению неподлежит. Также Закон не предусматривает письменного ответа продавца.
Копии документов к претензии прикладывали (чека, гар. талона)?
Теперь, по причине истечения гарантийного срока, Вы можете предъявить претензию продавцу только после того, как докажете, что недостаток возник не по Вашей вине.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Может это и к лучшему, т.к. экспертиза организованная продавцом часто бывает с результатом в его пользу.
Но предварительно я Вам советую узнать у продавца о судьбе Вашей претензии.
Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
Senior Member
Ссылка на файл у меня не работает, ну да ладно...
Важно, насколько правомерно Ваше требование к продавцу
Ни на сколько. Любое. Если потребитель не согласен передать товар продавцу, то даже само наличие недостатка не доказано.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да, реально файл удален.
Чек и гарантийный талон были предоставлены.
Я не против экспертизы в моем присутствии, но никто в городе из ремонтных предприятий не берется это делать.
Проблем с аппаратом много. В не прогретой машине не работает GPS. Мне ни разу не удалось соединиться по WiFi к интернет, который есть в общественных местах. Мерцает экран, ночью очень раздражает. Периодически я не слышу абонента на другом конце. GPRS в дороге лучше вообще не пользоваться, если пропала связь, то для того чтобы соединиться требуется перезагрузка. То что он постоянно виснет, про это молчу.
Вы думаете стОит передать аппарат на экспертизу? Не думаю, что без моих пояснений с ним разберутся, да и не получится, что в нем откуда-то появилась влага или что-то еще? Просто такие прецеденты были
-
Senior Member
SErgey_k, тут вторично, кто против, а кто нет. Продавцу вместо недостатка предъявлены голословные утверждения. В такой ситуации никакой ответственности за невыполнение требований он не понесет.
Если уж так боитесь подстав, то обращайтесь сразу в суд. Чего кота за хвост тянуть?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Junior Member
99% проблема в программном обеспечении. Там же винда стоит, а её, как минимум раз в год надо переустанавливать (хард ресет). Так что недостатка, скорее всего нет. Перепрошьют и всё.
-
Да нет там проблем с виндой. Проблемы на уровне железа. ПО поменял уже 2 раза(обновил с оф сайта), до этого проблем было еще больше.
Хорошо, отдам в магазин для экспертизы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|