+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    11
    20.01.2009 г. купил GSmart MW700 в "Цифровой". В начале 2010 года он начал работать не стабильно. Обратился в несколько СЦ, но везде мне отказывали с гарантийным ремонтом, т.к. ни у кого не было соглашения с производителем на проведение гарантийного ремонта. 19 января я обратился к продавцу, чтобы тот указал мне на предприятие, которое выполнит ремонт. На это мне был дан номер телефона предприятия, которое по мнению продавца имеет лицензию производителя. В течении дня я так и не дозвонившись(всегда было занято) поехал к продавцу с требованием дать адрес этого СЦ. Мне дали адрес, но там такого предприятия не было никогда. На следующий день я обратился с претензией к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Претензию приняли. Через час позвонил менеджер и попросил предоставить коммуникатор для проведения экспертизы в другом городе, на что я ему соответственно отказал, т.к. в заявлении было написано, что прошу произвести экспертизу в моем присутствии и доставлю его сам. После этого был звонок о том, что в мой адрес будет направлено письмо с тем же требованием. Но до сих пор ничего не получал. Гарантийный срок от производителя 1 год, т.е. закончился.
    Что я могу сделать в данном случае?

  2. #2
    Цитата Сообщение от SErgey_k
    я обратился с претензией к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон.
    Это правильно, незачем было терять время и бегать по СЦ.
    Претензию приняли
    От какого числа претензия? Копия с распиской продавца у Вас на руках осталась? Текст претензии можете выложить?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    11
    Претензия от 20.01.2010г. Претензия была в 2 экземплярах, соответственно один у продавца, а второй с росписью и печатью магазина о приеме претензии у меня.
    Полный текст или копию выложу позже

  4. #4
    Цитата Сообщение от SErgey_k
    Претензия от 20.01.2010г.
    Зачем ждали так долго?
    Полный текст или копию выложу позже
    Хорошо.
    Важно, насколько правомерно Ваше требование к продавцу.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    11
    Да не ждал, работа, нехватка времени.
    ОФФ Как прикрепить картинку или файл

  6. #6

  7. #7

  8. #8
    Претензия, прямо скажем, не очень. По ст. 19 п.5 потребитель имеет право предъявлять требование, если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а не как в претензии (гарантийный срок не установлен). На момент предъявления претензии гар. срок тогда не истёк - это ст. 18 п.6. Не указали дату покупки, период гарантийного срока, но самое главное - требование заявлено незаконное. Нельзя заявлять требование возврата уплаченнй суммы в отношении коммуникатора, без предъявления требования о "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара", т.к. это ТСТ из 575 Перечня. А незаконное требование удовлетворению неподлежит. Также Закон не предусматривает письменного ответа продавца.
    Копии документов к претензии прикладывали (чека, гар. талона)?

    Теперь, по причине истечения гарантийного срока, Вы можете предъявить претензию продавцу только после того, как докажете, что недостаток возник не по Вашей вине.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Может это и к лучшему, т.к. экспертиза организованная продавцом часто бывает с результатом в его пользу.
    Но предварительно я Вам советую узнать у продавца о судьбе Вашей претензии.
    Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ссылка на файл у меня не работает, ну да ладно...
    Важно, насколько правомерно Ваше требование к продавцу
    Ни на сколько. Любое. Если потребитель не согласен передать товар продавцу, то даже само наличие недостатка не доказано.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    11
    Да, реально файл удален.
    Чек и гарантийный талон были предоставлены.
    Я не против экспертизы в моем присутствии, но никто в городе из ремонтных предприятий не берется это делать.
    Проблем с аппаратом много. В не прогретой машине не работает GPS. Мне ни разу не удалось соединиться по WiFi к интернет, который есть в общественных местах. Мерцает экран, ночью очень раздражает. Периодически я не слышу абонента на другом конце. GPRS в дороге лучше вообще не пользоваться, если пропала связь, то для того чтобы соединиться требуется перезагрузка. То что он постоянно виснет, про это молчу.
    Вы думаете стОит передать аппарат на экспертизу? Не думаю, что без моих пояснений с ним разберутся, да и не получится, что в нем откуда-то появилась влага или что-то еще? Просто такие прецеденты были

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    SErgey_k, тут вторично, кто против, а кто нет. Продавцу вместо недостатка предъявлены голословные утверждения. В такой ситуации никакой ответственности за невыполнение требований он не понесет.
    Если уж так боитесь подстав, то обращайтесь сразу в суд. Чего кота за хвост тянуть?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    99% проблема в программном обеспечении. Там же винда стоит, а её, как минимум раз в год надо переустанавливать (хард ресет). Так что недостатка, скорее всего нет. Перепрошьют и всё.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    11
    Да нет там проблем с виндой. Проблемы на уровне железа. ПО поменял уже 2 раза(обновил с оф сайта), до этого проблем было еще больше.
    Хорошо, отдам в магазин для экспертизы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения